Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Проблемы с диодными лампами W21/5W, P27/7W (3157, 7443). |
|
|
Самый простой и доступный тюнинг своего любимца - заменить лампы накаливания на светодиодные лампы.
Но тут не без закоулков.
Довольно распространённые на американских машинах лампы W21/5W, P27/7W (3157, 7443), при замене на светодиодные, имеют нюанс.
В подавляющем большинстве они продаются без приписки к названию, так называемые Conventional.
Но при том же наименовании может быть приписка SRCK, вот тут-то и есть нюанс - распиновка цоколя отличается от Conventional.
При установке "неправильных" ламп возможно перегорание предохранителя или оплавление цоколя.
Будьте внимательны при покупке ламп!
Посмотрите на свой патрон, у SRCK оба минусовых контакта имеют общую перемычку.
Если же Вы дружите с паяльником и не чураетесь колхоза, Вам в помощь опыт соплеменника.
Ещё один нюанс.
Не рекомендуется брать лампы со встроенным сопротивлением балласта, т.к. нагрев самого сопротивления значительно уменьшает срок службы светодиодов и есть риск оплавления цоколя или патрона. Лучше устанавливать балластный резистор в разрыв перед патроном.
Обычно можно обходиться без балластного резистора, если в цепи остаются лампы накаливания, например, Вы поменяли только передние или задние лампы габаритов/поворотников. Поблагодарили(1): Denikin | |
|
|