* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Статейка по ремонту коробки

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Статейка по ремонту коробки Ответить с цитатой

DODGE Caravan: ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ.




сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ

Стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр

Блок соленоидов

Сняв поддон и фильтр я увидел вот что

Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что



Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами.

Вообще в разборе будет вот что

они где стоят (черненькие, с усиками)

Решил я поделиться опытом с владельцами автомобилей страны заходящего солнца. Да, да. Это США!
Итак, в мои руки попал Додж Караван января 2003 года выпуска с "какой-то проблемой по коробке автомату" со слов моего поставщика из США. В порту в Клайпеде эта проблема о себе никак не дала знать - машина рвала из-под себя даже при объеме в 2.4 литра, и все работало штатно. Но в порту особо не погоняешь и машину не протестируешь. И вот примерно через 15 километров после выезда со склада временного хранения на просторы Республики Беларусь проблема вылезла. Выражалась она в том, что коробка не срабатывала на нажатие педали газа. То есть газуешь, мотор ревет, а машина стоит. В принципе симптом обычный для изношенного масла в коробке. А именно на холодную когда масло еще густое - коробка работает, а при рабочей температуре свойства масла теряются (попросту оно превращается в воду) и машина не едет. Еще загорелась лампочка Check на панели и одометр выдал код ошибки Р 0700. Что означало проблему с блоком соленоидов коробки.
Заглянув под капот и переписав все данные с коробки, пообщавшись с народом в Интернете я решил сэкономить пару соток баксов и отремонтировать коробку сам.
Итак, сам ремонт коробки автомат тип 604/41ТЕ.

Перво-наперво стоит заранее купить масло литров 5-6 АТФ+4, прокладку под поддон коробки и фильтр. Стоит это все фирменное Mopar-овское удовольствие 72 доллара из расчета 5 литров масла. Если будете брать 6 литров, то это будет на десятку дороже.

Вместо прокладки можете использовать герметик. В принципе поддон стоял на черном герметике изначально.
Затем необходимо взять чистую!!!! простынь или любую другую чистую!!! ткань, на которой Вы будете разбирать блок соленоидов.


Сняв поддон и фильтр я увидел вот что:

В принципе ничего интересного и понятного. Далее я не полез так как целью было не это. В поддоне стоит магнит. Обратите внимание сколько на нем пыли насело и есть ли в поддоне металлические включения.
Очистите поддон и магнит. Уберите герметик на стыке коробки и поддона.
Затем я снял блок соленоидов. Он стоит на 3х длинных болтах. Прежде чем снять блок продуйте все вокруг него. Так как при снятии грязь с движка которая лежит вокруг блока запросто может попасть в каналы и забить их. Что приведет к непредсказуемым последствиям! После снятия блока накройте гидропанель (плита на которой стоял блок) чистой тканью.
Будьте осторожны с прокладкой между блоком и гидропанелью. Она может порваться !!!
Потом, разместив блок на чистой простыне, открутите 7 болтов с головкой под ключ-звездочку и придерживайте пластинку, на которой написано предупреждение о том, что не стоит этот блок разбирать самостоятельно. Под пластинкой будут стоять 3 пружинки прижимающих 3 клапанка с резинками. Не переверните резинки в клапанках если будете их мыть!!! Затем осторожно отделите пластмассовую пластину в которой стоят резисторы и контакты соленоидов.
Сняв пластину и резинку с соленоидов я увидел вот что:


Обратите внимание на расположение контактов соленоидов. Не переверните их когда будете собирать!!!

Соленоиды стоят в одном корпусе с клапанами. Разбирать их я не стал, да и не рекомендовал бы их разбирать. Только если вы на 99% уверены в том что проблема в клапане или если там что-то сидит и не выдувается.
Достаются соленоиды с небольшим усилием, вращая их вокруг своей оси. Я достал их руками. Не стоит прибегать к помощи инструментов, так как можно порвать резиновые колечки на клапанах. Вообще в разборе будет вот что:

Потом я достал и промыл фильтры-сеточки на входе масла в клапана с гидропанели. Они конусные и достаются легко. Но сначала их надо повращать отверткой вокруг своей оси. Вот они где стоят (черненькие, с усиками):

Затем я промыл и продул на шиномонтаже сильным напором воздуха клапана. Промыл весь блок в разобранном виде и остальные детали, которые требовали промывки. Но главное хорошо промыть блок. При тряске их туда-сюда должен стукать клапан и магнит. Это должно быть четко слышно. При сборе не перепутайте местами клапана!!! Они стоят так А В В А. Маркировка есть на торце клапана. Там же есть такая вещь как седло клапана. Это кромка клапана. Посмотрите чтобы там не было зазубрин и сколов. Иначе клапан будет пропускать масло и не работать должным образом.
Затем собрал я все в блок и поставил на место. Болты крепления блока к панели затягивайте аккуратно. Лучше недотянуть, чем заломать!!!

Затем положите прокладку на поддон и прикрутите ее болтами. Они ее равномерно утянут по поддону. Затем поставьте фильтр и прикручивайте поддон с прокладкой к коробке. Болты сильно не затягивайте. Если прокладка стала разжиматься и вылазить, значит хватит тянут. Болты затягивайте крест-накрест.

Потом смело заливайте 3 литра масла в коробку через щуп и заводите мотор. Попереключайте передачи раз пять по всем позициям. Затем поставьте на парковку, и, не заглушив двигатель, смотрите уровень. Если уровень на уровне Cold то можно проехаться. Если нет, то надо доливать масло и опять прогонять по передачам.

После того как проехались и прогрели коробку до рабочей температуры, проверьте уровень масла, опять же не глуша мотор. На "горячую", он должен быть в разделе Hot. Если же нет то, доливайте масло.
И учитывайте, что, ремонтируя машину, вы не только экономите деньги, но и приобретаете опыт которым вы можете поделиться с другими!!!




10.05.2006

http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=76
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где фотки?!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
OLEG T
Новичок



Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Cанкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb,всё это конечно очень интересно,о таким ремонтом могут заниматься отсилы 5-7%от всех счастливчиков,имеющих Додж-Караван.
Мой ящик:talybov@mail.ru
Где в Спб по з\ч полазить в магазине.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 9:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5-7 делают, остальным для ликбеза.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недели три назад поменяли в сервисе блок саленоидов - теперь понятно как выглядел процесс замены, но с фотографиями было бы интереснее Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Лелик
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Южное Измайлово

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 7:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По этой ссылочке можно зайти и посмотреть с картинками:
http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=76
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Стасик-сан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Откуда: Немчиновка

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! А результат то какой? Поехала машинка или тоже самое?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

July писал(а):
Недели три назад поменяли в сервисе блок саленоидов - теперь понятно как выглядел процесс замены, но с фотографиями было бы интереснее Wink


Какие были симптомы? Так для общего образования
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала дергало её, но не долго , а потом загорелся "чек энженио"(по мому так пишется)и коробка ушла в аварийный режим до 60 разгоняется и всё больше ни-ни, с дороги позвонила в сервис (опять не моя смена) поставили на диагностику 2 с половиной часа вокруг неё лазили - вынесли диагноз, а блока то и нет, но будет. Позвонила на следующий день, в свою смену, всё нашли к 3 часам этого же дня и всё поменяли в течении 40 минут Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Стасик-сан
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Откуда: Немчиновка

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это-же на 4хступке. У меня 3х ступка. Она только подлежит вскрытию для диагностики .Я правильно понимаю?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Статейка про пиво Kaufman Курилочка 18 Чт Сен 02, 2010 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Новая статейка про Зафиру Fedorych Opel 3 Пн Май 12, 2008 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Professor
Нет новых сообщений Цены на бензин (старая статейка) Станислав SPb Курилочка 1 Ср Окт 08, 2008 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений на счет коробки максим144 АКПП, МКПП 3 Ср Мар 15, 2006 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Адаптация коробки vmax78 АКПП, МКПП 3 Ср Май 16, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Коробки для переезда. Кашалот Спрос 8 Вс Фев 23, 2014 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений охлаждение коробки D(r)iver Требуется помощь! 3 Ср Июл 18, 2012 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Снять поддон коробки? datura АКПП, МКПП 40 Сб Апр 09, 2016 10:17 pm Посмотреть последнее сообщение
datura
Нет новых сообщений описание коробки 3Т40 emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Янв 05, 2007 5:05 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Свист со стороны коробки. vvvoss АКПП, МКПП 1 Сб Авг 21, 2010 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений непонятные стуки из коробки Серега... АКПП, МКПП 2 Вт Дек 17, 2013 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Чем заменить трубки охлаждения коробки? homepro Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Чт Авг 28, 2008 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Спидометр + аварийный режим коробки D(r)iver Электрика и электроника 11 Вс Окт 17, 2010 9:39 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS