papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ООО "Альянс Моторс" ОД "Крайслер" в г.Су |
|
|
http://jeep-surgut.ru/
Официальный дилер «Крайслер» в г.Сургут ХМАО ООО «Альянс Моторс» ул.Профсоюзная 49 тел. (3462) 55-63-99
Приехал к ним на обслуживание в виде диагностики электронных систем, в результате был ошеломлен уровнем владения автомобильным бизнесом, с гордым названием «официальный дилер»
Слово «рекол» в данном заведении даже и не знают. Обратился по данному вопросу, т.к. на моем автомобиле он не закрыт. Однако менеджеры даже и говорить об этом не стали. Цитирую разговор:
Я «Поможете»?
«Нет. Мы таким не занимаемся»
Я «Так вы же официальный дилер, вон у вас на стене и лицензия висит?» Объяснил понятие «рекол»
Они «Мы не знаем, что это такое. Крайслер нам не платит, чтобы мы за свой счет вам что-то заменили. До свидания»….
Я «Так а диагностику-то сделаете?»
Они «Да, 2500, заезжай через мойку»
Заехав в помещение мойки, чуть не упал – автомобили там моют Равшан и Ржамшуд!!! Мне предложили пройти в комнату ожидания, куда я и прошел. Пока шел, спотыкался о грязь, мусор, не мытые полы и т.п. Ужас. Снаружи красиво – внутри помойка. Жду. Прошел 1 час, решил глянуть в окошко – стоит мой авто, за рулем сидит молодой парень с буком – диагност. Решил поговорить с ним, и, задав провакационный вопрос, можно ли задействовать автозапуск?» получил ответ: «Это не реально, в данном виде автомобилей (додж, крайслер, джип) эта функция не доступна. Я понял, с кем имею дело, тут же покинул помещение. Ошибок он не нашел, не дал никаких вразумительных ответов. Об отчете о проделанной работе даже и мысли не было. После проведенных 2-х часов в данном заведении, мне выдали бумажки об оплате и посоветовали идти со своим реколом куда подальше. Правда после того, как я обещал обратиться в вышестоящую организацию, решили все-таки взять у меня № тел….обещали позвонить, в течении недели, однако прошел уже месяц, а…работы по замене детали по отзыву, мне сделать так и не суждено. Вот так мы здесь и живем…
Добро пожаловать в Крайслер Сургут!!! Сейчас пишу жалобу в «Крайслер Рус» - бабки сдирать могут, а реальных дел нет…Класс! Просто «супер» обслуживание.
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Май 24, 2014 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне рекол делали по замене нагревательных элементов сидений, делали в Автолайте на Сталеваров.
Сделали. Действительно денег не взяли, правда ждал я месяца полтора пока появились ремкомплекты.
Ведут на внутреннюю стоянку забирать машину. Сажусь. И тут же кувыркаюсь назад!!!!
Забыли прикрутить кресла к полу!!!!
В другой раз в Автолайте же, только на Воронцовской, сдал машину на замену моторчика печки.
Так мне её помыли два раза: один перед загоном в цех, другой - после.
Я было попытался отказаться платить, но споры оказались столь длительными, что проще было заплатить за повторную мойку.
Но зато: на Сталеваров хороший электрик, только он смог решить проблему с запуском родных усилков, а на Воронцовке хороший диагност, нашёл и решил пролему которую более двух лет не удавалось решить (с клапаном ЕГР).
Очень надеюсь что некомпетентность будет побеждена и тебе сделают-таки рекол.
|
|