* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


И мои 5 копеек: Гранд Караван V3.3 2001

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: И мои 5 копеек: Гранд Караван V3.3 2001 Ответить с цитатой

Весной этого года встал вопрос о замене парка машин в связи с перетурбациями в семье, на работе, а также с прочими изменениями вокруг и рядом. Задача, собственно, ставилась так: автомобиль вместительный, приятный и удобный в управлении, комфортный на трассе, подходящий для длительной езды с мелкими, коих у меня немало, доступный к управлению женщиной, бюджет порядка 350 т.р.. Все варианты практически мгновенно свелись к продукции Додж/Крайслер, т.к. я их уже эксплуатировал около пяти лет тому назад весьма интенсивно и успешно - машинки знакомые, про слабые и сильные стороны знаю не понаслышке. Единственный мучавший меня вопрос - на каких двигателе, кузове и базе остановиться(были 3.8 Гранд Вояджер AWD 1997, 3.8 Таун Кантри 2000,3.8 Таун Кантри 2003). С одной стороны, ездить будет иногда жена, т.е. лучше покороче и 2.4, с другой - какая разница, если почувствует машину, то любую, а если нет - уже монопенисуально, как говорится. С поколением определился быстро - к вариантам до 2001 года душа не легла. Первые тест-драйвы коротких Вояджеров IV повергли меня в смятение - казалось, на рынке вообще нет достойных машин, продавцы делали кирпичные лица при вопросах о работе двигателя, коробки, состоянии подвески и кузова - типа, дык работает же( а то, что машину на прямой не удержать, коробка пинается как Брюс Ли, обороты плавают, подвеска громыхает,на кузове живого места нет, салон засран - мол, чего паришься, у всех так, ты о каких скидках, машина отличная!) Либо у более-менее приглядных машин вырастала цена, пока я ехал - мол, тут столько желающих - валом прут, с минуты на минуту будет человек двести. и все с наличными. Потом обрывали телефон - так ты берешь или нет, а то счас купят! В итоге мне осточертело это весеннее обострение у товарищей с МДП, тем паче, что работа и отдача двигателей 2.4 мне не сильно глянулась, равно как и абсолютно пустые машины, решил не выпендриваться и вернуться к тому, что знаю. Первый же отсмотренный аппарат вишневого цвета и 2001 г.р. был (особенно на контрасте со всеми предыдущими) в неплохом состоянии, по кузову явных проблем не было, двигатель и коробка вроде бы тоже не производили впечатление убитых, подвеска не громыхала, как трамвай на повороте, да и просили за него ненамного больше имеющейся суммы - в общем, ударили по рукам и 27 марта я стал владельцем Додж Гранд Караван VIN 1B4GP24341B183156. Пробег явно был скручен - 80600 миль( VIP-Сервис, однако!), что в последствии и подтвердила пробивка по Карфаксу и АвтоЧеку - вывоз в 2004 г. 102282 миль(записей об авариях и проблемах не обнаружено), но я ориентировался скорее на реальное состояние машины, нежели на формальные признаки.Ездила на нем практически все время женщина, возила детей, продавал машину ее родственник(вопрос - а где домкрат? поставил его в тупик навсегда). Пока гнал машину домой, обнаружился неприятный сюрприз - при переключении со третьей на вторую передачу чувствовался ощутимый пинок, хотя при пробной поездке его не было. Звонок продавцу с вопросом, а что это, собственно, навел на мысль, что олигофренизм предается воздушно-капельным путем и очень заразен (ответ - а так было всегда и на всех таких же машинах!) Ну да ладно, метаться было уже поздно. Но несмотря на это досадное обстоятельство, я упивался забытым уже ощущением полета и невесомости, управляя Грандычем. Первый визит в сервис (кстати, неплохие ребята, называются Каскад-сервис в районе Дубровки, отношение и цены весьма приемлемые, можно прокачать вопрос о партнерстве) подтвердил мои предположения: компьютерная диагностика двигателя и коробки - ошибок нет, подвеска в идеале, рулевую рейку, судя по всему, меняли не так давно, кондей слили и заправили до положенного уровня(захолодил не по-детски), все фильтра, свечи, провода, колодки и т.д. были во вполне сносном состоянии, единственное, что напрягло еще при покупке - масло в двигателе было на кончике щупа, долили около 2 литров(!), в коробке масло было чистым, как слеза младенца. Все в общем, включая заправку кондея, вышло в 4000 р. Первый серьезный пробный рейс к родичам жены в район Арзамаса выявил следующие фишки - стрелка температуры, едва выехал на МКАД, легла вниз, и так и не отлипла до конца поездки(антифриз - уровень), термостат открылся навсегда - в машинке было нежарко. Второе обстоятельство - машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные. В остальном поведение машины было безупречным, и по приезде даже тесть, угодить которому практически нереально, сказал:"Вот это машина, это я понимаю!"
Мой респект форуму и Алексею (ака Карлсон) лично, ибо после разговора с ним решение о вступлении в Минивэн-клуб было принято окончательно и бесповоротно, о чем и не жалею, а на форуме действительно можно найти ответ на практически любой вопрос, да и народ здесь подобрался хороший, можно сказать, душевный!
По возвращении в Москву аппарат был немедленно загнан к Альтам, где и приговорили к замене маслосьемные колпачки и темостат, а заодно почистили дроссель и заменили свечи(пока поставил штатный Чемпион, попозже планирую поменять на Денсо). С альтовскими запчастями, работой и клубной скидкой обошлось в 15000 р. Далее по плану была Краснобогатырская, вскрытие коробки и фильтра ничего не выявили, диагностика, как и в предыдущем случае, ничего не показала. После замены масла(Мопар+4) и фильтра налицо изменения в лучшую сторону - рывки при понижении передач пропали(ТТТ), но еще надо покататься, набрать статистику. Обслуживание коробки(диагностика, фильтр, 5 л масла и работа) обошлось в 3000 р. с учетом клубной скидки. Заодно для Гранда прикупил здесь же на форуме комплект штатных летних колес в сборе на штамповке в офигительном состоянии и комплект чехлов(велюр+кожзам) с доставкой на дом(на кресла сел как влитой, если надо будет - дам наводку). Итого, не считая страховку и техосмотр, 32 000 р. как с куста. Поменял масло(Мобил 10W40 п/синтетика, фильтры масляный и воздушный с работой и клубной скидкой 2250 р в Альтавто), а также поставил намордник на капот(2 350р в Академии со скидкой). Фары и задние фонари отшлифованы до нереально прозрачного состояния - огромное спасибо Андрею ака Дед Учай за помощь, получилось мастерски, на 5 баллов, рекомендую, очень понравилось!!


Последний раз редактировалось: Митрич (Пт Ноя 12, 2010 11:15 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Поблагодарили(4): vent, Защитник, D__M, Veresk
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фото коника?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, собственно, и мой Грандыч: http://minivan.ru/phpBB2/garage.php?mode=view_vehicle&CID=472

Последний раз редактировалось: Митрич (Ср Июл 21, 2010 10:17 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Машина сожрала на перегоне в 500 км около литра масла, пришлось доливаться по пути smile321. Расход топлива тоже особенно не порадовал - видимо, из-за холодного двигателя смесь была богатой, и на 100 миль (и из-за часто встречающихся населенных пунктов, и при скоростном режиме 100-120 км) уходило 20 л бензина, что соответствует 12,4 л/100 км. При торможении на скорости более 100 км/ч начали "барабанить" тормозные диски - видимо, слегка поведенные."
Через два месяца эксплуатации все потихоньку становится на свои места: замена маслосъемных колпачков в корне решила проблему, расход пришел в норму - за 3000 миль угорело около 600 грамм. Расход топлива - специфика трассы М-7 Волга, перенасыщенной населенными пунктами, а после поворота у Владимира на Муром - становящейся двухполосной с обилием местных неторопливых драйверов, КАМАЗОВ с фурами, и, как следствие, обгонов типа "тапок в пол", т.к. контрольные замеры весьма стабильны - 20л/100 миль. Все познается в сравнении, и поездка в Тульскую губернию по трассе М-4 Дон, несмотря на ремонтируемые участки, аварии, пробки, жару 42 на солнце и непрерывно молотящий кондей показала расход всего в 17л/100 миль, что соответствует 10,6 л/100 км - отличный результат, Грандыч порадовал меня. С тормозами тоже все банально - закисшие направляющие перекашивали колодки, вследствии чего колодка цепляла диск краем, а не плоскостью, и создавалось впечатление, что диски покороблены. После очистки все пришло в норму. Заодно почистил контакты на втягивающем стартера( а то заводиться стал через раз - ключ поворачиваешь, и тишина!) и махнул все лампы в приборке - красотищща!!!!
Поблагодарили(2): D__M, Dim124
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня нам удалось победить кондей. Нам - это Альтам во главе с Игорем, механикам с Колодезного, 3/3 и Вашему покорному слуге. Ибо в теплое время суток ездить стало совсем тепло. Итого - радиатор(Тайвань) 4500р в Академии(для тех, кто не помнит или не знает - у меня там 20% скидка, если что - обращайтесь), 4000 - замена радиатора, капитальная чистка и мойка радиатора ДВС, переклепывание опорных планок радиатора АКПП. ВНИМАНИЕ на ПОСЛЕДНИЙ пункт - ибо от старости клепки отрываются, и масляный радиатор начинает болтаться и тереть по радиатору ДВС, в связи с чем им обоим приходит внезапный кирдык где-нибудь в едренях. Визуально, не разбирая блок радиаторов, отследить это практически невозможно, так что обладатели машин с масляными радиаторами - учтите этот момент! Поменяли все, не снимая бампер, за час с перекурами, за что отдельный респект Игорю! На Колодезном заправили и продиагностировали кондюк за 799 р, у них типа акция. Ехал домой - замерз!

Последний раз редактировалось: Митрич (Вт Июл 13, 2010 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только я не пойму,при чём тут кондей и радиатор ДВС??? smile207 smile207 smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясняю. У меня все радиаторы (кондиционера, АКПП и ДВС) собраны в один "бутерброд". И если упустить момент расклепывания радиатора АКПП, можно одновременно поиметь проблемы и с АКПП, и с двигателем(чей радиатор накроется ранее).

