|
Автор |
Сообщение |
kazakent Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 12
Благодарности: 0/1
Откуда: тюмень
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: меркурий вилладжер 1994(замена двигателя и акпп) |
|
|
Доброго времени суток всем. С недавнего времени стал счастливым обладателем меркури вилладжер 1994 г/в. Машина неплохая, но лет восемь стояла без движения. После простоя полностью поменяна ходовка, сейчас необходимо заменить движок и коробку. Будут ли проблеммы с установкой, если заказать их из японии (реально дешевле) снятые с ниссана цефиро (движок-VG30T, коробка-4F20E).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут , надо , как минимум , фотографии внимательно смотреть движка с коробкой.
Да и на cefiro для японии кажется стоял движок vq30de.
На villager vg30e , тут надо сравнивать датчики и прочее , что-бы блок управления с vg30t работал .
И т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazakent Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 12
Благодарности: 0/1
Откуда: тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 6:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если не заморачиваться какой двигатель (коробка) от какой машины, а просто тупо заказать по марке 4F20E и VG30E, какова вероятность того что всё это состыкуется и будет работать в вилладжере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили коробку на японце (марку не помню) , отличалась от родной последней буквой , всё встало нормально , но с передачами беда.
Стали разбираться и выяснили , на коробке стоял переключатель соединённый с валом выбора передач , через него мозги видели какая передача вкл. , переставили со старой коробки и всё заработало.
На рено , коробка ( руч.перекл.) , номер отличался одной буквой или цифрой , и там были разные крепления на колоколе. Это из опыта.
Что-бы быть уверенным на 80-100% , надо пересмотреть много информации.
Например берём стартёр , и смотрим на какие машины в какие года он ставился кроме villager , так же трамблёр , блок управления и т. д. Может такой способ даст полезные результаты. К подушкам двигателя и коробки это не относится , они на разных машинах могут быть разные , хотя двигатель и коробка будут одинаковыми. Поблагодарили(1): kazakent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazakent Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 12
Благодарности: 0/1
Откуда: тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 7:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И всё таки, при условии полной идентичности букв и цифр марок заменяемых двигателя и коробки, могут ли агрегаты снятые с праворуких машин встать под капот американского авто с левым рулём, включиться в его мозги и работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Damast Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 44
Благодарности: 3/0
Откуда: Moscow
2008 Mercedes-Benz R320CDI
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От максимы j30 мотор подходит, сам менял. Коробка от такой максимы точно не подойдет, у нас она крепится как на 32-й максиме, даже стартер на коробке у нас крепится. Мотор можешь заказать, а вот коробку лучше перебрать у нас, на выходе получишь практически новый коробас, а не кота в мешке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazakent Новичок
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 12
Благодарности: 0/1
Откуда: тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировать на вариант - машина стояла лет 6-8, все подшипники мёртвые, расход 30-35 литров на 100 км по городу и 15-18 по трассе, каждую неделю чё нибудь вылетает, подтекает и т.д. Когда поменял ремень ГРМ машина завелась с полоборота (не были навешено навесное), как только всё навесили и присоединили стартер приходится крутить 6-10 секунд, только после этого начинает схватывать. Коробка уже ремонтированная не раз - вся дёргается, работает неадекватно, на скорости 80 км/ч топишь педаль в пол- тахометр в красную зону, а скорость не изменяется ни на километр (хотя что интересно, если разгонять потихоньку свои 160 разгонят легко)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 1/8
Откуда: Санкт-Петербург
1995 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересовался этой темой зимой и пришел к выводу что в "чистую" ничего от Максимы не подходит.Начал с привода у Максимы другое кол-во шлицев на шрусе из этого вывод АКПП не подходит,двигатель VG30E на Максиме тоже но залезьте элементарно на яндекс картинки ,двиг.очень отличается,помер у меня генератор-только оригинал,от Максимы не подходит.На какомто сайте видел VG 30E(модифицированный)выпускалсяолько для Villager,Quest.В итоге единственный вариант или ремонтировать или искать донора Максима и снего снимать двиг+акпп+мозги ну и стойки или как минимум ступицы и мудрить с опорами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максимы они разные бывают.... а стартер и генератор перебирал в Москве...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 1/8
Откуда: Санкт-Петербург
1995 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях отвалилась пластиковая защита со стороны АКПП,сегодня полез ставить и обнаружил болтающийся проводок со штекером черного цвета,одним концом прикручен к ложерону-понятно что масса но вот куда воткнуть штекер (разъем) так и не нашел,может кто в курсе или глянет у себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWRIK Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 22
Благодарности: 0/1
Откуда: tymen
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kazakent писал(а): | Ремонтировать на вариант - машина стояла лет 6-8, все подшипники мёртвые, расход 30-35 литров на 100 км по городу и 15-18 по трассе, каждую неделю чё нибудь вылетает, подтекает и т.д. Когда поменял ремень ГРМ машина завелась с полоборота (не были навешено навесное), как только всё навесили и присоединили стартер приходится крутить 6-10 секунд, только после этого начинает схватывать. Коробка уже ремонтированная не раз - вся дёргается, работает неадекватно, на скорости 80 км/ч топишь педаль в пол- тахометр в красную зону, а скорость не изменяется ни на километр (хотя что интересно, если разгонять потихоньку свои 160 разгонят легко) | Купил я этот Виладжер,проблемы только с коробкой.А в остальном никаких,расход 40л хватает на 350км,коробку вылечу расход уменьшится.Машинка нравится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LAWRIK Новичок
Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 22
Благодарности: 0/1
Откуда: tymen
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет и доброго времени.че вы тут дискусию развели максима япония америка,поставил коробас от цефирика А32 всё работает и ездит.посмотри на электронику посмотри на мазги всё ниссановское ,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|