|
Автор |
Сообщение |
vmax78 Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кто менял катализатор? |
|
|
Если кто сталкивался подскажите какой катализатор лучше поставить (неоригинал). Обзвон контор в Питере дает цену от 6 до 12 тыс.руб за универсальный катализатор без гарантии. Имеет ли смысл покупать кота в мешке за такие деньги? Если у кого есть опыт обмана 2 лябды на 3-х литровом двигатели пожалуйста поделитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: катализатор |
|
|
смотри личку и тут-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vmax78 Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Единственное, там обсуждалось применимо к 2.4, может кто пробывал подобные фичи на 3-х литрах? Слышал что 3.0 более капризен к таким вещам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока не делал, но надо. Вот репу чешу, потому как вварка пламегасителя с обманом лямбды по деньгам сильно соизмерима с вваркой универсального катализатора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimosvikus Новичок
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: серпухов М.О.
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выкинул катализатор. поставил пламегаситель.полнялся расход до 17-18 на 100км.диагностика показывает переобогащение.чего делать-ума не прилажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimosvikus писал(а): | выкинул катализатор. поставил пламегаситель.полнялся расход до 17-18 на 100км.диагностика показывает переобогащение.чего делать-ума не прилажу. |
наверное ты пламягаситель поставил, а датчики не "обманул"...
если всё нормально сделать, то расход не повысится.. проверено..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте и с Новым годом.Ребята,не забивайте голову догадками и тем более не выдавайте догадки за знания.Лямбда зонды(обычно один) стоят перед катализатором и никак не зависят от того есть он или нет его.Они просто смотрят за соотношением кислород-пары бензина в выхлопной трубе и регулируют с помощью блока управления количество топлива подаваемое в цилиндры(если уж очень просто объяснять) когда видят(зонды т.е. их сопротивление) что кислорода в выхлопе больше или меньше рассчитанной нормы.Сам же катализатор с помощью раскаленных выхлопных газов просто на своих ячейках- сотах дожигает остатки СО и другой гадости чисто в экологических целях.Какие настройки датчиков?Что за бред дилетантов.Извините-уж за несдержанность.Где Вы видели машину гонщика с катализатором(дополнительное сопротивление в выпускном тракте ,а значит потеря мощности)Сразу в новой машине разрезается катализатор.Все вытряхивается с помощью молотка.Заваривается шов-разрез и вперед.
Для особо любознательных привожу выдержку из статьи:
При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».
Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна. Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния: -Рабочее -Полурабочее -Нерабочее.
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.
В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, на катализатор.
Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов». При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с инструментом – не пожалейте денег на «преобразователь ржавчины».
Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском.
После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.
В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых - у вас будет дополнительное охлаждение газов.
Спб.Караван 3.0.2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 1:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот с таким методом хочу не согласиться (Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.).
На моей автомобильке если на паркинге или нейтрали утопить тапочек до пола то гдето в районе 3000 оборотов срабатывает отсекатель и понять нормально или тупо движок набирает обороты невозможно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 1:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять умные слова.Ну и что же такое этот отсекатель и с чем его едят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 1:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | Опять умные слова.Ну и что же такое этот отсекатель и с чем его едят? |
Для непросвященных это когда нажал на тапку и при наборе определенного количества оборотов мозки отключают форсунки тем самым скидывая обороты вниз, поэтому обороты двигателя на полном тапке плавают от 1000 до 3000или 5000 оборотов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 2:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"1000 до 3000или 5000 оборотов!""мозки отключают форсунки""на полном тапке плавают "
Дорогой,тебе эти слова, видимо, говорили,когда продавали машину.Попросись в другую машину и попробуй.
Речь шла о катализаторе.Я написал,что знал.А ты мне про отсекатель.Все гораздо проще.Съезди на диагностику и тебе найдут твой отсекатель за 900 рублей ввиде или забитого воздушного фильтра или забитого бензопровода.Не серчай уж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovind писал(а): | "1000 до 3000или 5000 оборотов!""мозки отключают форсунки""на полном тапке плавают "
Дорогой,тебе эти слова, видимо, говорили,когда продавали машину.Попросись в другую машину и попробуй.
Речь шла о катализаторе.Я написал,что знал.А ты мне про отсекатель.Все гораздо проще.Съезди на диагностику и тебе найдут твой отсекатель за 900 рублей ввиде или забитого воздушного фильтра или забитого бензопровода.Не серчай уж. |
Если на то пошло, то сам попроси у кого нибудь в свежей тойоте или бмв нажать тапочек в пол (просто в этих марках на 100% стоит это чудо о существовании которого ты даже не подозреваешь)! В своих словах очень разочаруешься!
И если тупо выбить из бочонка остатки катализатора и поставить так на место, то помимо дребезжащего звука выхлопа, месячишка через два три сгорят оставшиеся части выхлопной системы! Так что пламягаситель ставить в итоге будет дешевле!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 2:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё скажу для тебя, из собственного опыта 11 лет работы в автосервисе! На автомобили ресурс двигателя которых более 100000км, катализатор ставить вообще не рекомендую, так как теже клапана, направляющие втулки клапанов и много ещё чего не вечны, соответственно масло хоть не много но попадает в камеру сгорания, а для катализатора это не есть хорошо и в итоге хоть он оригинальный хоть не оригинальный это в пустую выброшенные деньги!
И принцип работы лямбды ты почти правильно описал, точнее не принцип работы а что он измеряет, но вот измеряет он только в двух положениях акселиратора, это на холостых и в полу тапочка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 4:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"акселиратора"-это круто.
А про два положения-забавно.Как же по двум проводкам он(надо думать блок управления) их эти два положения видит(схема надеюсь перед тобой).Датчик кислорода меняет свое сопротивление на всех режимах работы двигателя(и по двум проводкам его передает,подогревает иногда по другим,но не у нас),в чем его и прелесть,меняя состав смеси с помощью блока управления,причем даже в каждом цилиндре по отдельности.(Ну там еще много чего влияет на изменение состава смеси,датчиков то много,слава богу,не "жигули")
А туфта про пламегаситель-это для что-бы 200 баксов не за пустой вваренный отрезок трубы брать,а еще один маленький,простенький резонатор(гофр в "статье" то-же самое делает),вместо катализатора втюхать,родной для ГОЛЬФА полторы тонны весит,а уж наш так и подавно(громко названный,помнишь как пламегасителем называли маслоотражательный ежик в шланге вентиляции картера в "кассике"(11 лет-тогда чего-ж тебе объяснять,ну если не на мойке,извини.)
При обратном ходе поршень огонь не выталкивает из цилиндра-- только дым.Ну а если пламя в выхлопной трубе,то это уже реактивный двигатель и тут как раз гасить не надо,а то не полетит.А остатки незгоревшего в цилиндрах бензина, догорали без гашения в глушаке еще когда про дожигатели(по русски как-то приятнее мне,извини),только мечтали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты конечно не обижайся но открой умные книжки и читай, а два положения работы лямбда это крайние положения (датчика положения воздушной заслонки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|