Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дневные ходовые огни (DRL)
В этом году вступают в силу новые поправки в ПДД, обязывающие в светлое время ездить с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.
У некоторых машин подобная функция реализована уже заводом изготовителем, у них в пол-накала работает дальний свет. Как следствие ресурс лампы снижается, имеет место повышение расхода топлива. И ещё один минус, "моргание" фарами не заметно окружающим.
Как вариант, разрешается использовать противотуманные фары в качестве дневных огней, но они не у всех есть, и опять же ресурс ламп накаливания, расход....
Есть решение!
Дневные ходовые огни на сверх-ярких светодиодах.
Они имеют цветовую температуру 6000К, как у ксенона.
Они не фокусируются, а просто ярко светятся рассеянным светом, что собственно и необходимо для повышения заметности автомобиля в светлое время.
Ресурс светодиодов практически неограниченный.
Потребление тока минимально по сравнению с лампами накаливания.
Кому данная тема интересна и актуальна, подробности по ссылке в подписи.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Потому же что и при включенном кондиционере.
Генератор при включенных потребителях тоже забирает мощность, а мощность - это сожжённый в цилиндрах бензин.
И ещё. При включенных фарах (~55Вт х 2 шт) горят ещё и габариты (~5Вт х ~6 шт) + лампочки в приборной панели + лампочки подсветки номера, а DRL на светодиодах потребляют всего 10,5Вт (обе).
Схема их подключения такова, что они включаются при включении зажигания, а при включении габаритов они гаснут.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. № 316
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
...
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А мне птф-ки колхозно вкорячили – советский "набор для подключения протифотуманных фар" – от акб через реле на кнопку и все. Без габаритов светят. Вот бы еще приблудку сделать чтоб вполнакала...
По теме – я бы поставил такие, но светодиоды не люблю. Были бы с маломощными галогенками, и хоть чуть головного света прибавляли...
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
kuzmas писал(а):
а на сколько повышается расход?
Сам посчитай возьми мощность ближнего света с габаритами в Квт и подели на мощность движка в Квт, т.е. не на много.
Но незабудь, что АКБ с ближним светом уже, практически не заряжается, а в постоянных пробках может уже и разряжаться.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Александр К писал(а):
kuzmas писал(а):
а на сколько повышается расход?
Сам посчитай возьми мощность ближнего света с габаритами в Квт и подели на мощность движка в Квт, т.е. не на много.
Но незабудь, что АКБ с ближним светом уже, практически не заряжается, а в постоянных пробках может уже и разряжаться.
нда, думаю что кондер, ест больше, так что надо было летом и его не включать....
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Прекращаю. Я бы лучше написал что ими вы сможете заменить желтые габариты, это действительно на мой взгляд большой плюс, а все остальное написанное .....
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Александр К писал(а):
kuzmas писал(а):
а на сколько повышается расход?
что АКБ с ближним светом уже, практически не заряжается, а в постоянных пробках может уже и разряжаться.
С чаго это так? Езжу практически не выключая света на авто, и невыключая совсем на мотоцикле. Чет не замечал такого, чтоб АКБ разряжался. Или вы ошибаетесь, или разработчики и инженеры Крайслера и Хонды полные лохи.
И добавлю, что увеличение расхода от кондюка я вообще не замечаю, по моему он не меняется, а про лампочки вообще молчу.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к am02rus. Стоит модуль DLR . Что с ним, что с ближнем - акку заряжается. А он у меня родной еще от туда с 2004г. Кондей тоже не заметно на расход влияет, а вот пробки.... Слов нет. 16 на сотню
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ребята,может у вас кондей не работает,поэтому и расход не увеличивается!!! А вообще закон сохранения энергии пока по моему никто не опровергал...,так что Карлсон прав!!!