|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: И все-таки он сдох (Горит лампа АКБ) |
|
|
По неустановленной пока причине, стала загораться лампочка АКБ.
Загорается на ходу, иногда через 5 минут иногда через 30... иногда, как сегодня без этого обошлось. Когда загорается – машин на ровной дороге и на ровном газу начинает сильно дергать (будто бензонасосу наруги не хватает). При всем этом ремень натянут нормально, крутится, на клеммах тестер показывал под 14 вольт. АКБ заряжена, клеммы чистые, заводися как обычно. Регулятор напряжения остается, он вроде на наших машинах в мозгах расположен?
Последний раз редактировалось: Покобатько (Пн Дек 26, 2011 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то я слышал, что РР вечный. АКБ сколько лет? Электрика - наука о контактах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое РР? АКБ года 2, 70ампер. Я вот думаю, последний раз на сервисе (не буду говорить каком и делать поспешных выводов) подтягивали приводной ремень через капот (неохота было второй раз машину поднимать и защиту снимать) Через капот это делать неудобно, тыркались ключом с карданом как раз в районе гены. Лампочка загорелась первый раз как раз как только от сервися отъехал. Натурально, вернулся сразу, а она не зажглась... и напряжение нормальное оказалось. может и совпало, а может какая фишка не на месте – рукой туда неудобно залезать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РР - реле регулятор напруги. Ну глянь все фишки-то. И АКБ у тя староват конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Описанные Вами признаки, скорее всего указывают на неисправность цепи питания обмотки возбуждения генератора (разъём с двумя проводами подключаемый к щёткам генератора), при включении зажигания на один из них подаются напряжение, а второй должен «прозваниваться» на «массу» если нет напряжения или «прозвона» на «массу», то причина в самих проводах и их разъёмах.
Для начала просто пошевелите указанный выше разъем на генераторе (когда очередной раз загорится лампочка на панели), может причина в плохом контакте, очень часто так бывает. Удачи! Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 года староват? Не, вот у меня бекапный есть америкосовский, ему наверно лет сколько и машине - воьт это я понимаю староват. А сколько машин он завел за те 2 года, что новый стоит... на руках пальцев не хватит. Я его периодически даю кому-нибудь на пару дней покататься, чтоб позаряжался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было у меня так (на ускоглазеньком), причина оказалась банальной, влага, отсоеденил разъем в генАче, почистил контакты, побрызгал ВДшкой и почистил клеммы АКБ, и чуть поднянул ремень (ДВС 2.4, скакун был рода 1999г), после этого все в норме - живет у нового хозяина и АКБ таже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | 2 года староват? |
УПС, я подумал 2002 года . Хотя и на старуху бывает проруха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Горит лампа АКБ (нид хелп) |
|
|
Покобатько писал(а): | По неустановленной пока причине, стала загораться лампочка АКБ.
Загорается на ходу, иногда через 5 минут иногда через 30... иногда, как сегодня без этого обошлось. Когда загорается – машин на ровной дороге и на ровном газу начинает сильно дергать (будто бензонасосу наруги не хватает). При всем этом ремень натянут нормально, крутится, на клеммах тестер показывал под 14 вольт. АКБ заряжена, клеммы чистые, заводися как обычно. Регулятор напряжения остается, он вроде на наших машинах в мозгах расположен? |
Начни с конца, а именно: замерь напряжение не на клеммах аккума, а то, которое видит РСМ. Это РСМ зажигает лампочку при падении напряжения в сети ниже определенного порога.
Замерь в двух местах.
1. На ДАТА ЛИНК КОННЕКТОРЕ между пинами 16 (это +) и 4 или 5 (и там, и там "земля")
2. На сером коннекторе РСМ между пинами 46(это +) и 50 (это "земля")
Второй способ менее удобен, но более точен.
Вот если тут обнаружится существенное падение напряжения по сравнению с аккумом, тогда ищи причину потерь.
Либо в херовых и подкисшых "массах", либо в питании+. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А показания сканера подойдут для сравнения разницы с АКБ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | А показания сканера подойдут для сравнения разницы с АКБ? |
Я ж фиг знает что у тебя за сканер.
Я бы замерил на аккуме и на пинах одним прибором, чтоб исключить погрешности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче на днях (понедельник) была очень большая влажность и туман (это когда снег повалил).
Выехал, до москвы 120 верст – опят лампа зажглась и дергаться стал страшно. Удары в двигле – ажно сердце ёкает. Ехал практически на холостых, чуть поддаешь и начинает колбасить. И даже писалки стали писать вяло и дворники еле ползать (мож конечно показалось)
Короче вырубил все, музыку, рацию, печку, свет - оставил одни габариты, уж больно видимость плохая была. К вечеру похолодало и стало суше – все супер, машин едет. Значит сырость влияет и значит наоборот не недоконтакт а коротит где-то?
Последний раз редактировалось: Покобатько (Сб Дек 24, 2011 11:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Либо в сырость теряется контакт, либо, например, ремень генератора проскальзывать начинает, либо гену надо на профилактику, мож щетки или обмотка подкорачивает... Да и АКБ проверить бы и клемы его... и все остальные клемы в цепях от гены...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2011 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На АКБ все чисто и смазано. Вчера ночью стал дергаться сильно, а лампочка только через час езды зажглась. Замаячила перспектива ночевки в чистом поле ((( Сегодня хуже, тепеть уже и на холостых бьет, и даже пару раз глох.
Короче, если завтра дотяну до Москвы, буду искать сервис. Посоветуйте, где сделают сразу (ремонт или замена на восстановленный) Желательно конечно чтоб наши машинки знали. Новый дорого, да и если дело не в гене окажется абыдно будет. В Альтах занимаются ремонтом или только меняют целиком? Или специализированный какой сервис, только желательно из личного опыта. До фишки на гене не смогу дотянуться, неудобно расположена - вижу а рука не пролазит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему у БигБена был генер с моей машины, если подойдет на 99 год попроси попробовать. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|