|
Автор |
Сообщение |
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А посадочка у авты видать для трассы ф1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я не имею ввиду супер пупер тюннинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут походу в комплексе надо подходить. Есть наверное разработанные тюнинговые наборы по тормозам к американским седанам. Если ступица совпадает, то может что-то такое можно найти/поставить. Подумать что-то с вентиляцией суппортов, высокотемпературными силиконовыми смазками втулок и поршня, тормозной жидкостью, типом колесного диска, наконец.
А просто менять связку диск/колодка... Ну тормоза будут железные, но перегреется подшипник ступицы, шрус рассыпется или еще что-то. АКПП греться будет например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр71 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 61
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
высокотемпературные колодки "Мягкие" они мягче чем обычные. это их свойство как раз и позволяет не дать нагреться диску и всяким прочим деталям. колодки всё берут на себя. но и срок службы у них несколько меньше обычных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): |
А просто менять связку диск/колодка... Ну тормоза будут железные, но перегреется подшипник ступицы, шрус рассыпется или еще что-то. АКПП греться будет например. | Это ты где такого начитался!? Кинь ссылку, я тоже начитаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | s_oleg_78 писал(а): |
А просто менять связку диск/колодка... Ну тормоза будут железные, но перегреется подшипник ступицы, шрус рассыпется или еще что-то. АКПП греться будет например. | Это ты где такого начитался!? Кинь ссылку, я тоже начитаюсь. |
+1 ... Или трава хорошая!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно Вам..
Задача т.н. высокотемпературной колодки не снижать эффективности при повышении температуры. Т.е. они должны тормозить "хорошо" не смотря на температуру. Да, производители мудрят с теплопроводностью этих колодок в сторону снижения, чтобы другие детали тормозной системы получали меньше температуры от нагретых трущихся частей тормозов. Только с трудом верится, что пара колодок весом 1/2 кг разогретых до 400С могут куда-то отдать это тепло кроме как на суппорт/поршень/тормозную жидкость/шланги/трубки. Тоже и по дискам разогреваемым до 700-900С. Они отдадут тепло на ступицу/диск/шрус (АКПП там тоже совсем рядом). При этом торможение будет просто супер и накладка не разрушится и диск не поведет. Пока тормозная жидкость не закипит или не отгорит резиновый шланг от штуцера на входе в суппорт или еще что-то.
Парень сам пишет, что через два часа насилия над машиной с тормозами "что-то не то". Тогда давайте сменм пару диск/колодка на высокотемпературные и жжом дальше, "штобы докрасна", но все равно тормозило.
Проблема, что другие части тормозной системы и ступицы не расчитаны на такие нагрузки. Уплотнение поршня, сам поршень, жидкость, подшипник ступицы и его смазка и т.д.
Все это я про то, что не должны колодки по своим показателям сильно отличаться от предусмотренных заводом-изготовителем. Если хочешь радикального отличия - придется думать и про все остальное. И про АКПП тоже кстати. Если у Вас возле АКПП несколько часов источник тепла в 600-900 С (диск тормозной) думаю как-то это повлияет на температуру масла и работу соленоидов.
Я не против хороших дисков и колодок (когда надо, они сделают свое дело). Не против хорошей энергичной езды (ну а почему нет, если умеешь). Тоько предлагаю думать прежде чем что-то делать.
И против травы я тоже не против
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот где-то что-то такое я и имел ввиду когда говорил о наборе
http://www.fire-tuning.com/ru/catalog/catalog33/catalog75/?id=732&PHPSESSID=ed29d6cc1acab4ae88a252458f161cd2
Обратите внимание на примечание по требованиям к жидкости.
Шланги тормозные там скорее всего армированные, а суппорта как видно 4-х поршневые и не плавающие. Диаметр диска будет больше раза в полтора. Ну и т.д.
Для бюджетного же преодоления "ватного тормоза" думаю помимо "суровых" колодок надо менять тормозуху, мазать высокотемпературным силиконом поршни и втулки суппортов (нагретая проушина суппорта не самая лучшая среда для работы резиновой втулки направляющей) , ставить армированные шланги (видимо потеря обычными шлангами своих свойств от нагревания и является причиной ватности в бОльшей степени) и подвести задние колодки (если сзади барабаны, то не факт, что они вовремя срабатывают и вся тормозная нагрузка идет на перед).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Тормозные колодки для KIA.
|
Raoul_Duke |
Hyundai, KIA |
2 |
Пт Ноя 09, 2007 1:35 pm Sensej |
|
Тормозные колодки
|
Shu-shu |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
26 |
Вс Мар 01, 2015 2:38 am АВТОлюбитель |
|
передние колодки
|
ksergei |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Пн Июл 02, 2007 8:48 pm CORRUS |
|
продам колодки
|
Евгений 64 |
Запчасти и разное |
0 |
Чт Июл 21, 2011 2:56 pm Евгений 64 |
|
задние колодки
|
Еж |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Вт Май 29, 2007 9:57 pm Еж |
|
Продам колодки
|
Сергей78 |
Запчасти и разное |
0 |
Ср Апр 19, 2017 5:33 pm Сергей78 |
|
Заберите колодки, а то выкину.
|
Покобатько |
Запчасти и разное |
1 |
Пт Май 04, 2012 9:16 pm Victor.T |
|
Новые колодки звенят
|
Ruless |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Ср Авг 12, 2009 12:18 am Ruless |
|
Подскажите про передние колодки
|
zikko |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
4 |
Вт Апр 19, 2011 2:01 pm Sensej |
|
Скрпят колодки на Estima
|
Iman |
Toyota |
1 |
Пт Дек 10, 2010 7:08 pm Dim124 |
|
Передние колодки продаю
|
Силалександр |
Запчасти и разное |
11 |
Вс Фев 24, 2013 11:12 pm I-man |
|
Продам задние колодки
|
Moto-Peper |
Запчасти и разное |
0 |
Чт Фев 11, 2010 12:03 am Moto-Peper |
|
Колодки тормозные передние C-MAX
|
Mamki |
Запчасти и разное |
2 |
Ср Фев 18, 2009 10:09 pm Mamki |
|
Задние колодки на Т4 продам
|
крановщик |
Запчасти и разное |
0 |
Чт Дек 03, 2009 1:56 am крановщик |
|
Задние тормозные колодки...
|
Markiz |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
40 |
Пт Июн 27, 2014 8:22 pm FLASH26 |