* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Глохну на жаре

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
виктор НН
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 91
Благодарности: 1/6

Откуда: Н Новгород
1990 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Глохну на жаре Ответить с цитатой

Здравствуйте!Я новичек на етом сайте и в первую очередь хочу сказать огромное спасибо вам за то что вы есть!Я неоднократно пользовался информацией с вашей переписки для своего авто с большим успехом.Но меня одолел в машине странный глюк с которым я не могу справиться около полгода!Всю голову сломал (и большую и маленькую)Чтобы попросить помощи у вас мне пришлось зарегистрироваться. Ситуация такая...Если на улице больше +22 то то через некоторое время езды на авто он сам начинает глохнуть.Как буд то перекрывается топливо.Тутже запускаю снова все нормально еще несколько минут.Кстати двигатель отлично держит температуру даже можно проследить по прибору температуру вклюения и выкл вентилятора. Авто понтиак тс 3.1л.(моновпрыск).Или например еду за городом на хорошей скорости все нормально но если например сворачиваю на проселок через 2 3 мин начинается глюк.Я уже не знаю что делать просто руки опускаются..Может быть в моторе изза жары на улице какието трубки перегреваються а на жорошем ходу их както обдувает.Помогите Христа ради может у когото это было.Я трогал трубки топливные что подходя