* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


По просьбе Сенсея пишу отчет

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
blokhin
Посетитель



Зарегистрирован: 21.04.2007
Сообщения: 219
Благодарности: 16/19

Откуда: г.Сергиев посад
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: По просьбе Сенсея пишу отчет Ответить с цитатой

По просьбе Сенсея пишу отчет.
Если не в той теме, перенесите куда надо.
Начну сначала. Машина была куплена в марте у Максима и Ильи. Когда покупал , не работал кондиционер (не было ремня). Ремень был поставлен Денисом, но увы и ах надо заправлять. Поверил на слово, забрал машину. Был март, не жарко, поэтому заправка была отложена. Ну в общем я без претензии, сам виноват.
По прошествии определенного времени и появлении денег (первое ТО обошлось в почти 15000), поехал заправлять кондиционер. После заправки, констатация факта - компрессор заклинивший. Скажу честно, немножко расстроился.
После этого начались поиски, где отремонтировать. Живу не в Москве, поэтому искал через Интернет. После поисков понял, что будет не дешево. Снять-поставить компрессор-2000р. Сейчас мне смешно об этом говорить, но тогда было не до смеха. Новый компрессор 11000р, Б\У 8000р. В общем с ремонтом расстроился.
Потом наступил день, когда полез менять масло в ДВС. Пришлось снять защиту. Лежу под машиной, а компрессор как раз надо мной. Подумал, что хуже кондиционеру я уже не сделаю.
Вот я и добрался до описания процесса ремонта. Я расскажу как бы стал делать сейчас, потому что делал несколько по другому и потерял много времени и усилий .

1. Нужно снять разъем. Я эту операцию делал когда уже все разобрал и снять разъем не смог, пришлось откусить.
2. Снимаем ремень.
3. Сбросить давление, если есть, нажав на клапан. Убрав лицо и руки в сторону
4. Сверху откручиваем две гайки и снимаем трубки. Лучше сразу чем-нибудь закрыть отверстия.
5. Снизу окручиваем два верхних болта и две нижних гайки. Но сразу компрессор не снять, не даст нижний патрубок радиатора и шпильки на которых он остался висеть. По инструкции нужно слить тосол и снять патрубок. Я же открутил одну шпильку(которая ближе к колесу) и повернул на 180 . Наверно лучше открутить обе и снять не переворачивая. Потому что в нем должно быть масло около 250 г. В моем случае масла не было вообще и я считаю это основная причина неисправности.
6. Все компрессор в руках. Теперь понадобится головка на 10,шестигранник 6 и какие -нибудь утконосы или съемник стопорных колец. Шестигранник нужен хороший. желательно с длинной ручкой.
7. Головкой на 10 откручиваем ту часть которую притягивается муфтой.
8. Снимаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
9. Снимаем следующее кольцо и снимаем электромагнит.
10. Шестигранником отворачиваем 6 шпилек. Да, перед этим куда-нибудь нужно слить масло, если есть.
11. С торцов снимаем две крышки там клапана. Там ничего сложного нет просто пластины. Они подписаны и по-другому их не поставить, но лучше запомнить или пометить, как было.
12. Средняя часть разбирается пополам. Там внутри 5 поршней которые толкает какой-то эксцентрик или толкатель, не знаю как назвать.
13. Эксцентрик крутится в двух игольчатых подшипниках они в теле средней части. В моем случае были исправными. И есть еще два опорных роликовых подшипника. Это две шайбы и сепаратор с роликами. В моем случае один развалился и ролик попал между поршнем и стенкой и все расклинил. Его то я и искал потом.
14. Нужен внутренний диаметр 17 и толщина 7. Нашел только 8103 ,но толщина 9.
15. В эксцентрике (толкателе) есть углубление, в которое этот подшипник благополучно провалился и разница в толщине составила всего 0.9.Подшипник был отполирован с каждой стороны на 0.45 и все
16. Собираем в обратной последовательности. Желательно смазать все маслом , которое слили.
17. Едем заправлять. Мне пришлось настоять на заправке маслом. По книжке ,принесенной сервисменом, после препирательств, было выяснено что нужно 250-280 г. На сколько это правильно не знаю.
18. Всё наслаждаемся.
В общем, как я думаю, все случилось из-за отсутствия масла. Цена подшипника 25р.
Надеюсь кому-нибудь этот рассказ поможет избежать лишних затрат
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу! Думаю, многим пригодится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Купил давно, пишу сейчас! Рушан Отчёты об эксплуатации 0 Ср Май 09, 2012 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Рушан
Нет новых сообщений Гараж ТОМа и Сенсея Sensej Курилочка 34 Вс Июл 04, 2010 12:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Предостережение!!! (Вниманию Сенсея) VasekRu Отзывы о работе Партнеров Клуба 17 Вт Июн 05, 2012 5:48 am Посмотреть последнее сообщение
ALEXXX#1
Нет новых сообщений ЗАМОК Алисы, Россохи и Сенсея. Vlad Курилочка 1047 Ср Ноя 04, 2009 8:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Отчет Chrysler LLC Kaufman Курилочка 20 Пт Ноя 06, 2009 4:23 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Небольшой отчет Щербаков Алексей Минивэн "Надежда" 0 Пн Июл 02, 2007 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений отчет о посещении Michael не Шумахер Альт Авто 0 Пн Июл 30, 2007 11:36 am Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер
Нет новых сообщений Отчет за год (Chrysles T&C 3,8 AW... BigBen Отчёты об эксплуатации 15 Пт Апр 30, 2010 8:14 pm Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений Отчет о расходах Пол Артридес Отчёты об эксплуатации 10 Пт Июл 09, 2010 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Пол Артридес
Нет новых сообщений Подрамник-отчет dik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Пт Янв 10, 2014 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Freizer
Нет новых сообщений Принимайте отчет. :-) CORRUS Отчёты об эксплуатации 6 Чт Мар 09, 2006 5:51 pm Посмотреть последнее сообщение
CORRUS
Нет новых сообщений Ремболты для развала-отчет vmax78 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вт Ноя 23, 2010 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
fadey
Нет новых сообщений очередной отчет о 1м посещении. plugi Альт Авто 14 Пн Янв 11, 2010 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Мой вариант ДРЛ (типа отчет) Покобатько Тюнинг, Примочки (гаджеты) 8 Чт Апр 19, 2012 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Небольшое путешествие(отчет) dimon298 Путешествия 14 Сб Янв 26, 2008 1:39 am Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS