|
Автор |
Сообщение |
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ручка переключения передач КПП |
|
|
второй раз ломается ручка переключения передач...прямо на сгибе,прямо у самой коробки...у кого такое было? или я слишком СИЛЕН??????
сапасибо за ответы.....поеду через 1000 км на n'j-поглядим...ручку поменял...но цена???? 895 руб в сборе!!!!
Последний раз редактировалось: микола питерский (Чт Окт 11, 2007 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про ломку на сгибе рычага КПП не раз писали. На мой взгляд причин несколько
1. ведет сцепление плюс из-за коврика и др. полностью не выжимается педаль сцепления.
2. большое плечо ручки с рычагом. Это кто, например, ключом с большим рычагом затягивал мелкую гайку на 10 - поймет.
3. штатный рычаг при сборке уже сгибают, чтобы он не упирался в торпеду.
Короче - или ставить ручку с меньшим плечом (т.е. короче ) или регулировать сцепление (проще понизить обороты ХХ )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: ручка переключения передач КПП |
|
|
микола питерский писал(а): | второй раз ломается ручка переключения передач...прямо на сгибе,прямо у самой коробки...у кого такое было? или я слишком СИЛЕН?????? |
На волге у это меня был расходник (штук 5 поменял). Во всем виновато сцепление. Или вилка сцепления (проверь то, на чем она качается, и если есть выработка - замени) - желательно ее проверить до снятия сцепления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы.....поеду через 1000 км на тэо -поглядим...ручку поменял...но цена???? 895 руб в сборе!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично, когда у меня штатный рычаг сломался, поставил от пятиступенчатой классики и подпилил его( D вместо О в срезе).
А ручку, которая прикручивается к рычагу, я согнул. Пока все нормально, хотя сцепление периодически ведет. Силу стараюсь не применять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я лично, когда у меня штатный рычаг сломался, поставил от пятиступенчатой классики и подпилил его( D вместо О в срезе).
А ручку, которая прикручивается к рычагу, я согнул. Пока все нормально, хотя сцепление периодически ведет. Силу стараюсь не применять. |
у меня тоже так сделано.....но как видишь второй раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А от шнивы рычаг не подходит?там вроде такое-же крепление
|
|
Вернуться к началу |
|
|
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: рычаг кпп |
|
|
от шнивы не знаю...но от классики ставится за 8 мин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну за 8 минут ты наверное загнул
Снять две гофрированные резинки, открутить три гайки, потом закрутить и одеть. Круто .
Лучше всего ломать рычаг под замену масла . Масло из салона удобно заливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: рычаг |
|
|
ну не 8...18 мин...но когда он ломается в пробке на Цветном...это круто!!!!!! будем ждать нового слома,что масло поменять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил новый рычаг, обычный от классики 5-ступки - 500 ру. Старый сломался по выемке, в которую вставляется ограничительная шайба, которая держит пружину, одетую на ентот рычаг. Заметил что у родного и диаметр побольше (в верхней части) и угол изгиба другой (в "нелучшую" для Надькиного салона сторону). Но все прошло удачно: скорости включаются и пальцы до панели не достают , только верхний рычаг закрепил чуть "повыше" чтоб ручкой по проводу, подлюченного в прикуриватель дивайса не терло. Засада была одна: из-за меньшего диаметра рычага пришлось выпиливать и гнуть вставку в верхний рычаг чтобы затянулся хомут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если в рычаге от классики не сделать надпил (плоскую часть: D), то как хомутом не затягивай, со временем верхний рычаг-ручка будет сначала прокручиваться, а потом и слетать не во время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А воз и ныне там...
Всё гораздо проще,чтоб рычаг не обламывало,берем саму ручку(которая одевается на хвост кпп) они бывают двух видов(металл-под срез и трубка-под круг) греем и гнём в сторону задней двери на 7-9градусов(у меня на 12) и тем самый снимаем напряжение на всём механизме пер.передач+удобней переключатся+отучаемся от привычки держать руку на рычаге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ее на рычаге держать? Вредно это...во всех отношениях..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | А воз и ныне там...
Всё гораздо проще,чтоб рычаг не обламывало,берем саму ручку(которая одевается на хвост кпп) они бывают двух видов(металл-под срез и трубка-под круг) греем и гнём в сторону задней двери на 7-9градусов(у меня на 12) и тем самый снимаем напряжение на всём механизме пер.передач+удобней переключатся+отучаемся от привычки держать руку на рычаге. |
Ручку-то я сразу погнул, чтобы до тореды не доставала, но причем тут напряжение? Чтобы напряжения не было, может помочь только всегда вовремя отключающееся сцепление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|