* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Симптомы перелива

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 8:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Симптомы перелива Ответить с цитатой

Доброго здоровья, дорогие со-клубни! Всех с наступающим!
Нужен консилиум по поводу симптомов перелива и вообще - уровня масла и поведения коробана.
Недавно был мороз и на холодную не ехала акпп. А у меня сальник на входе ( от двигателя) - подтекает. Ну, думаю - недостаточно наверно масла. Ну и , учитывая, что давно сопливилось и не подливалось , влил я литруху 4+. И все поехало... А тут -1... поездил по ппробкам предновогодним - еду, и в районе между 3 и 4 , при переключении, вдруг на педали газа вибрация - тррр... и все опять вроде номуль..
потом на низких передачах - не так плавно переключалось иногда...
Я озадачился... Поставил на ровную, пропереключал все режимы ,на Р, на холостых - смотрю, а уровень выше верхней ХОТ -отметки. на см1,5-2. И на коробане лужа небольшая... воняет. красная, конечно. в районе сапуна. (но хоть со щупа не воняло). А на щупе несколько пузырьков воздушных..
Вот такие траблы вдруг... У кого как перелив проявлялся? Надеюсь, обделался я легким испугом. завтра откачаю немного, измерю...

( а малыша своего ( ситроен) я разбил 2.12. на трассе - занесло и в бетонное ограждение 2 раза... лишился помощника на каждый день. теперь мой старый друг выручает... нельзя мне и его лишаться...)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
Я не большой спец по коробасам, но первый, закономерный, вопрос - фильтр в коробке давно менянный? Потому что именно на холодную, когда жижа довольно густая, из-за непроходимости фильтра такие симптомы, далее, по мере прогрева, пошли пузыри -признак перелива...
А вот причин вибрации может быть много - от подшипников в коробке до опор двигателя...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что при доливе все исчезло же. а фильтр тот же. и мороз тот же.
Думаю, что вибратто было по причине подзапенивания - при переключении это и сказалось (имхо)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё- так, личное наблюдение..
Когда окружающая температура гуляет через ноль по нескольку раз за сутки, да ещё при офигенной влажности - чудить начинают ВСЕ агрегаты - и "безмозглая" трёхступка, и 4-АКПП, и 6, роботы с DSG вообще с ума сходят, даже RR 16-го года с 9-ст.коробкой вчера чудил..
И сканеры нифига не показывают..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 9:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслу тысяч 40- 50 км
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dbabay
Местный житель



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло.

Дэн, я год проездил с конкретно сопливящем сальником коробки, на 100 км- 1 литр, но это если " топить" за 130. Всё днище и хлопушка так "промовились", спецом не сделаешь..
При спокойной езде литр в месяц.
Так вот, течь как обнаружил - стартую со светофора, а разгон ленивый такой, да с рывками.. я на обочину, щуп - сухой, долил 2,5(!) литра.
Никакой "чек" не загорался..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 10:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на юг в сентябре гонял (3000км 120-125км\ч) - грамм 250 долил всего. и то, столько не ушло. Больше течет на стоянке. сальник на входе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2016 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dbabay писал(а):
Denikin писал(а):
А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло.

Дэн, я год проездил с конкретно сопливящем сальником коробки, на 100 км- 1 литр, но это если " топить" за 130. Всё днище и хлопушка так "промовились", спецом не сделаешь..
При спокойной езде литр в месяц.
Так вот, течь как обнаружил - стартую со светофора, а разгон ленивый такой, да с рывками.. я на обочину, щуп - сухой, долил 2,5(!) литра.
Никакой "чек" не загорался..
Дим оч рад за тебя и твою ( пока еще живую) коробку. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2016 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, кирдык подкрался...
Масло выдавило. Пока стояла довылилось наверно... Завел - на селектор не реагирует. ни в зад ни в перед... Под коробаном - в районе внешней крышки. но это может просто сверху, с сапуна в ту сторону сливалось. пока я вчера уровень измерял. По щупу было выше уровня. вот как это понимать - не знаю Думал перелил, а тут оказывается - вылилось... Измерить уровень масла у нас - танец с бубном...думаю долить, чтобы до сервиса доехать ( км 20) Только сколько долить? - во вопрос... Возьму сейчас литра 4 атфки декстроновской - на доехать. С эвакуатором - душа не лежит...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 10:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант:
- фильтр грязный, прокачиваемость масла через него резко уменьшилась и масло из бублика выдавливает в поддон, отсюда и уровень высокий ( и растет),
- колечко (резиновое) уплотнительное на фильтре плохое и маслонасос едва закачивает, с теми же самыми проявлениями.

Масло в АКПП должно быть чистым, на щупе никакой грязи на кончике щупа и не воняло посторонними запахами (гари).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 12:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было так:
Еще когда эвакуатор ждал, увидел, что отошла боковая крышка слева на коробане. Оттеда и лило. Решил все таки везти в сервис, а не крутить самому болты крышки. и не зря.
Вскрытие показало - отвернулась гайка второго (нижнего) вала и отдавила крышку ( хорошо, что болты не вырвало , что крышку прижимают).
Вынули что могли - глянули - подшипник как новый ( у меня коробан форсаном давно уже обработан). Закрутили гайку от всей мочи на фиксаторе резьбы, промазали крышку, притянули. ФСЁ.

Теперь очень важный момент для многих коллег: определение уровня масла по щупу в акпп.
По написанному - надо определять на заведенном (на холодную, прогретую - без разницы). Да хрена!!! Уровень будет постоянно показывать перелив ( на чем я сперва и спотыкнулся) Никакого перелива не было, как всем понятно...
Просто забрызгивание идет на щуп. И верхняя граница - от брызг. Что доливай, что сливай - одинаково показывает. См на 10 выше верхней метки где-то.
А определили ( после многих попыток) уровень масла очень просто - глушишь и сразу же, прям тут же измеряешь. Удобней это делать вдвоём - один вырубает движок, второй лезет тут же щупом в коробан. Все точней некуда тогда.

У меня сейчас опять течь масла акпп. Теперь с верхнего штуцера радиатора охлаждения...

Кому большую машину с полным приводом? недорого! )))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 12:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодную, при заведенном, показывает именно так как написано в мануале.
При выключении - стекают остатки из каналов до маслонасоса, из радиатора частично. Уровень повышается.

Проблемка с давлением в коробке, если забрызгивает щуп на холодную..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 12:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колечко маслостойкое подбери и кончится течь из радиатора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2017 2:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Тангитом накручу) Лишь бы время найти туда залезть)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите симптомы неисправности сто... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Сб Сен 07, 2013 4:35 am Посмотреть последнее сообщение
RAM601



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS