* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДВИГАТЕЛЬ косметические процедуры

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: ДВИГАТЕЛЬ косметические процедуры Ответить с цитатой

Друзья, давайте поделимся опытом кто как ухаживает что-ли за своим движком. Типа снаружи Smile. Как промывает перед заменой масла и др.

Markiz предложил ставить Газелевский масляный фильтр, хорошая идея, побочных эффектов не видно (тем более я давно уже породнился с Газелью: шланги, эл. помпа).

Про экстремальные типы промывки (водяная баня, солярка вместо масла с выкручеными свечами), прав Константин - лучше не писать, т.к. возможны побочные эффекты.

У меня хорошо себя зарекомендовал автоматический натяжитель цепи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про него поподробнее - опыт эксплуатации, плюсы-минусы, шумы-скрежеты Question
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Вот про него поподробнее - опыт эксплуатации, плюсы-минусы, шумы-скрежеты Question


http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html

Поставил года два назад, т.к. не мог добраться до храповика, чтобы крутить коленвал. Все звоны сразу пропали. Забыл уже про регулировку цепи. Правда, пора залезть посмотреть на цепь и на успокоитель)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 10:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я своему движку никаких "косметических" процедур не делаю, но стараюсь применять хорошее масло, по возможности, синтетику.

Периодически регулирую клапана, натяжение ремней. Использую аккумулятор повышенной емкости (65 А*ч).

Менял прокладку ГБЦ (прогорела), помпу (вышла из строя), успокоитель (разрушился). Все остальное штатное. После замены успокоителя стало течь масло через болты его крепления - замазал герметиком (а не пластилином!)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markiz писал(а):

После замены успокоителя стало течь масло через болты его крепления - замазал герметиком


Странно, первый признак поломки успокоителя - течь масла через болты крепления. Ставишь новый, затягиваешь и не должно течь.
На сколько я помню, успокоители бывают типа штатные - с железной основой и полностью пластмассовые. С одной стороны они считались лучше, с другой - их нельзя перетягивать, иначе треснут, масло потечет и надо ставить следующий.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При поломке успокоителя болты крепления не открутились. Поэтому масло не текло, а поломка обнаружилась случайно. Что касается "зятяжки до отказа" новых болтов, то мне это сделать не удалось (успокоитель, естественно, металлический, а не пластмассовый!) т.к. в случае полной затяжки успокоитель перекашивает. Проще установить ровно успокоитель, не затягивая болты "до отказа".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 6:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Наде успокоитель еще родненький стоит, а вот на Ниве при замене примерился несколько раз, лишку подпилил и он встал как положено без проблем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло (хорошее) и так содержит пакет моющих присадок!как работник нефтебазы говорю.так-что темное масло не показатель того ,что пора менять.а промывка на "старом моторе"может обеспечть капиталку намного раньше т.к.смытый салидол может забить каналы смазки!
а успокоители всю жизнь использовал 21213пластиковые даже на тазах и ни разу неподводили!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 8:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
масло (хорошее) и так содержит пакет моющих присадок!как работник нефтебазы говорю.так-что темное масло не показатель того ,что пора менять.а промывка на "старом моторе"может обеспечть капиталку намного раньше т.к.смытый салидол может забить каналы смазки!



Мудро, т.е. промывать желательно только снятый двигатель
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблема.
Езжу быстро, до 170 (точнее Надя сама ездит, я только ей не мешаю Smile )
Постоянно вся крышка головки блока цилиндров в масле. Похоже из под пробки крышки. Менял, все равно в масле. Поверхность заливной горловины, вроде, ровная. Медленно ездишь - все чисто. Напрягает не сильно, но тем не менее.
Что делать - непонятно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 1:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил тоже поставить масляный фильтр от Газели, типа, чем больше тем лучше (меньше сопротивление, больше площадь очистки). Купил от ЗАЗ 406. С удивлением обнаружил, что он не больше штатного копеечного фильтра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А случаем масло не из вентиляции картера? В кастрюле масло есть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
А случаем масло не из вентиляции картера? В кастрюле масло есть?


Тьфу-тьфу-тьфу, даже дыма из запуна нет.


Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 8:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут такое дело. Поставил вчера масл. фильтр от Газели (в него самого почти 0.7л масла влезает Smile ). Связи не вижу, но, на всякий случай написал.
Завелся, прогрелся, лампочка давления масла моментально погасла (предварительно залил в фильтр масло).
Теперь главное! - потом сильно газанул (посмотреть - не подтекает ли фильтр). В моторном отсеке появился сильный гул, даже не гул, а как будто гудок работает на ноте ми. Вроде не от двигателя.При низких оборотах тише, но другой связи по оборотам не видно. Вентилятор, все гудки с сигналкой промотрел - не они. Остались подшипники в генераторе, но, вроде, звук не оттуда. От сцепления не зависит. Иногда при новом включении пропадал, при выключении пропадал позже звуков двигателя. Сильнее всего в районе карбюратора, хотя, не факт.
Звук очень мощный без дребезжаний и переливов, похож на воздушный от сильного вент-ра, как от чайника со свистком. При просто включенном зажигании нет, на невыключающийся стартер, тоже, вроде, не похоже
Очень удивлен, что это такое?


Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 17, 2008 3:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 1:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это журчит масло в фильтре - не обращай внимания 8) А как это ты умудряешься разгоняться на "Наде" под 170? И, главное, где?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений двигатель 3,8 GM emirspb Запчасти и разное 0 Чт Окт 02, 2008 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Двигатель 2.0 АНЗОР ДВС 22 Сб Фев 27, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 2,3 gaga Запчасти и разное 1 Пн Июл 14, 2008 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 ТОЛСТЫЙ Спрос 1 Пн Мар 12, 2012 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 V6 el Bravo ДВС 2 Вт Ноя 13, 2007 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Ё-Двигатель Joe Курилочка 7 Пн Дек 20, 2010 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Двигатель gaga Запчасти и разное 2 Пн Май 26, 2008 9:24 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Двигатель 2.3 Serj_kld ДВС 63 Ср Апр 20, 2011 6:34 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений Двигатель Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Пн Ноя 03, 2008 11:52 am Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений Троит двигатель grin84 Ford 3 Ср Июл 14, 2010 7:22 am Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений присадка в двигатель дмитрий01 ДВС 5 Вс Апр 27, 2014 11:09 am Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Нужен двигатель 3,8л на PTS Secor Спрос 3 Пн Мар 02, 2009 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений двигатель 3.3 куплю zmey073 Спрос 4 Вс Фев 13, 2011 5:39 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 2000г. Погонщик Каравана ДВС 14 Вт Окт 29, 2013 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
hardtrucker



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS