|
Автор |
Сообщение |
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: DODGE Jorney vs DODGE Gr. Caravan |
|
|
привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки
Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.
Достоинства Каравана :
- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.
Теперь О Джорни.
Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.
- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)
- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.
- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))
- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.
- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.
- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.
- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))
- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..
- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...
- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.
- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.
- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.
- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.
- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))
а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.
Последний раз редактировалось: AvanTurist (Сб Июн 15, 2013 11:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 6:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отчёт.
Ещё бы фоток разных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит прямая дорога к T&C с 2011 года И в салоне красота и дорогу держит, и валит по трассе до 183 км/ч (ограничитель), и проход на 3-й ряд есть, а багажник не мне вам говорить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отчёт! Требуем фотки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Альтернатива Джони Фиат Фримонт. Та же машина, но интерьер сделан итальянцами. Смотрится и трогается значительно приятнее.
Если не секрет, сколько пошлины при ввозе машины заплатил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | Значит прямая дорога к T&C с 2011 года И в салоне красота и дорогу держит, и валит по трассе до 183 км/ч (ограничитель), и проход на 3-й ряд есть, а багажник не мне вам говорить |
В точку . Думаю перекантоваться на Джонике этот самый год, чтобы растаможка рестайловых Караванов стала гуманее. Или Сиенна станет в ценнике попроще.
Такая задумка есть. Но хочется все равно машину повыше, чем Караван.
Цитата: | Если не секрет, сколько пошлины при ввозе машины заплатил? |
никакого секрета. 5 т . евро.
покупал за 12 т евро там.
вышла с расходами около 23 т. дол.
кажется, что немного дороговато, если сравнивать цены в объявах- но это самообман. Я так мог взять "такого же" и за 10 евро, но не 7 мест, нет монитора, не тот пробег. А как ценят немцы пробег- кто в теме - тот знает, что купить целого дизеля с таким пробегом - там очень - очень сложно.
Фримонт- тот же рестайловый Джоник. Ничего там необычного нет. Как и Вояджер рестайловый. Макаронники по моему ничего своего там не всунули. Кроме мотора дизельного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor Частый гость
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 370
Благодарности: 102/86
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
anvasor писал(а): | Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни. |
Не знаю как в американских Джониках с салоном, в этой - я точно для себя уяснил- разница с европейскими моделями все таки есть. Достаточно закрыть двери там и тут, у меня знакомый до сих пор на Тауне, на Джонике закрываются благороднее, чирик и всё. Это говорит о том, что шумка в двери хорошая, на вес, потяжелей.
Восхищения от салона у меня нету, восхищаться я могу салоном Лексуса 470-го, там - Дааа...а в этих тачках я описываю свои ощущения.
Что касается динамики..... , по сравнению с Тауном 3.8 который у меня был, в Джонике её вообще нет. Мне постоянно кажется что забит фильтр, или сажевый...что -то забито, почему она не едет блин...А может и правда что то забито. Но и лошадей то на четверть меньше чем в ТК, 150 лс.
Что касается расхода топлива- раз уж о динамике заговорили...то тут дааа....ТАааК дешево, я давным давно не ездил. 9 л. соляры по городу. Зажигай не зажигай, пофик. Ну пусть будет 9.5, зажигать и с кондиционером- 9.8 - против 18 бензина на ТК
по трассе -6.8, -8 - если фигачить 140. это данные с компа, и они совпадают с показателями от завода. Против 12.
Не сказал бы , что это был ключевой для меня момент в выборе авто, я вообще повелся больше на общее состояние, чем на бензин/дизель, мкп/акп. Но , черт побери, приятно так долго не заезжать на заправку.
По поводу подвески хотел добавить, по сравнению с ТК- она кажется собранней, сбалансированней. Как то четче. Но думаю, это опять рука европейцев, которые вснули туда дизель от ФВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
anvasor писал(а): | Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни. | Так этот тоже тихоходом был,пока коробку не переобучили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка прикольная,но диапозон движков неудачный.кажеться им вообще наплевать на российский рынок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диапазон движков был классный до 3,6... был 3,5 на полном приводе = вообще ракета...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор727 писал(а): | anvasor писал(а): | Отчёт интересный и знакомый -- мой друг, караванщик, уже в течении года юзает обе машинки. Всё Похоже, за исключением восхищения от салона и ... двигателя. С его слов, динамики ну никакой у Джорни. | Так этот тоже тихоходом был,пока коробку не переобучили |
чот не понял, про какую коробку речь ...
с диапозоном двигателей- все как раз таки нормально. Самое главное Он есть, диапозон этот. а не 2 мотора на 8 лет производства.....)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так на джорни-клуб случайно не вы и писали про тупеж машинки и переобучени коробки.Если не вы то огромное простите,но больно история похожа.И поехали за другой и купили джорни и из германии и черную и пробег 75
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Диапазон движков был классный до 3,6... был 3,5 на полном приводе = вообще ракета... | 2.4 овощ,2.7 по словам менегера не далеко до овоща,2.0тд-коробка типа дсг,вроде отзывы говенные по ней,3.5ракета,но по таможне не айс.За эти деньги наверно можно что то поинтереснее найти.В3.6лошади убивают.Да и 3.5 по лошадкам вроде тоже не айс.Сильно не ругайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 489
Благодарности: 43/17
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А они дизельные Джорни -все из Германии, они там популярны. Дизельные Доджи и Джипы. Хотя делают Джоника в Испании.
Про гемор акпп на дизелях читал, но думаю это с непривычки. Мне сначала тоже казалось какой то косяк...ничо привык.
Я ничего не обучал. Меня б самого обучить...странный он этот дсг, сложно привыкнуть.
Обучил бы...но ошибок никаких нигде нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|