|
Считаете ли вы что надо глушить трубку идущую на клапан EGR из выхлопной трубы?! |
Да, надо глушить в любом случае |
|
6% |
[ 4 ] |
Нет, нужно чтобы работал клапан EGR |
|
48% |
[ 31 ] |
Глушить, если сломается датчик или закоксуется клапан |
|
6% |
[ 4 ] |
Однозначно глушить, чище масло будет и двигатель |
|
4% |
[ 3 ] |
Восстанавливать систему EGR т.к. уменьшает температуру сгорания и двигателя |
|
17% |
[ 11 ] |
Кто здесь?! Oo |
|
17% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 64 |
|
Автор |
Сообщение |
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: датчик EGR электронный рециркуляции выхлопных газов Chrysler |
|
|
Chrysler TC 2005 3,8 Делюсь пройденным )
Висит Джекичан горящий, выдает код Р0406 - типо сдох датчик EGR... Я авто год назад покупал с этой горящей лампочкой но как-то не заморачивался горящим джеки, т.к. все летало и пело, но тут узнал как смортеть коды через ключ зажигания и озадачился... У меня Крайслер Таун К 3,8 V6 2005.
Короче в итоге после нескольких старательных поисков под капотом, поисках в мануале на авто, рысканий в нете.... оказалось что клапан EGR практически под носом-под капотом , просто он электро и к нему одному с клеммой подходит провод... ну значит я открутил 2 болта мет. трубки входящей в приемный патрубок уже после дроссельного узла, открутил 2 болта этой мет.трубки с др. стороны,ниже,входящую в электронный клапан EGR и в ней ничего особенного не обнаружил, вполне чистая (наверное потому что прокаливается т.к. горячая), далее попытался открутить сам клапан от двигателя, там тоже 2 болта но так неудобно что нормальную головку не одеть а трубчатым ключем на 10 не откручивается ((((((( попробую конечно WD-40 пролить пару раз но боюсь головки у болтов завальцевать, цель снятия этого клапана-попробовать промыть от нагара, очень даже возможно что просто шток закоксовался, видно будет. Картинки сделал, но как обычно тяжелые фотки не принимает сайт, а переделывать лень сейчас.
И, да!, желания заглушить трубку пока нет, тыс за 2500 руб купил бы клапан, узнаю еще сколько стоит, если тыс под 5 то подумаю наверное о заглушке на входящем патрубке до клапана. А вообще дроссельная заслонка чистая достаточно была при вскрытии, но когда в дырку трубочки от клапана EGR заглянул то понятно что кокс туда поступает еще тот от выхлопа, там даже на дне спец ложбинка и чтото мокренькое.... не понимаю еще что это может быть, выхлоп же вроде как.... Первым делом 3 свечи поменяю дальние т.к. сложновато и может какойнить целиндр не работает и не сжигает смесь...это догадки, вроде двиг не пятерит )))
Значит открутил наконец эти 2 болта крепления электронного датчика EGR к двигу, видно еще не откручивали, а легкого доступа к нижнему нет ( сначала пролил его клапан изнутри спреем очиститель карбюратора, но пока не разобрал ниче не понятно есть толк или нет от этого пролива, черную закоксовавшуюся копоть не смывает без контакта, решил разобрать.... отогнул усики металлического корпуса катушки, вынул обмотку. пролил клапан, поюзал его туда сюда и начал собирать....... ОСТОРОЖНО...... я когда втаскивал то плоховато встала катушка и потянул обратно и отломал от 2 контактов обмотки ((((( появился еще код неисправности P0403, потом пришлось разбирать снова и подпаивать эти контакты (цена 3500 этого клапана 2 недели ждать). Ну был интерес восстановить все и пропаял, назад собрал, поставил И О ЧУДО!!!! ЧЕК ИНЖИНИ погас с 3-5 завода двигателя!!! Сча не появляется пока что...
Мораль: реально скорее всего как и предположил полазив по нету что проблема в прикипевшем клапане заслоняющем проток выхлопа, это естественно и естественно надо прочищать при выявлении ошибок такого рода, по расходу не могу сказать уменьшился ли, проехал так всего 200 км, а на счетчике компа 10000 км от последнего обнуления... А вот по температуре могу сказать что точно чуть лучше стало, сча жарко и до средней отметки на шкале температуры двигателя не быстро доходит и не переваливает за нее, а вот пока клапан EGR не работал то быстро температура набиралась и на пару мм выше среднего деления была даже зимой, а сча лето и температура двига отличная 1 мм до средн.деления держится в жару. По ХХ ниче особенного не замечено, как были холостые так и есть... по расходу попозжа напишу что да как наблюдается...
14.09.2010 прошло несколько месяцев, все работает, джеки не появлялся больше, коды неисправности не появляются ))) все норм! )) Т.е. предполагаю что надо в целях профилактики раз в пол года-год пока клапан не прикипел откручивать трубку и проливать спреем очисткой место контакта клапана с его седлом! как и у клапана холостого хода и все будет работать.
По пробегу в несколько месяцев понял что на расход средний работа клапана EGR не повлияла никак и все тут!
Последний раз редактировалось: chryslerТС (Пн Янв 31, 2011 11:51 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А при чём тут температура двигателя и клапан ЕГР??? У меня например нет этого клапана...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня электромагнитный этот клапан, а у большинства этот клапан пневмо. Я предполагаю но не настаиваю, начитавшись в нете инфы, трубка соединяет выпускной коллектор и впускной коллектор и на этой трубке стоит данный клапан, на ХХ и в режиме кик дауна это клапан закрывается дабы обогатить смесь, а вот приоткрывается он в средних режимах работы чтобы часть выхлопа попадала уже после дроссельного узла (расход считает комп) в приемную трубу и замещает часть внешнего воздуха выхлопными газами, тем самым во первых повторно дожигается выхлоп (но думаю это не значительная часть,это больше экология), а во вторых у этого горячего выхлопа меньшая температура горения нежели чем у кислорода в смеси, потому двигатель не разогревается так сильно как без данного клапана. Про масло моторное (мое мнение! ) - более высокая температура горения в камерах сгорания быстрее убивает масло чем вещества которые заносятся в вернувшемся выхлопе, думаю ресурс двигателя будет выше чем с заглушкой не пускающей этот выхлоп на возврат\замещение. И думаю не работающий клапан автоматом закрыт, а катушка электромагнитная подавая напряжение его приоткрывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SGK Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: R69
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проголосовал... Вот и у меня загорелась ошибка P0403 (Exhaust Gas Recirculation (EGR) Circuit Malfunction). Двигатель нестабилен на холостых - провалы и взлёты. Почитал - типично для EGR... Проверил управляющий электромагнитный клапан - работает, перепускающий клапан - тоже ОК, 12V на разъёме есть. А движок всё так-же колбасит... Сбрасываю ошибку - появляется снова при включении зажигания, не заводя ДВС. Подскажите знающие в чём трабл и где искать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А это не тот клапан который при прогреве машины секунд через пятнадцать щёлкает и из трубы пар начинает валить,особенно зимой в мороз видно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
))))) бугага. Нет этот клапан просто маленькую часть выхлопа обратно в цилиндры загоняет и на холостых он не открывается и соответственно вообще через него ниче не проходит. А дым при прогреве зимой это просто конденсат испаряется с внутренней части глушителя начинает при прогреве его (такая же изморозь как и на остальном авто) и при выходе теплого пара из глушака на холод образуются кристаллы белые (что то типо микро снега). Дыхните на улице и это то же самое ). А если пара не было не было а потом плавно начинает появляться на горячем то значит охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания или на горячий выхлоп где либо. А щелкать через 15 сек может что угодно от прогревающихс деталей без жесткого контакта до отмораживающихся и заглючивших узлов т.к. релюшки их цепи замыкают.
