* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Поток воздуха при нажатой кнопке HTR

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Поток воздуха при нажатой кнопке HTR Ответить с цитатой

Здравствуйте,

У меня при нажатой кнопке HTR (отопление салона) поток воздуха направляется только в ноги. Так и должно быть или здесь уже что то не так? Как у Вас? Если здесь какая то неполадка то где искать ее причины? Спасибо за ответы.

Внучек
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это так и должно быть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно однако. Я так понял что в этом положений жаркий воздух (HTR переводится как отопление) должен поступать на боковые передние окна и на перед водителя ибо обогревать передную часть машины. Или тут уже физику американцы применили - жара поднимается в верх и постепенно обогревает все пространство. Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 11:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в комплекте с авто идет инструкция по применению. тама есть. возьму у знакомого и отсканирую. обычно в россии практикуются инструкции по ремонту и капиталке своими силами, а вот юзермануал отсутствует как таковой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
в комплекте с авто идет инструкция по применению. тама есть. возьму у знакомого и отсканирую. обычно в россии практикуются инструкции по ремонту и капиталке своими силами, а вот юзермануал отсутствует как таковой.


Инструкция пользователя у меня есть, но там движение воздуха при нажатии каждой из кнопок не показанно (была у меня ООО 100 - там все показанно). Спасибо, буду ждать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 4:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так там написано вроде было. у меня его нет, я брал в свое время у знакомого. возьу еще раз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 1:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: смотри Ответить с цитатой

Управление режимами:
OFF все выключено, воздух поступает в салон, проходя теплообменник, если автомобиль в движении. Вентилятор включаться не будет независимо от заданного ему режима.
MAX (RECIRC) - в этом режиме вентилятор будет работать с заданной ему (с помощью управления вентилятором) скоростью. Компрессор кондиционера будет включен по команде бортового компьютера. Особенность этого режима в том, что воздух будет забираться только из салона, охлаждаясь в теплообменнике кондиционера ("холодный" теплообменник), и затем через воздуховыпускные отверстия приборной панели поступать вновь в салон. Температуру, направленного в салон воздуха, можно регулировать перемещением (поворотом) соответствующего органа управления в сторону красного сектора (WARM), перенаправляя часть охлажденного воздуха через "горячий" теплообменник. Этот режим наиболее удобен в очень жаркую погоду, либо при сильном загрязнении наружного воздуха (дым, сильные запахи). Недостатком режима MAX является значительное уменьшение влажности воздуха в салоне (проходя круг за кругом, влага воздуха конденсируется на элементах "холодного" теплообменника).
A/C (NORM A/C) - режим идентичен режиму MAX, но вентилятор, через теплообменники, подает в салон забортный воздух, выходящий через воздуховыпускные отверстия приборной панели.
B/L (BI-LEVEL) - аналогичен режиму A/C, но охлажденный или теплый воздух попадает в салон через воздуховыпускные отверстия в приборной панели и в нижней части салона (в ноги).
VNT (VENT) - при таком выборе компрессор кондиционера включаться не будет, вентилятор будет подавать забортный воздух через воздуховыпускные отверстия в приборной панели, температуру нагрева воздуха можно регулировать.
HTR (HEATER, FLOOR) - в этом режиме забортный воздух будет подаваться, в основном, через нижние воздуховыпускные отверстия, температуру нагрева воздуха можно регулировать, компрессор кондиционера включаться не будет.
MIX (DEFROST BLEND) - аналогичен режиму A/C, но поступающий в салон воздух будет распределяться между нижними и направленными на лобовое стекло воздуховыпускными отверстиями для предотвращения запотевания стекла.
DEF (DEFROST) (Обозначается символом "Обдув лобового стекла", см. раздел "ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ") - аналогичен режиму A/C, поступающий в салон воздух будет весь направлен на лобовое стекло.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, супер. лучше чем отсканированное. а откуда такое? можешь книжку выложить целую?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от куда я не помню дай мыло скину вордовским файлом с рисунком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 4:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb сабака mail.ru
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое а информацию. Скажите, меняли ли кто нибудь печку отопления? Там много работы? Можно сделать своими руками (гараж есть) или надо в мастерскую? Поменял два термостата, но все равно холодно в машине. Промывание системы тоже делал. Другово варианта кто виноват не придумал, как только печка отопления. Машина 1992 года с двигателем 3.8 литра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

печка снимается из салона впринцепе не сложнее чем в жигулях 07 модели (главное внимательно все откручивай) все с правой стороны. А ВОТ под капотом снять закипевшие шланги ЭТО ЖОПА, надо обладать такими тонкими руками (расцарапался я весь когда туда лазил у меня еще 2 кондея и 2 печки) . я тоже термостаты менял промывал все было бестолку мотор непрогревался и все.... снял печку промыл и ТАШКЕНТ. заодно и задний радиатор поставил. МИНУС 20 я в ФУТБОЛКЕ езжу.... ляпота ---3.8 литр.92 год----- (запасись головками мелкими на 7 и 8 без них там делать не чего)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Я когда снимал панели чтобы добратся до радио (хотел поменять лампочики) вроди бы и видел саму печь. А шланги под капотом - они прикепели или подход дурной? В чем сложность их снятия? А задний радиатор от кого поставил? Задний - это для отпления задних пасажиров? А может быть проблема и в самом регуляторе отопения, в том, который по левой стороне радио/магнитолы двигается вверх и вниз? Там же все электроника, никаких тросов как у 000 100.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу о моей проблеме (может, кому пригодится) мотор зимой не прогревался (летом этой проблемы не было) как я думал, из печки дуло теплым воздухом, стрелка температуры стояла на 1-ом делении. Умные люди говорили, ПОЧИСТЬ ПЕЧКУ (радиатор) а я в ответ- мотор не греется вот и воздух теплый, короче перепробовал все (термостат, шланги местами менял, воздух выгонял из системы) и как я уже писал, почистил печку и все стало хорошо КРОМЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ стрелка стоит на том же делении 1-ом (когда пробка или долго стоит машина на холостых то температура возрастает а при движении все на оборот) надо еще написать то, что я поменял радиатор двигателя (потек) и у меня не работает кондей, в последнем как оказалось и крылась проблема температуры двигателя (когда работает кондиционер, то температура возрастает) а кондей работает почти всегда (смотри описание включении печки). Про печку все, но даже при такой температуре двигателя-дует хорошо. Но возрос расход бензина (по сравнению с летом) мотор ведь не прогревается до нормальной температуры. Вывод-чинить кондей.
Шланги под капотом прикипели и к хомутам без сноровки подобраться сложно, НО ВОЗМОЖНО с такой-то матерью.
Задняя печка у меня штатная но (опять НО) досталась мне машина без радиатора (видимо кому-то он мешалSmile. Стоит он позади водителя. Салон с ним прогревается намного быстрее.
Регулятор отопления только заслонки открывает и закрывает, крана печки как в жигулях нет, НО есть кран на вторую печку который открывается вакуумом.
А проверить печку можно добравшись до радиатора-заведи мотор, и включи вентилятор, прислони руку к нему (только не к трубкам они всегда горячие если становиться холодным, то он забит если нет, то ищи дальше проблему)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Внучек
Новичок



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0

Откуда: Литва, Каунас

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 12:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. А пробовал ли чинить кондиционер? Какая проблема была с кондиционированием?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Перестала заводиться без нажатой педа... Сапр ДВС 18 Ср Окт 22, 2014 2:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Сапр
Нет новых сообщений Захват воздуха bodick Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пн Июн 08, 2009 2:39 pm Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Датчик температуры воздуха scaneruga Электрика и электроника 16 Вт Янв 11, 2011 5:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Reyz
Нет новых сообщений А посоветуйте осушитель воздуха Покобатько Курилочка 9 Вт Июл 05, 2011 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
sultanoff
Нет новых сообщений фильтр очистки воздуха sergeyP10 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Ср Июл 02, 2008 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Датчик температуры наружного воздуха jaeger Volkswagen 9 Сб Июн 12, 2010 3:48 pm Посмотреть последнее сообщение
jaeger
Нет новых сообщений На 3.0 есть датчик расхода воздуха? ksa ДВС 4 Чт Фев 24, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Датчик температуры всасываемого воздуха TerMik Электрика и электроника 16 Вс Май 22, 2011 8:28 am Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений датчик входящего воздуха в дроссель ...Михалыч! Топливная система и система выпуска 8 Пн Янв 09, 2012 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Датчик давления воздуха, чистка или з... vokim Электрика и электроника 5 Пн Сен 26, 2016 9:09 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Galaxy 1.9TDI датчик расхода воздуха Babs Ford 1 Ср Окт 12, 2005 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
GALAXY THE BEST
Нет новых сообщений Параметры датчика температуры всасыва... wlad007 Электрика и электроника 0 Вт Апр 20, 2010 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
wlad007
Нет новых сообщений * 23* Вышел из строя датчик температу... сокол53 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Сб Ноя 12, 2011 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Welldi
Нет новых сообщений Подсос воздуха,дымогенератор,пробка м... dimsonmaster Топливная система и система выпуска 24 Вс Авг 25, 2013 3:49 pm Посмотреть последнее сообщение
I-man
Нет новых сообщений Регулятор заслонки воздуха в печке Кр... bodick Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вт Дек 23, 2008 9:54 pm Посмотреть последнее сообщение
vent



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS