|
Автор |
Сообщение |
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: Недовольство ТТХ Каравана 2.4 - че делать ? |
|
|
Пробежал первые 500 км. на свежекупленном Краване 2.4 2001 г.в.
Вводные. Замер расхода топлива производился ри следующих условиях (как ни странно, это тема НЕ о расходе топлива, хотя и близко): 20 процентов города, 80 - трассы. В салоне людской массы килограм на 120, ноль груза. Т.е. по каравановским меркам - практически порожняк. Расход топлива уверенно под 15. Мотор журчит, никаких признаков нештатной работы нет. Правда на торпеде горит "Check engine", но это не сопровождается никакими доп. аварийками. Полное ТО 3-4 тыс. назад - замена всех масел, фильтров, свечей.
Теперь чем недоволен. Ладно бы он это топливо жрал, но при этом ЕХАЛ. Но по ощущениям - он ведет себя как сонная муха. Обгон по МКАДУ в диапазоне скоростей 80-120 км. ч. превращается в картину "выставлю-ка я свою морду на пустую полосу, глядишь когда-нибудь и разгонюсь". Кик-даун результат дает, мотор взревывает и... опять не особо-то торопится ехать. Натурально. Я пересел за руль каравана с старинной (24 г.) ауди 115 л.с. (трактор еще тот, МЕХАНИЧЕСКИЙ инжектор), весила она 1400 кило (т.е. соотношение вес\л.с. вполне) но после нее у меня ощущения, что караван КАТИТСЯ, а не едет. Причем возникло странное ощущение, что когда мы едем больше 100-ни, мы жрем топлива больше, чем городе.
При покупке каравана мы с владельцем и человеком, чья профессия - американские машины с утра и до вечера, мотались по городу. Он СРАЗУ отметил, что машина НЕ ЕДЕТ, и причина скорее всего банальна - менять свечи. Однако по всем признакам их меняли совсем недавно.
Вопросы веером. Ставить машину на диагностику, пытаться понять код неисправности, который сейчас горит на торпеде ? Похоже-ли это на то, что настал конец катализатору ? (2001 г.в., 68 т.м.) Как у кого СОБСТВЕННЫЕ ощущения от езды\расход ?
Лично разговаривал с владельцем каравана - 2003 г., близняшка моего - ездит к родственникам за 400 км., топит 160 - расход по трассе - 9-10 л. Мерял несколько раз, не доверять ему повода нет - чел. надежный.
Покупал машину не для города, а для загородных поездок, 15 л. по трассе - душа не принимает. Да ! По стилю вождения - крайне аккуратен, спокоен, без замашек гонщика. Веду как автобус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Недовольство ТТХ Каравана 2.4 - че делать ? |
|
|
Dire писал(а): | Правда на торпеде горит "Check engine" |
Так коды ошибок снять надо было до покупки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покупкой В ЦЕЛОМ пока не разочарован - после внимательного отсмотра после покуки никаких недостатков по железу, салону и комплектации не выявлено. Тьфу-тьфу. Видно и правда - на диагностику.
Да ! На "чек энжын" пред. владелец сказал, что это у него 3-й американец и у всех горела эта лампочка. Типо - бензин наш не понимает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по любому надо считать ошибку. там уже будет видно. про плохой бензин это человек "насвистел".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dire писал(а): |
Да ! На "чек энжын" пред. владелец сказал, что это у него 3-й американец и у всех горела эта лампочка. Типо - бензин наш не понимает. |
Ну сладких песен при продаже много могут спеть - главное продать.
Однозначно - на диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У моего друга на ФВ Пассате 1.8 после замены лямбды и катализатора расход упал с 15 до 11 в городе. Причем чек не горел. Так что поля деятельности для диагностики предостаточно. Причины обсуждались уже. Добавлю только, что у моего Вояджера при скорости более 120 тоже жор начинается. Оно и понятно- обороты более 4000.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_6262 Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не поленись, съездий на компьютерную диагностику.
Она все покажет.
А насчет бензина, как сказал коллега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фанат Посетитель
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 108
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня этот чек загорелся как я проехал 500метров он автокаравана сначала стрёмно стало , но после диагностик в сервисах сказали что херня. типа какие-то испарения или ещё что-то .
у меня тоже щас 60000 миль и тоже 100-120 тупит . спасат кик даун . жрёт не малобензина ..даже засекать не хачу .
тоже хачу вырезать катализатор . советовали уже не в одном сервисе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В который раз убеждаюсь - 3.3 РУЛЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе обзвона для себя прояснил, что полная, с гарантиями и установкой, замена катализатора обойдется на мой пепелац в 7000 рэ и успокоился. Немало - но и не повесится. В выходные продиагностю и айда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Недовольство ТТХ Каравана 2.4 - че делать ? |
|
|
Dire писал(а): |
Пробежал первые 500 км. на свежекупленном Краване 2.4 2001 г.в. |
ИМХО, в первой же строке сам и ответил... 2,4 по мне откровенно слаб...
Что же до остального - ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!! Причем лучше всего в проверенном сервисе! И не слушать никакие байки, что горящий "Джеки Чан" это фигня...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dire Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ближайшая проверенная диагностика ? |
|
|
Может кто подкинет адресок, чтобы провести полную диагностику Каравана - направление от Красногорска в Волоколамку\Ленинградку ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тянет слабовато - факт. Жрет 13-15л/100км. Мотаюсь из Сергиев-Посада в Москву на работу, да еще по городу езжу. Дешевле 800 руб в день на бензин не тратил. А, вру, если из дома на работу (Каширка 43) через центр, то 500 руб - 28 литров. Просто все хочу замерить, но каждый раз забываю. Свечи поставил НЖК иридиевые - разницы особой не заметил, но ставил спецом с целью более добротного сжигания плохого бензина (унас на заправках грешат). Очень хочется попробовать 2,4 с 4-х ст АКПП - есть ли разница?
По сервису советую Альт Авто.
Владимир. Voyager 2,4L 3-х ст. АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да забыл. В силу того, что моторчик слабоват, то часто приходится использовать "кик". При этом и расход соответственно. А во вторых конечно все зависит от стиля вождения. Я первые 10-15 киломиль просто летал как очумелый - так и заправлялся. Сейчас в основном 100-120. Ночером по пустой трассе можно и 160-180, но редко. Для обгона тяги двигла в принципе достаточно т.к. не вижу смысла обгонять машину на скорости 130-140. А бывает много шумахеров и просто придурков которые сами не едут и другим дорогу не уступают (кстати тож дело поправимое) со мной почему-то все хотят потягаться кто быстрее. Бывает и коробка тупит.
А на горящий ЧЕК забивать не надо, хотя он может гореть и по пустякам, но в принципе любой как нам кажется пустяк в целом для маны важен. Все таки инжектор.
Я компьютерную диагностику делаю в ГЕМЕ на Касаткина (у официалов) что считаю правильным т.к. данные заносятся в картотеку по вин № машины и любой кому будешь продавать сможет пробить авто без обмана. Расценки не помню, но диагносты там хорошие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|