|
Автор |
Сообщение |
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите определиться с ремонтом передней подвески |
|
|
В результате диагностики приговорили к замене:
передние рычаги - сайлентблоки нужно заменить и шаровую справа. А Крайслер их уже не выпускает, говорят;
опорные подшипники - реально хрустят и пружины двигаются рывками;
передние амортизаторы - по причине того, что нужно менять опорные подшипники ... ну и их по ходу, говорят;
задние амортизаторы - сайлентблоки нужно заменить, а отдельно их не бывает.
В связи с чем есть вопросы. Поскольку стоимость передних рычагов и задних толстых амортизаторов зашкаливает за 50 тыс., нужно искать альтернативу.
В магазине Старвэн есть в продаже мопаровские сайлентблоки:
передний 04684120 стоит 875;
задний 04743556АА стоит 952;
Шаровых аж четыре варианта - Moog (1575), SH (805), Falcon (1400), AcDelco (1575).
Общая стоимость 5229 за комплект сайлентблоков и одну шаровую (1575), что далеко не 25844 за два рычага.
С задними толстыми амортизаторами что-то тоже надо делать. Рязанец писал про жигулевские сайлентблоки в качестве замены нижних сайлентблоков. Про верхние идет слух, что подходят газелевские ... не успел проверить. Других решений пока не встречал. Но стоимость отечественных сайлентблоков далеко не 24574.
Помогите мне советами, пожалуйста:
Можно ли повременить с заменой опорных подшипников и стоек?
Или хотя бы повременить с заменой стоек?
По поводу замены рычагов как Вы думаете - скупой платит дважды или я на правильном пути?
Если на правильном пути, то какого производителя шаровых выбрать?
Спасибо за Советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
опорные меняем,стойки если текут амы
меняем саленблоки,если рычаги без трещин и не кривые оставляем
если задние амы сухие и рабочие меняем саленблоки
шаровую поставил бы moog
все тож самое и еще кучу мелочей типа замена свечей,жидкости гур,наконечник,сход развал и т.д. делали вчера в Альтах,вмест с запчастями обошлось в 26000 тыр ,быстро и без гимора,хотя можно все и самому сделать если есть время и хотя бы яма,ну и желание Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж тебе говорил,мне сайлентблоки меняли без замены рычагов,там же в Альтах!Амортизаторы,согласен с Караванщиком,если не текут,что их менять то!!! Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бывают.. они дороже..
а про рычаги много на Форуме писАлось!
я обычно покупал тайваньские (за 2000) и спокойно ездил год-полтора, потом снова менял в сборе..
Просто практика показала (при моей манере езды), что "родные" не намного больше ходят.. Так зачем платить больше? (это я уже где то слышал или мне показалось ) Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tax Частый гость
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 491
Благодарности: 20/13
Откуда: Москва Солнцево-Парк
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Альтах тоже приговорили сайленты на рычагах. У них были передние, задних не было. Прозвонился по магазинам-нет нигде. На форуме нашел ссылку о продаже сайлентов, месячной давности. Позвонил наобум-оказалось еще не проданы. Спасибо Леону! А так замена сайлентов, задних сайлентов рессор, наконечников, масла и фильтров кроме акппп , замена сальника переднего коленвала, замена тормозного шланга и ремкомплект супорта переднего вышло 34 тык рублев. Все равно что-то стучит слева спереди .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): |
шаровую поставил бы moog
|
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"? |
походу ты не в том сервисе ремонтируешся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | Bizon писал(а): | Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"? |
походу ты не в том сервисе ремонтируешся |
Да вроде "в том" ... Альтавто. Это были советы Михаила ... может это было как в армии с духами? Посвящение в студенты?
Покопался в сети ... обратил внимание, что различия в сайлентблоках, по большому счету, заключаются в назначении:
вариант 1. "на длинную базу" и "на короткую базу";
вариант 2. "2.4L" и "3.3L/3.8L";
вариант 3. "Normal Suspension" и "Heavy Suspension".
Первый и второй варианты перекликаются ... а вот третий вариант - грузовой и пассажирский варианты что ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я бы сначала разобрался с передком,а потом и задком занялся бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного... |
альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | Колян писал(а): | В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного... |
альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов |
Мне тоже в Альтах много чего приговорили, и даже показали неисправности. Насчитали N-сумму. Я сказал, что есть только половина и что мне надо заменить в первую очередь. Самое необходимое и сделали. Остальное пока ждет финансов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): | Колян писал(а): | В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного... |
альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов |
Вроде так, не было настойчивости. Более того, рекомендации по замене а-ля официал, т.е. крупноузловая замена, были объяснены как-то логично. Уж не помню как ... то ли надежней, то ли дешевле работа.
С задом более-менее понятно ... задача подобрать сайлентблоки в серьги амортизатора.
Вот по передним резинкам, честно говоря, не понятно. Простите за занудство, можно ли ставить обычные или есть все же различие? В каком-то магазине сказали, что типа в зависимости от заточенности рук, можно, в принципе поставить любые резинки.
На Экзисте есть такие альтернативы:
04684 548 Right And Left L-Series
04743 094AA Right H, P, S-Series
04743 095AA Left H, P, S-Series
В чем суть?
Спасибо за участие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | В чем суть? Спасибо за участие! |
А есть разница в подвеске у 3,8 2001 и 2003 годов? Просто тоже предстоит многое менять, поэтому активно и внимательно слежу за темой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|