Последний раз редактировалось: Митрич (Пн Июл 19, 2010 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 11:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет так дорого замена радиатора? Там работы на час с большими перекурами, и собирается и разбирается все на коленках. Точно к Альтам не поеду. А вообще поздравляю с решением проблемы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BigBen писал(а):
Чет так дорого замена радиатора? Там работы на час с большими перекурами, и собирается и разбирается все на коленках. Точно к Альтам не поеду. А вообще поздравляю с решением проблемы.
Спасибо! 2700 замена радиатора кондея, 1000 - переклепывание радиатора АКПП, 300 - прочистка, продувка(столько говен вылетело - не описать). Согласен, сложного ничего нет, но срочно нада было. Съэкономил на заправке кондея.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ценой упорного труда и совместного мозгового штурма на Грандыче установлены противотуманки Хелла МикроДЕ и камнезащитная сетка в бампер! Смотрится очень красиво, да еще и крайне функционально! Мы на самом деле это сделали, несмотря на не самое прохладное время года(+35 на солнце!!!) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, принимавшим участие в данном колхозе, отдельный респект Володе ака Vent и Саше ака BigBen - Родина не забудет своих героев!!! Фотки о ремонте и колхозе выложу чуть позже. Еще раз всем спасибо!!! smile162 smile162 smile162 Кстати, к слову о расходе топлива: напрасно я грешил на специфику трассы М-7 Волга - неправ был, последний замер показал 16,3л/100 миль, несмотря на жару и непрерывно молотящий кондей, что соответствует 10,3 л/100 км - отличный результат(ТТТ), Грандыч порадовал меня. Видимо, замена свечей и чистка дросселя все-таки сыграли свою роль!!! Правда, умудрился пару раз заглохнуть в пробке
smile321 smile321 smile321 (чек при этом не загорался), но склонен грешить на жару, качество топлива на трассе и нагрузку на двигатель из-за кондея. Посмотрим, статистика все покажет. smile304 smile304 smile304 Почистил кондей и освежителя бабахнул - в салоне альпийская свежесть, спасибо Тому за инструкцию по очистке!!! smile162 smile162 smile162
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 2:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митрич писал(а):
Правда, умудрился пару раз заглохнуть в пробке
smile321 smile321 smile321 (чек при этом не загорался), но склонен грешить на жару, качество топлива на трассе и нагрузку на двигатель из-за кондея. Посмотрим, статистика все покажет. smile304 smile304 smile304
Основательная диагностика в Альтах усилила подозрение на некорректную работу ЕГР - попробуем прочистить трубки, не поможет - придется менять датчик, а стоит он почти 5000р, земноводное душит, но деваться некуда. Кроме того, решил основательно перетряхнуть подвеску, запчасти заказал в Академии(-20% - приятно, однако!!!), отчет выложу позже.
Забрал сегодня машину у Альтов, результаты следующие - перетряска подвески с заменой всех сайлентблоков рычагов и рессор(спереди и сзади), шаровых опор, стоек стабилизатора, передней опоры двигателя, рваных пыльников тормозных цилиндров(все стояло еще родное, заводское!)+ регулировка подрамника + сход-развал вышла с запчастями и работой в 23000 р. Чистка трубки от ЕГР к двигателю ничего не дала, т.к. была чистой - ЕГР под замену. smile321 smile321 smile321 Клапан ЕГР Мопар 4900 р + 650 р замена. Заменил - все пришло в норму(в смысле перестал глохнуть на малых оборотах).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений И мои 5 копеек-5: Крайслер Гранд Вояд... Митрич Отчёты об эксплуатации 22 Пн Ноя 21, 2016 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений И мои 5 копеек-6: Крайслер Гранд Вояд... Митрич Отчёты об эксплуатации 12 Пн Ноя 21, 2016 1:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений И мои 5 копеек-4: Крайслер Гранд Вояд... Митрич Отчёты об эксплуатации 31 Вс Окт 30, 2016 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Про Гранд Караван V3.3 2001 года DiMMeR Отчёты об эксплуатации 35 Чт Фев 02, 2017 9:25 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаю Додж Гранд Караван 2001 г. V3.3 Митрич Автомобили 41 Сб Окт 30, 2010 12:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Продаю остекление на Гранд Караван 96... euroDimon Запчасти и разное 8 Вс Дек 25, 2011 7:25 pm Посмотреть последнее сообщение
euroDimon
Нет новых сообщений Завалялось на Крайслер Таун Кантри, Д... 333 Запчасти и разное 6 Вс Сен 17, 2017 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений И мои 5 копеек-2: Караван V3.3 2000 Митрич Отчёты об эксплуатации 29 Сб Июл 14, 2012 5:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbaris
Нет новых сообщений Гранд Вояджер 2001 sergun Хочу купить минивэн!!! 9 Сб Апр 14, 2012 10:46 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Гранд Вояджер до 2001 г запчасти maskitjeans Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 8 Пт Апр 17, 2015 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений В чем разница гранд вояжер 97г и 2001 hobbit Отчёты об эксплуатации 2 Чт Июл 05, 2007 4:22 pm Посмотреть последнее сообщение
hobbit



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS