|
Автор |
Сообщение |
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена передней части выпускной системы... |
|
|
Всех приветствую!
коротко, решив не мучатся с заменой/заваркой гофры, и не гадать на состоянии ката, решил заменить всё всборе от фланца до трубы за катом.
И так, заказал знаете где этот кусок, от хорошего американского автомобиля, и свиду всё бы ни чего, но!?
1. основание наружней юбки (или как её там) гофры со стороны ката оказалось на пол круга треснутым, и слегка болтается при нажатии на него. в целом не критично, т.к. это вроде бы защита (кожух) для гофры.
2. с внутренней части фланца, по всему кольцу (кругу) есть трещина/щель от внутренней части гофры (или её внутреннего кожуха хз. гофры внутри не видно). вот это меня сильно беспокоит, т.к. судя по нагару видно, что в таком виде система не работала, т.к. щелочка свежая. но руками ни чего не болтается...
ниже фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно хочу спросить кто сталкивался/занимался этим...
1. можно ли всё это подварить и поставить? не будет ли проблем на местах сварки?
2. криминал ли это на самом деле, с внутренней части фланца? или там должно быть так развальцовано?
3. и ещё, заглянув сам кат, соты с переднеё его стороны как то сильно в саже, не светло керамические как обычно пишут... хотя кат спереди и сзади светится на просвет, правда светящийся кругляшек махонький, как в конце тоннеля...
и если приглядеться, то видно по краям, соты местами чем то закрыты/забиты, в хаотичном порядке...
что скажете коллеги? стоит его ставить, или лучше вернуть/сменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кат еще походит. Гофра тоже.
Но, если время жизни катализатора непредсказуемо, то гофра с трещинами долго не проживет.
Когда у меня гофра прогорела, я ее выкинул и вварил универсальную, купленную за 800 рублей в автозапчастях. Диаметр 55-60, длина 80.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | то гофра с трещинами долго не проживет. |
Так мне бы понять, как должно быть... сдаётся без этой кольцевой трещины. А вот проварить её можно? С виду, внешне гофра в идеале, даже не ржавая, светлый металл.
А переварить на универсальную и на своей трубе можно было, как раз не хотел, думал заменю на б/у оригинал из штатов, чтобы было "красиво" и надежно, а главное без геморроя. А тут такая засада...
А за размеры спасибо! Я сам думал, надо с оригинального перемерить все, на будущее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, трещина - это начало конца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё будут знающие мнения? Есть смысл варить? Или это серьёзный косяк?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2015 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Кат еще походит. Гофра тоже.
Но, если время жизни катализатора непредсказуемо, то гофра с трещинами долго не проживет...... |
С последней фразой не соглашусь. Если гофра не сгорела, а появились трещины, надо смотреть переднюю и заднюю подушки ДВС.
Вот как было у меня:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24586&postdays=0&postorder=asc&start=0
Заварил снаружи и изнутри полуавтоматом, ходит до сих пор...Купленая гофра мхом на полке гаража поросла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про подушки знаю, читал вашу тему
Причину кончины своей гофры не знаю пока. Снимать буду, гляну на подушки. Лучше подскажите в каком месте вы её проваривали? И по вашему мнению в моем случае лучше проварить перед установкой или оставить как есть?
P.S. И есть ли разница варить электродом или полуавтоматом? Первым я сам могу/владею, а вот второе поискать/заплатить придётся...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Лучше подскажите в каком месте вы её проваривали? И по вашему мнению в моем случае лучше проварить перед установкой или оставить как есть?
P.S. И есть ли разница варить электродом или полуавтоматом? Первым я сам могу/владею, а вот второе поискать/заплатить придётся...) |
Если виртуозно владеешь электродом, то можешь и сам заварить....Просто у гофры и её юбки металл тонкий - прожечь, как 2 пальца об асфальт.....сам понимаешь....
Где варить - вот где увидел бы трещины, там бы и варил....Снизу вдоль юбки и сверху изнутри за флянцем.... Ведь если придётся когда нить ставить универсальную гофру (вспомнить бы теперь, где она у меня на полке лежит), то это родную тебе отрезать вместе с юбками. Остаётся флянец (туда её вставишь и обваришь) и катализатор. Размер гофры в моей теме есть.
http://www.spec-auto.ru/photonew/?cat=29&page=3& Поблагодарили(1): Somon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Рестайлинг... (Части 1 - 15)
|
Sensej |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
327 |
Вт Сен 20, 2016 8:54 pm Sensej |
|
Замена передней ступицы и тормозного ...
|
Dim124 |
Видеоролики по ремонту |
0 |
Чт Апр 19, 2012 6:47 pm Dim124 |
|
Куплю выпускной коллектор...
|
D(r)iver |
Спрос |
6 |
Вт Май 11, 2010 7:07 pm D(r)iver |
|
Куплю выпускной коллектор на двиг 2.5
|
Max-gti |
Спрос |
2 |
Вт Мар 22, 2011 10:26 am Max-gti |
|
Выпускной вечер и Последний звонок
|
TOM. |
Курилочка |
3 |
Пн Июн 09, 2008 6:46 pm Laborant |
|
Номер зап. части
|
Игорь СПб |
Электрика и электроника |
0 |
Чт Май 12, 2011 6:27 pm Игорь СПб |
|
Два вопроса по электрической части.
|
Сергей Т.<60rus> |
Электрика и электроника |
20 |
Чт Июл 30, 2009 3:27 pm Александр К |
|
Продам кузовные части на ВАЗ
|
ev1k |
Запчасти и разное |
4 |
Вт Июн 23, 2009 7:27 pm Bizond |
|
в поисках нижней части электросиденья
|
safinov77 |
Спрос |
3 |
Вт Фев 03, 2015 3:22 pm safinov77 |
|
Вопрос по снятию верхней части торпед...
|
Борода |
Кузов и салон |
14 |
Пт Май 27, 2011 7:38 am Борода |
|
описание системы впрыска
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
1 |
Вт Май 30, 2006 5:57 pm emirspb |
|
проверка системы зажигания
|
новичок |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
8 |
Пн Янв 21, 2008 10:34 am emirspb |
|
Терминология системы CARFAX
|
July |
Копилочка Полезного |
0 |
Пт Янв 12, 2007 5:58 pm July |
|
Трубка от системы EVAP
|
astronom |
Топливная система и система выпуска |
8 |
Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Fedorych |
|
Насос системы EVAP
|
Тёмыч |
Топливная система и система выпуска |
62 |
Ср Окт 23, 2013 8:41 am Aleks353 |