Это мое мнение не более )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так то оно так,но пар появляется чётко после щелчка под капотом,и время до щелка всегда постоянно....И тосол годами не доливаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SGK Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: R69
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
chryslerТС писал(а): | И думаю не работающий клапан автоматом закрыт, а катушка электромагнитная подавая напряжение его приоткрывает. | А я вот так не думаю. Поскольку два дня назад, заглушив перепускной клапан, получил ровно работающий ДВС на холостых в непрогретом и прогретом состоянии. А когда загорелась P0403, то обороты плавали сразу после того, как завёл, т.е. на холодную, движок колбасило. А значит клапан был сразу открыт. Кто как думает, у него есть положения "приоткрыт" или только "открыт-закрыт"??? Хочется восстановить всё как надо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SGK писал(а): | chryslerТС писал(а): | И думаю не работающий клапан автоматом закрыт, а катушка электромагнитная подавая напряжение его приоткрывает. | А я вот так не думаю. Поскольку два дня назад, заглушив перепускной клапан, получил ровно работающий ДВС на холостых в непрогретом и прогретом состоянии. А когда загорелась P0403, то обороты плавали сразу после того, как завёл, т.е. на холодную, движок колбасило. А значит клапан был сразу открыт. Кто как думает, у него есть положения "приоткрыт" или только "открыт-закрыт"??? Хочется восстановить всё как надо... |
Уже подзабывать начал, но вспоминаю по-ходу: Р0403 это у меня появилось при разрыве обмотки в клапане, как спаял устранил то сразу пропал но на холостых никакой реакции не было! Ищите в другом!!! EGR не влияет на холостой ход, клапан либо открыт либо закрыт а нет такого что он плавно приоткрывается! (если только не закоксован) И открывается он при спокойной работе двига свыше 2000 об.мин., например едите вы по трассе спокойно то он открывается чтобы понизить температуру двига, а как только чуть резче газ нажмете то он закрывается в ожидании спокойной работы двига. И уж тем более он не откроется при холодном двиге и на холостых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Вот что нашёл,значит у меня что то другое щёлкает,и на холостые он не влияет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение ТЕМЫ - в начале Января 2011, спустя пол года снова загорелся Джеки" с ошибкой P0406 т.е. снова думаю подкоксовался клапан (электрический датчик! а не пневмо у меня), думаю взять мелкий молоточек и постучать давя при этом акселератор на 2500 об/мин чтобы он пытался открыться, а то и баллончиком очистителем карбюратора пролью как откроется изнутри из трубки.
Потом отпишусь помогло ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего это он у тя так часто засирается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А с чего это он у тя так часто засирается? |
Кто его знает, если бы много было примеров в нете электронных а не пневмо клапанов, может первый раз почистил плохо, т.к. прямого доступа задвижки перекрывающий и седла посадочного не обнаружено было, потому проливал через трубку входящую. возможно плохо почистилось (думаю так и есть). Может электромагнитный шток который отодвигает заслонку слабоват, все может сломаться и возможно просто ресурс подошел его, я в свое время читал что чистка EGR это рядовая вещь и проводится раз в пол года год (спорный вопрос конечно, но вот...) и сидит то входящая трубка видно близко к маслу, когда снимаешь то видно слой-пленка нагара но не жидкого (наверное потому что температура высокая), т.е. я так понимаю что тема прочистки будет периодическая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: По клапану EGR |
|
|
Ребяты! осенило, почитав по ссылке предыдущий отзыв: посмотрите на мою вторую фотку в начале текущей темы, вы видите большой шланг резиновый идущий из клапанной крышки в фильтр воздушный и возвращающий воздух из входящего воздуховода обратно в входной воздушный фильтр, как на жигах все картерное и клапанное пространство единое и потому по давлению из шланга можно определить состояние поршневой и клапанной системы.
Значит не верно по определению кто говорит что EGR это вентиляция картера.
1.Отводящая трубка системы EGR из выхлопа металлическая т.к. это только выхлопные газы, горячие! зачем?! ну вы реально думаете что чисто в целях дожигания ничтожного количества выхлопа.... да посмотрите на ее диаметр и 6 котлов которые выхлопывают кучу газа в выхлопную трубу, не реально что это только в целях дожига, значит что то меняется однозначно в самом качестве газа входящего если ситема EGR работает! что меняется- пускаете холодный двигатель и что, и получаете сразу поступление теплого воздуха на входе, ведь система открыта при высоких оборотах и низкой температуре, соответственно сама смесь теплее попадая в камеру сгорания, лучше прожигается, быстрее нагревается двигатель (а разве не так?!наши двигатели быстро прогреваются и это факт! ), а как прогрелся двигатель то и клапан закрывается, потому как нет нужды в нем.
2.Если EGR то перекрывает то открывает канал выхлопа на возврат, что, вы считаете что сейчас ЕВРО3-4 работает а в следующую секунду уже все равно что ли, да нет, дело не только в экологии как просто прожигания ничтожного количества выхлопа, это говорит о реальном изменении качества смеси.
Посему глушить систему однозначно считаю не целесообразным, будете иметь более долгий прогрев (а значит износ) и не правильную смесь.
Последний раз редактировалось: chryslerТС (Вт Июл 10, 2012 12:17 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|