|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я типа думал, что когда на газе ездишь - бензин перекрыт
Вот, если умудриться только на газу ездить, тогда можно топливные жиклеры заблокировать и бензин в двигатель попадет только через насос ускоритель (у него там, вроде, (правда давно не лазил ) своя дырка) и бензин не перекрывать. Тогда резко повышать обороты движка можно им.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я типа думал, что когда на газе ездишь - бензин перекрыт
Вот, если умудриться только на газу ездить, тогда можно топливные жиклеры заблокировать и бензин в двигатель попадет только через насос ускоритель (у него там, вроде, (правда давно не лазил ) своя дырка) и бензин не перекрывать. Тогда резко повышать обороты движка можно им. |
Бензин действительно перекрывается эл-магнитным клапаном. Более того для перехода на газ, необходимо предварительно выжечь весь бензин из карбюратора. Насчет резкого ускорения - для этого второй шланг подачи газа. Расход больше, но и разгоняется быстрее.
Последний раз редактировалось: avlabar (Вт Июн 03, 2008 6:59 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Кстати:
"Газ в отличие от бензина не смывает со стенок цилиндра и поршня ДВС
масляную пленку и не разжижает масло, а высокое октановое число газа-105-существенно снижает детонацию при любой нагрузке. В результате моторесурс двигателя увеличивается."
|
я тоже так раньше думал, а теперь я никак не думаю , просто, типа, не знаю .
На счет того, что нет детонации, это тоже "палка о двух концах".
С одной стороны отлично, а с другой, например, забылся и 60км/час на пятой и катаешься. Подозреваю, что пятая, в основном, и вылетает на газовом топливе (тьфу-тьфу-тьфу) .
А что налог снизят за экологичность, так потом добавят за то, что без колокольчиков в носу ездим.
Короче друзья, не обращайте внимание, это я, типа, только самого себя убеждаю, что не зря не стал ставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машину вот новоприобретенную пригнал в среду, оборудованную ГБО.
Прежний хозяин игнорируя все правила машину заводил только на газе, бензобак у него был пустой вообще. Я же не имея опыта эксплуатации ГБО, решил запрвиться на самой ближней к нам АЗС, но газа там не оказалось. А он уже был на исходе. Боясь не доехать до заправки стал пытаться завести на бензине. Залил канистру бензина, фильтр не наполняется, снял с насоса, стал в него дуть, ни фига,ни туда ни сюда. Попытался слить с бака в канистру бензина, обплевался весь, не хочет течь. С шестерки слил легко литра 4,шланг в канистру,завел, и прям на глазах из 5 литровой канистры бенз стал исчезать, прогрел я до примерно 85 градусов, в канистре остался литр, температура была где то -2 на улице,времени прошло минут,ну до 15 точно, обороты по тахометру вначале с подсосом около 1500,потом 1100, меньше не опускаются.
Я вот прикинул, сколько ж она сожрёт на ходу, когда обороты больше.
Может мне после шестёрки так всё стрёмно кажется.
Ну а вопросы будут следующие дополнительно к приведенному тексту.
1. Взаимосвязаны ли как то настройки карба на бензине и на газе.(Кстати обороты на газе держит тоже 1100)?
2.Где на карбе винты настроек, на шахидомобиле я знаю, а тут...
3.Датчик топлива при залитых 20 литрах показывает пол бака, это только у меня или как?
P/S/ После прогрева топливо пошло и по магистрали,видимо от горячего глушака тепло отогрело пробку из конденсата и я ее выдул в бак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, с обновкой.. Если есть нормальный карбюраторщик - к нему. Если нет - покупаешь книжку про карбей или в интернете, разбираешься, как все должно работать и вперед, принципиально от шаховского карбея только конструктивное исполнение другое. Такое впечатление ( 4 литра на прогреве при -2 гр), что топливные жиклеры вообще отсутствуют Датчик бензобака у кого как, если не лениво, можно снять бак (очень гемморойно) и выставить его, через люк в полу его не вытащить. Про газ почитай тут на форуме, писалось много и обильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага,уже что то вырисовывается, где то мне попадалась фраза, что если постоянно ездить на газу, то что то хреновое происходит с жиклёрами. Завтра пойду искать жиклёры, где они в карбе находятся не знаю, но как говорил Семен Семеныч-будем искать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, они как вынимаются,выкручиваются или как. В карбюраторах я полный ноль. На шестерке проблем не было, я и не лазил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, а ты уверен, что в карбюраторной Наде датчик уровня вытаскивается только со снятым бензобаком? Это в инжекторной, где датчик с моторчиком.
На счет жиклеров да, наши топливные находятся под воздушными, что, по сравнению с шестерочными (в поплавковой камере) - очень неудобно. Вытаскиваю, насаживая на острую зубочистку, после откручивания. И, действительно, хрен поймешь, есть они там или нет
Правда, мне кажется, скорее воздушные засорились.
А самое вероятное - заклинил поплавок в поплавковой камере из-за постоянного зависания. Это сразу видно: снять крышку и заглянуть в карб на ХХ, если поплавок или игла, то бензин течет из всех щелей.
Согласен, лучше не думать, а сразу к карбюраторщику.
У меня при 20л тоже половину показывает, как и при 30, но при 20 быстро снижается, а при 30 стоит. Скорее всего в бензопроводе или пробка (продувалась бы насосом) или лед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы спросил у бывшего хозяина, почему он бензином не пользовался. После продажи может и правду скажет . Может бак гнилой.
Я бы, если ездил на газе(у), обязательно имел бы бензин, типа, хотя бы на черный день.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 20л кажет чуть выше нижнего деления(впринципе почти правильно.
в -20 сомневаюсь что на газу вообще заведется.у соседа мазда уже после -10хреново запускалась.да и газ сейчас грязный идет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В карбейной датчик заводится в бак под углом, да еще и с небольшим проворотом, у меня датчик со старого бака абсолютно правильный, но ставить его такой влом...так и лежит, ждет своего часа... Про газ. Когда- то стояла на Ниве самодельная дозирующая система, в отличии от всех заводских на газу заводилась всегда, в любой мороз. НО!!! Выработав 3-4 баллона, всегда для профилактики полчасика ездил на бензине, за три года проблем никаких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у меня 20л кажет чуть выше нижнего деления(впринципе почти правильно.
в -20 сомневаюсь что на газу вообще заведется.у соседа мазда уже после -10хреново запускалась.да и газ сейчас грязный идет! |
Зажигалки газовые да, не зажигаются , а двигатель, почему нет?
Надо только изменить режим холодного запуска. Типа, напустить пусть лишнего газа в карб. И только потом попытаться завестись.
Впрочем, газа у меня нет, могу фантазировать сколько угодно .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С расходом бензина все просто- бензонасос сосет с многократным запасом и непотраченный бензин просто по обратке в бак сливался. Тож как то на карб. фольксвагене был удивлен проеханным 3 км на 1.5 литровой баклажке бензина (бензопровод забило) пока не дошло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь верно. Лишний бензин надо искать в бензобаке
Правда, всегда удивлялся: на 4-ке слива из в карба в бензобак не было, я молчу про копейку. Тот же бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|