* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Масляный фильтр

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 1:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Масляный фильтр Ответить с цитатой

Лампа давления масла стала гаснуть не сразу, а только через 5-6 сек после пуска двиг-ля. Заменил масл. фильтр, стала гаснуть сразу, но через неск. дней снова повторилось, да еще появился запах гари из выхлопной трубы. Масло черное. (Надо бы поменять, но проехал всего 7-8 тыс. км. после смены, не больше). Снова заменил фильтр, долил немного свежего масла - стало опять нормально, но через неделю - та же история. Поставил, наконец, масл. фильтр от "Газели" (здоровенный, а резьбы у них у всех стандартные). Уже больше месяца езжу с ним. На старых фильтрах, к-рые я сменил, похоже, редукционные клапаны срабатывали из-за чрезмерно грязного масла, и масло мимо фильтра шло в двиг-ль, из-за этого и пахло гарью и угар масла возрастал.

Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр Ответить с цитатой

Markiz писал(а):
Лампа давления масла стала гаснуть не сразу, а только через 5-6 сек после пуска двиг-ля. Заменил масл. фильтр, стала гаснуть сразу, но через неск. дней снова повторилось, да еще появился запах гари из выхлопной трубы. Масло черное. (Надо бы поменять, но проехал всего 7-8 тыс. км. после смены, не больше). Снова заменил фильтр, долил немного свежего масла - стало опять нормально, но через неделю - та же история. Поставил, наконец, масл. фильтр от "Газели" (здоровенный, а резьбы у них у всех стандартные). Уже больше месяца езжу с ним. На старых фильтрах, к-рые я сменил, похоже, редукционные клапаны срабатывали из-за чрезмерно грязного масла, и масло мимо фильтра шло в двиг-ль, из-за этого и пахло гарью и угар масла возрастал.

Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже.


Согласен с тем, что чем больше фильтр, тем лучше. По крайней мере хуже точно не будет Smile и место у нас там есть. Все остальное не очевидно.
Лет 10 назад постоянно возил с собой старый фильтр, т.к. часто с новыми через неделю на холостых загоралась лампочка. Сейчас давно не сталкивался.
Да, я бы и масло вместе с фильтром поменял Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр Ответить с цитатой

Markiz писал(а):
....Рекомендую всем газелевские фильтры. Масло менять придется гораздо реже.

Рекомендую срочную замену масла.

Масло маслу рознь, не взирая на марку написанную его канистре в момент заливки, и тем более тип фильтра.

P.S. Полтора года назад за 7 тыс. км масло ESSO Ultra 10W40, купленное в весьма приличном магазине со всеми положенными сертификатами, превратилось в натуральный говнилин чернющего цвета. Причем произошло это весьма неожиданно. При последней проверки щупа на 5 ткм. после замены, масло имело слегка бурый оттенок, вполне оправданный для данного пробега. А через 2 ткм оно уже было говнилином с уровнем на минимуме. Обнаружил проблему случайно - вдруг стала помигивать сигнальная лампа. Долил свежего масла и срочно сделал замену с промывкой. Вроде отмылось и в последующие 1,5 года таких проблем не возникало, до того момента, как машине пришлось простоять больше месяца на СТО в ожидании кузовни. Тогда после забора машины из ремонта, при подъезде к дому резко упало давление и движок стуканул. Вскрытие показало закоксовывание масляного канала в шейке коленвала шатуна первого цилиндра, задир шейки и перегрев самого шатуна. Пришлось перебирать мотор....

P.P.S. За месяц до моего приключения с говнилином, с той же проблемой, на том же масле, сталкивался еще один знакомый...

P.P.P.S. Выводы:
- ESSO гуано. Механник, перебиравший мотор, нерекомендовал ездить на нем более 7-8ткм и лучше менять через 5ткм, а в идеале вообще про него забыть, также как про Shell.
- при первых признаках черноты менять масло! Вероятно после некоторой наработки и выработки присадок, масло начинает быстро окисляться и устраивать подобные спецэффекты с опасностью отложений в критически важных термонагруженных местах мотора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 3:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую в таких случаях использовать перед промывочным маслом солярку.
Залить (после слива говнилина) 4л солярки, выкрутить свечи и покрутить стартером секунд 30. Потом (после слива солярки) промывочное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 4:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вы правы, господа! Надо срочно менять масло и промывать двиг-ль. Просто залита дорогая синтетика (Mobil 5W50), и обычно ее на 10-12 тыс. хватало. Двиг-ль и шумит сильно (стучат клапана), но резких металлических стуков нет. И все-же пора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 5:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 10 лет использования ESSO Ultra 10W40 ниразу с говнолином несталкивался(посто везло наверное)...... вот с Shell да !!!просто ужасть гавнолин.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 9:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что в данном случае масло "оборотень" скорее не причина а следствие.

Если из резиновой трубки сапуна не очень сильно дымит, то в лучшем случае был сильный перегрев (например, сбилось зажигание до слишком позднего), прогорела прокладка головки блока или порвался маслосъемный колпачок.

Да, еще тонкое место (в случае плохого масла или прогоревшей прокладки) это сетчатый масляный фильтр масл. насоса в поддоне. Он забивается.

Для промыки без снятия поддона можно попробовать устроить противоток: снять трамблер и туда заливать (из большой клизмы) солярку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегрев у меня был: в прошлом году прогорела прокладка головки блока (из выхлопной трубы повалил белый дым, уровень тосола упал, температура зашкалила), более того, после ее замены (в сервисе) я даже клапана не регулировал. Все оставил, как есть. Теперь собираюсь подтянуть новую прокладку и отрегулировать клапана (старую прокладку я даже не протягивал, может поэтому и прогорела!). А масло как до прогара прокладки, так и после начинало чернеть примерно через 5-6 тыс. (если ездить 100 и больше, то и раньше). Цвет масла, как мне представляется, не связан с его смазывающими свойствами (оно же, хоть и в небольшом колич-ве, попадает в цилиндры и горит там - это нормально). Другое дело, когда редукционный клапан масл. фильтра срабатывает и пускает масло в обход фильтра - тогда оно очень быстро превращается в сажу и возможно закоксовывание масл. каналов и т.п. Чтобы этого избежать, я поставил большой газелевский фильтр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 5:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет большого фильтра ты убедил.
Но не забывай, что если тосол попадал в масло, то он смыл весь нагар с блока.
Осталось понять куда этот нагар делся. Да, частично осел в фильтре, но самая противная грязь прилипла к масляному фильтру в картере. Это даже не фильтр, а что-то тиба друшлага, но в любой момент он может полностью забиться. Следи за лампочкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 6:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, кстати, одна из обратных сторон тосола или "паровой бани" для двигателя. Блок после этих процедур весь блестит, а слетевший нагар даже соляркой не растворяется и может забить все что угодно Sad


БОЛТАЛ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ВДРУГ БЫВАЛЫМ СТАЛ Embarassed Embarassed Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

БОЛТАЛ ТУТ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ВДРУГ БЫВАЛЫМ СТАЛ Embarassed Embarassed Embarassed


Лучше бы Клубнем... Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, как прозвучало ранее, быстрое почернение масла - скорее всего результат прогара (или нарушения целостности - трещина, неправильная установка) прокладки под головкой блока цилиндров. У меня как-то на классике это случилось. Что интересно, 50тыков с завода машина проехала, а потом начало темнеть масло. Косил на некачественность оного, ездил с год. Потом как-то на трассе перегрев и "паровая баня" - пар из выхлопа, специфический запах. Вскрытие показало, что прокладка была установлена с небольшим "перекосом" и одно кольцо неплотно прилегало. В итоге - тонкий канальчик в прокладке прогорел и выхлопные газы попадали в масло (причина потемнения). А в итоге прогорело так что и тосол в масло потек. В итоге замена прокладки (тогда 30 руб.), масла и тосола (что по цене существеннее). Такчто надо вскрывать и делать!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если масло горит в цилиндрах, то как оно может не чернеть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ - И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ! Я считаю, что в машине нужно ковыряться только тогда, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то сломалось. Лишний раз разбирать-собирать двигатель, конечно, можно, но не нужно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично согласен, но не по этой теме. Тут никто специально прокладку блока цилиндров не дырявил. Тут надо срочно промывать блок. В двигатель лезть не обязательно, только клапана отрегулировать и на успокоитель с натяжителем посмотреть.

P.S. А вообще водяная баня - это сильная штука. Делается так: на большом газу вливается в карбюратор дисц. вода (тосол в масле еще круче). Потом сразу сливается масло и промывается. Сам лично раньше делал на старой классике. Компрессия в два раза увеличилась! (ну в полтора Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений ХЕЛП про масляный фильтр Рязанец ДВС 10 Пн Июн 08, 2009 8:50 am Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений масляный фильтр mopar mo-090- что за ... andrey-- ДВС 2 Вс Июл 27, 2014 6:04 am Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений Масляный фильтр: таблица совместимост... Andrey Kiselev ДВС 18 Вс Авг 26, 2012 6:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Подкиньте номер детали по каталогу ма... ВАДИМ АКПП, МКПП 0 Чт Янв 31, 2008 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАДИМ
Нет новых сообщений Масляный насос? aleks07 ДВС 28 Вс Сен 20, 2015 11:12 pm Посмотреть последнее сообщение
aleks07
Нет новых сообщений Галакси, масляный щуп NSE Vlad86 Ford 7 Сб Июн 05, 2010 7:35 am Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений Масляный насос!!! Andrew88 ДВС 7 Сб Дек 12, 2009 11:08 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений масляный насос на двигатель 6G72 митрич66 Запчасти и разное 0 Пн Ноя 26, 2012 6:20 pm Посмотреть последнее сообщение
митрич66
Нет новых сообщений Масляный радиатор на Транс Спорте 2.3 Александр13 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Сб Мар 15, 2008 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр13
Нет новых сообщений Масляный щуп Plymouth Voyager 1999 3.... jinom ДВС 31 Чт Май 05, 2016 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Uncle_Mocus
Нет новых сообщений Топливный фильтр scaneruga Топливная система и система выпуска 9 Вт Янв 15, 2008 8:17 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA
Нет новых сообщений Топливный фильтр Nekrasov Топливная система и система выпуска 29 Вс Фев 19, 2012 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Фильтр салона мишель Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вс Янв 18, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений топливный фильтр atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Чт Май 28, 2009 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений топливный фильтр колумб Топливная система и система выпуска 5 Сб Дек 10, 2011 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
колумб



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS