|
Автор |
Сообщение |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ремонт трубопровода кондиционера (задний контур) |
|
|
Всем знакома проблема с трубопроводом кондиционера, идущим под днищем к заднему контуру. Алюминиевые трубки кородируют, и как следствие их пробивает. Решение есть: замена алюминиевых трубок на специальные шланги для кондиционеров, таким шлангам всё ни по чём.
Такая замена в сервисах стоит от 24 тыр., есть пара проверенных контор желающих за это мероприятие 15 тыр. Однако есть возможность ещё съэкономить. Погонный метр шланга стоит 240-700 руб., нужно по 3,5 м шлангов №8 и №12, + фитинги 4 х 250 руб., + обжимка фитингов 4 х 250 руб., итого комплект шлангов выходит около 6 тыр. Поставить новые шланги, в дальнейшем, можно и самостоятельно. Зарядить систему может помочь наш уважаемый Vent (Володя).
На кузовах Стоу-энд-гоу шланги идут немного по другому, поэтому возможно длина будет больше, надо мерить отдельно.
Ну вот и состоялось.
Начну с самих шлангов. Шланги хоть и похожи на обычные рукава высокого давления, отличаются составом резины и дополнительным слоем усиления и герметизации, обычные РВД стравят хладоген.
Шланги имеют определённую толщину: тонкий (подача) №8 (внутренний диаметр 8 мм), толстый (обратка) №12 (внутренний диаметр 16 мм). На фото виден №10, это промашка при изготовлении, стоять должен №8.
Фитинги (штуцера). Здесь нас ждёт подвох. Не смотря на всю американистость наших машин, и наличие дюймовых гаек и болтов, фитинги стоя с метрической резьбой. Отличить дюймовые от метрических можно по проточке на гранях гайки, проточка есть - метрическая, проточки нет - дюймовая. Фитинг представляет из себя кусок алюминиевой трубы, на одном конце развальцовка и гайка, на другом "ёлочка" что бы шланг не сполз. Дополнительно к фитингу идёт опресовочный стаканчик, он обжимает шланг на "ёлочке".
Есть два варианта ремонта трубопровода:
1. Шланги заводятся в кузов, непосредственно к заднему испарителю.
2. Заменяется лишь магистраль от фитингов в районе переднего крыла до фланца за задним крылом.
Я пошёл по второму варианту.
В идеале, на нужные фитинги обжимается шланг необходимой длинны. В моём случае пришлось от снятых родных трубок отрезать концы, к ним наваривать (аргоном) "ёлочки", на "ёлочки" обжимать шланги. Это из-за моего просчёта со шлангом и фитингами, и из-за вредности работников "Алькора". Они прекрасно знают наши машины, но пошли на принцип - не стали делать как положенно, а руководствовались только моими пожеланиями, типа я таким образом лишаю их заработка, полностью восстановить у них задний контур стоит 27 000, прибыль составляет более 20 000. Но путь проторен, теперь Вы сможете сами съэкономить, используя мой опыт.
Ещё один ляп вышел с длинной шлангов, мерили по родным с учётом изгибов + запас 10 см, получилось 3,4 м. При установке же на машину выяснилось что шланги выбрали более прямую траекторию и оказались длинноваты, пришлось их загнуть петлёй. Было бы гораздо печальнее если бы они оказались короче...
Готовые шланги.
Концы к заднему флянцу. Здесь пришлось приваривать "ёлочки" к кускам старых трубок, ибо таких фитингов в продаже не нашлось.
Передние концы.
Шланги на месте. Задний флянец.
Передние соединения. Хорошо видно проточку на гайках.
Итого, по факту:
1. Изготовление шлангов в "Алькор" - 5600 руб.
2. Переделка неправильного шланга в "Автоматике" - 1700 руб.
3. Заправка кондиционера в "АМА" - 2600 руб.
4. Демонтаж трубок и монтаж новых шлангов - 1000 руб.
всего 10000 руб.
Это всяко дшевле 15 000, а если исключить сделанные ошибки и снимать и ставить шланги самостоятельно, то сумма будет ~5000 - 5500.
Я просто не дождался пока Vent собрался бы с силами и возможностями, уж больно жарко было...
Отредактировано 4.06.2011
Последний раз редактировалось: Карлсон (Сб Июн 04, 2011 9:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(6): Митрич, Sensej, TOM., genry0770, Melkiy, алекса | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, никто не хочет.
Значится, бум "рубить баблё". Приблизительно на след.(/через) неделе решил прикупить инструментик. Так что "прессоваться" будем сами. Поблагодарили(2): Митрич, Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vil Новичок
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 15
Благодарности: 0/2
Откуда: Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, гдеж Вы были 2 недели назад Уже обилетился за 18700
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boatsman Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Печатники
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Ну что, никто не хочет.
Значится, бум "рубить баблё". Приблизительно на след.(/через) неделе решил прикупить инструментик. Так что "прессоваться" будем сами. |
Меня в очередь как раз через неделю-две и ещё с собою одного притащу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по итогу - сколько стоят шланги + оснастить их деталями для соединения с трубками спереди и фланцем сзади (куски трубок дя приварки к шлангам привезу свои), работы по установке и заправке не нужны... Т.е. надо только шланги с концами для установки на машину...
Авто Гранд Вояджер 2003 Европа AWD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если приехать в "Алькор" и сначала просто купить нужные комплектующие (шланги и фитинги), и только потом попросить опресовать их (необходимо упомянуть наш клуб, и пригрозить что это может быть последний визит), стоимость шлангов может быть:
1. Шланги: 4 метра №8 + 4 метра №12 (они округляют по метрам) 4х240=960 + 4х350=1400 = 1360
2. Фитинги: 2 ёлочки + №8 + №12, резьба метрическая.
3. Работа: 2 шва ( приваривание концов для флянца) + опресовка 4=х концов. По их прайсу опресовка конца 75 руб.
По максимуму будет 5600, но это с их наглостью.
Есть ещё одна контора "Автокомлект-К", но их я ещё не смог проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
угу...
з.ы. сейчас задний контур у меня заглушен совсем - зиму пережил на ура, интересно, как поведут себя шланги, фиттинги и фланцы после зимы - иногда ведь утечка газа идет именно по фланцу адаптера, который уходит в салон... 5600 по сравнению с ценой 2 трубок приятно, но жалко будет весной все повторять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бери чеки и доки за выполненныю работу. По норме, резиновые рукава проходят очень долго.
Пройденный мной путь - попытка вернуть стоимость услуг на реальный уровень цен. Вы можете выложить 15-27 тыс руб. за якобы гарантию на проделанные работы, и то максимум на год. Не мне Вам рассказывать как нынче оказывают услуги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чеки это правильно...
Про штатные трубки - согласен на 1000%. Один раз я их уже поменял - отдал 6800 за обе - как король отъездил лето, а через зиму фреон ушел. Диагноз - утечка на тонкой трубке у заднего фланца - жалко - хорошо хоть работы по замене и заправке с диагностикой делал сам... Поэтому потом просто обрезал их и заварил у передних гаек - езжу в основном 1 или 2,3 человека - поэтому кондея хватает... Просто хочется чтобы все работало штатно, и печка и кондей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам в прошлом году менял тонкую трубку, думал свежая дольше проходит. В общей сложности отдал 9000, на один год. Поэтому и решился на такой ремонт, шланги должны до пенсии проходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дубль ДВА!
Вчера пошли по проторенной мною тропе, изготовили комплект шлангов заднего контура для Гранд Каравана Джуниора (Алексея).
Итог двоякий.
Во-первых, два шлага, со всеми комплектующими и работой, обошлись в 4000 руб. И это радует.
Во-вторых, в "Алькоре", там самая выгоднаяч цена на сами шланги, работники совсем голову потеряли: сплошное хамство и разводилово на деньги. Вывод - там можно покупать только сами шланги, что-либо делать помимо покупки - попасть на развод и деньги.
Фитинги и работу по опресовке фитингов сделали в "Автоматике".
Установить шланги на место, дело не сложное, можно и самому залезть под машину, таким образом можно ещё съэкономить 1000-2000 руб.
Заправить кондиционер можно у Алексея (Интеллигент), на 2-ом Нагатинском проезде.
Поблагодарили(3): TOM., vent, McLeen | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTOREX Гость
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 4
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Ну что, никто не хочет.
Значится, бум "рубить баблё". Приблизительно на след.(/через) неделе решил прикупить инструментик. Так что "прессоваться" будем сами. |
Добрый день, подскажите , к кому обратиться с подобной проблемой ?! Хочется задний контур на шланги перевести ! Крайслер T&C .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ответил в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Ответил в личку. |
Лёш, посодействуй Товарищу..
А то у него дети на задних сидениях совсем запарились
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пресс я заказал в Пиндосии. Приедет он скорее всего в сентябре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|