|
Автор |
Сообщение |
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня повторилось тоже самое. Вычислив более точно цену делений понял что температура доходила до 110 градусов. а это не айс. Встал, открыл крышку радиатора,погазовал,пошли бульки, поехал дальше,доехал до магазина,пока жена ходила всё ощупал.Патрубки термостата все горячие,правда тот что нижний,менее горячий. Радиатор холодный. Уровень тосола в расширительном бачке выше чем был прежде. Стал как грушей работать верхним патрубком,там где датчик температуры.Пошли бульки,тосол пошёл вниз,стал доливать из расширительного,и так несколько раз, поехал домой,оставалось около километра. Температура упала ниже 90.
Возле дома ещё несколько минут сидел не глушил и балдел от теплого воздуха, который наконец то пошел из печки,отогревал руки.
Температура не росла.
Если не рассматривать версии о прогоревшей прокладке,трещине блока(не хочется думать о плохом),то какие ещё могут быть варианты возникновения газов в системе.
Авто оборудован ГБО,может ли это как то влиять? Вот набрел на ссылку потому и спрашиваю. http://www.automan.ru/forum/viewtopic.php?t=2980
Откуда ещё могут быть? Вытряхивал коврик, под ковриком все мокро.
Может растаявший снег,а может и тосол, не знаю.
Да, тосол с какими то небольшими сгустками, счего бы это?
Кто что может подсказать,подскажите,буду премного благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала на вкус то, что под ковриком, любая охлаждайка имеет сладковатый привкус, не спутаешь ни с чем.Далее ищем мокнущие патрубки, через них воздух сосать может, но все-таки это не настолько критично. А так похоже на прогар типичный, погазуй, если пузыри или запах гари в расширительном...Сколько авто проехало? У меня прокладка прогорела ровно на 50000 км...причем прогар был с предварительными бзиками Поблагодарили(1): Маркос | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тосол маслянистый, с водой трудно спутать. Плюс не сохнет (убирается впитыванием, самое простое газетами под прессом). Под каким ковриком сыро?
При пробитой прокладке, как правило, дымит белым дымом из глушителя и постоянное пробулькивание в расш. бачке. Здесь непохоже.
При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)
При слабой помпе возможно тоже самое.
Тут есть надежда, что просто тосол уходит, осталось определить откуда. Поблагодарили(1): Маркос | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробулькивния фактически не было, были микро бульки вонючие, но градус вел себя как попало, температура на конечном этапе прыгала хаотично, от 60 до120, спасли две печки на полную ( на улице +20 ) и то, что тосол не попер в масло. Пару раз спустил паровые пробки через подогрев карбея, потом наплевал, поехал купил з/ч и только потом уже разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сыро под водительским, с другой стороны я и не посмотрел. Завтра полижу коврик ,надеюсь сладеньким побалуюсь.
Белым дымом не дымит, старый хозяин говорил про печку и что если удалить пробки то всё будет нормально,после чего я кинулся смотреть масло, масло было без криминала.
Александр К писал(а): |
При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)
|
Это не совсем понял...
Подозреваю что когда горячий тосол остывает до минуса,если есть неплотное соединение,начинает за счёт уменьшения объема,сосать воздух из атмосферы,потом разогрев и поперло в обратную сторону.
Значит завтра полижу коврик,нюхну газов из бачка, ну и на дессерт попробую поджечь пузыри выходящие из горловины,а вдруг газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Подозреваю что когда горячий тосол остывает до минуса,если есть неплотное соединение,начинает за счёт уменьшения объема,сосать воздух из атмосферы,потом разогрев и поперло в обратную сторону.
|
Процесс возможный, особенно, если допустить, что неправильно работает пробка радиатора (обратный клапан из бачка в радиатор) и тосол не исчезает из расширительного бачка.
Можно, кстати, выломать из пробки клапан с пружинкой и поездить денек с тосолом при атмосферном давлении.
Если тосол только под водительским сиденьем, то надо снимать обшивку левого бока на втором ряду (можно обойтись), приподнимать ковролин и смотреть соединение шлангов с металлическими трубками. Скорее всего там течет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,все проверю, а как потеплеет вообще все разберу и переделаю как надо. А пока вас покину, завтра ставлю авто в гараж и еду в отпуск в Украину,недели на две.
Кстати, может просто с расширительного бачка просто пробку снять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Кстати, может просто с расширительного бачка просто пробку снять? |
Всегда считал, что пробка на нашем расширительном бачке (в отличие от других систем) нужна только для того, чтобы туда мухи не падали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И я про тоже,тем более что когда я её откручивал то тосол сильнее из расширительного тек, из чего можно сделать вывод, что когда тосол остывает в системе создается разрежение,и вполне возможен подсос из атмосферы.
Смотри-ка, картина то вырисовывается. Спасибо за помощь, сам бы я дольше бы соображал и сводил все в кучу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radj Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 72
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Завтра полижу коврик ,надеюсь сладеньким побалуюсь. |
Не надо на вкус его пробовать. Кошки, например, лизнув его умирают в мучениях от некроза печени.
Когда остывает система, разрежение конечно будет но не настолько чтоб очень. Толстому шлангу идушему к радиатору достаточно чуток сжаться чтоб в системе давление выровнялось.
Я вот еще что подумал. Так как больше всего воздуха собирается в верхнем шланге идущем к радиатору, то может врезать в него воздушный вентиль (как на батареях отопления). Там как раз и место подходящее есть, где два шланга отрезком трубы соединяются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В этом отрезке трубы у меня два температурных датчика стоят..штатно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один
Думал и писал когда-то сдвинуть эту трубу ниже радиатора, но потом успокоился.
Да нет, тут на самом деле похоже на обычную течь тосола. Скорее всего из соединений шлангов с трубками в районе задней печки.
Наверно у Маркоса эта толстая труба у радиатора стоит так высоко, что образуется настоящая пробка(во всем сечении тосола нет) и радиатор отключается полностью.
Меня еще поразило с какой легкостью он снимает крышку радиатора сразу после остановки . Да там такой фонтан должен быть
Главный-то минус даже не в том, что тосол через радиатор не идет, а в том что ТОСОЛ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА взамен вытекшего.
ЗЫ
Хорошую придумал легенду. Главное себе объяснить и успокоится. И больше в эту тему не заходить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я снимал крышку меня тоже удивило. Насколько я знаю там такой напор должен быть, а у меня только воздух чуть чуть пошипел. А тосол не пополняется видимо потому что его выгоняет вверх в бачок, а назад он не стекает потому как воздух его подпирает, причем так это не видно,а воздух стоит в шланге, который идет к бачку.
А под ковриком я попробовал на язык, не сладкое, видимо просто вода.
Ладно, я пошел, потому как в отпуске, до интернета случайно дорвался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На машине я сейчас не езжу,благо есть вторая. Но в гараже раз завел её, ну и начал гонять пробки качая патрубки как грушу. Воздух стал выходить, минут 40 я так делал, доливая тосол, наконец затеплел радиатор, воздух перестал выходить.
После этого я прогревал ещё раз, радиатор нагревается,вроде всё как положено. Пока старую не продам, буду пока на ней ездить, а пока хочу эту в порядок привести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | На машине я сейчас не езжу,благо есть вторая. Но в гараже раз завел её, ну и начал гонять пробки качая патрубки как грушу. Воздух стал выходить, минут 40 я так делал, доливая тосол, наконец затеплел радиатор, воздух перестал выходить.
После этого я прогревал ещё раз, радиатор нагревается,вроде всё как положено. Пока старую не продам, буду пока на ней ездить, а пока хочу эту в порядок привести. | Тыб фотку выложил подкапотного, я когда термостат шнивский поставил тоже проблемы с пробками были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|