|
Автор |
Сообщение |
kulibin2 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.01.2009 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igor23hh писал(а): | Ребята. реально у меня такой случай. машинка моя у меня полгода. по паспорту у меня мотор 2.3. бывший хозяин после того как шатун пробил блок, исходя из арифметических расчетов счел правильным воткнуть новый мотор 3.1 от шеви люмина который ему обошелся в 1000 баксов с установкой, чем капиталить старый 2.3 с приблизительной суммой на ремонт 2000 баксов. голова с 2.3 до сих пор валяетца в магазине. если кому нада обращайтесь. Мотор стал нормально без особых переделок, езжу нормально. так что может у парня такая ситуация. пусть конечно он подробнее распишет. может ему дешевле другой воткнуть. кто там знает их цены Литве на запчасти |
Один шатун пробил блок, а три в каком состоянии? Может гожи для дальнейшей эксплуатации. Отпиши пожалуйста на (rodiongaz@mail.ru) мне нужен один и сколько стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kulibin2 писал(а): | Igor23hh писал(а): | Ребята. реально у меня такой случай. машинка моя у меня полгода. по паспорту у меня мотор 2.3. бывший хозяин после того как шатун пробил блок, исходя из арифметических расчетов счел правильным воткнуть новый мотор 3.1 от шеви люмина который ему обошелся в 1000 баксов с установкой, чем капиталить старый 2.3 с приблизительной суммой на ремонт 2000 баксов. голова с 2.3 до сих пор валяетца в магазине. если кому нада обращайтесь. Мотор стал нормально без особых переделок, езжу нормально. так что может у парня такая ситуация. пусть конечно он подробнее распишет. может ему дешевле другой воткнуть. кто там знает их цены Литве на запчасти |
Один шатун пробил блок, а три в каком состоянии? Может гожи для дальнейшей эксплуатации. Отпиши пожалуйста на (rodiongaz@mail.ru) мне нужен один и сколько стоит. | , небольшая незадача, у меня в техпаспорте че то написали мотор 2.3, а когда позвонил хозяину за голову он сказал что мотор был 2.5, видимо 2.3 записали что бы меньше платить налогов. так что не знаю подойдет ли тебе шатун. если подойдет не вопрос я узнаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сержик Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Калининград
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
можно еще разок что бы я все уж точно себе представил
нужно ли что то переделывать если вместо 2.3 ставить 3.1???
если у меня механика была то 3.1 тож от механики должен быть или все равно???
что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать старый 2.3 и поставить другой 3.1???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сержик писал(а): |
что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать старый 2.3 и поставить другой 3.1??? |
Неправильно заданый вопрос, должно звучать так -что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать НОВЫЙ 2.3 и поставить другой СТАРЫЙ 3.1???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не слышал про 3.1 на механике.Выбор такой:
или делаешь по уму 2.3,чтобы был уверен в каждом болте.....
или покупаешь америкосасдругим движком за 60-80 тыс. на ходу и переставляешь движок,коробку,рул. колонку,мозги,адаптируешь мозги под свою проводку и
т.д.
Судя по вопросам у тебя только один выход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей76 Гость
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
1994 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извините конечно,а вот никто не продумывал вопрос поставить вместо 2.3на понтиак2.4крайслер.Я имею ввиду мотор который ставят сейчас на "волги"и"газели".Если не ошибаюсь,его можно,теперь уже,почти в любом магазине купить.И ведь он новый будет!А цена его будет сопостовима с качественным ремонтом 2.3.Извините ещё раз если не в тему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozzornik Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва - Свиблово
галерея
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть тема и устарела жутко уже, но думаю для потомков интересно будет: У меня как раз второй понтий уже. на нем как раз был 2,3 движок который заменен на 2,0 от вектры. нареканий на движок никаких, кроме того, что после 3,8 он мне кажется малость слабоватым. по расходу получается по городу 12-14л. а по трассе (ездил по горам) - 9-10л.
бонус - есть ГБО. на нем трасса - 10-12л.
теперь задумался над тем чтобы вколхозить туда при наличии мех коробки движок 3,8. движок есть, есть мозги от него, обвязка вся и по сути почти целая машина со всем что прилагается. главная заморочка - это мозги. они рассчитаны на коробку автомат и без нее я не представляю как будет двигло работать. ошибок точно накидает. есть идея покопаться с эбу, разобраться что за программа там используется и перепрошить по своему, так как идея иметь 3,8 на ручке мне кажется ну очень интересной. была даже мысль сделать карбюраторную версию. так как плюс - это возможность лить любое гавно в бак ну и тот же газ!
пока ищу где поглядеть на крепежку коробки и возможность состыковки ее с движком 3,8. вроде бы понтиаковские коробки имеют одинкаовое крепление и автоматы оба и механика.
также задумывался над идеей поставить змз 406 двигло от газели. плюсы: мозги которые можно прошить совершенно по своему - так как блок эбу изучен вдоль и поперек, дешевые запчасти, 150 кобыл примерно в стоке, возможность установки ГБО, возможность форсировки головки и распредвалов, возможность какого никакого но турбирования... недостаток: 95 бензин, движок громоздкий, грубовато выглядит в русском исполнении, неизвестно на сколько он состыковывается с имеющейся коробкой, труднодоступна его часть входного коллектора в авто - она глубоко сзади оказывается, и есть вероятность, что дроссельной заслонкой она будет утыкаться в механизм дворников.
пока катаю на 2,0 от вектры, но чувствую что по осени буду что-то изобретать. если есть вопросы по крепежке движка и как оно в работе - спрашивайте - все расскажу и сфоткаю)) авто это мне нравится кузовом в основном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему нельзя поставить 3,8 с автоматом то??? Он и без механики стреляет будь здоров... нафига геморой себе искать?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozzornik Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва - Свиблово
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а вот как раз с автоматом то и беда. он душит этот движок сильно очень. да и вот опыт эксплуатации в горах показал что с конкретным автоматом торможение движком какое-то вообще никакое, а спуск в 25-40 км после перевала - прощайте тормоза вообще..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ozzornik Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва - Свиблово
галерея
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя... если переколупать мозги у этого движка... короче качественный чип тюнинг мог бы очень много проблем решить. и расход можно уменьшить на холостом и на торможении движком, да и само торможение движком там можно сделать было бы более адекватно, сделать режимы расхода: эконом, спорт, норм.. круиз сделать грамотный. Да и вообще лучше работать с той электроникой которую знаешь. а то тут целая куча какого-то сопряженного оборудования на этих мозгах висит, кондей, вентиляторы, обогрев, рециркуляция, и еще какое-то странное дело которое даже не переводится ни в одном справочнике. До сих пор кстати ломаю голову что такое ошибка четвертного блока.. которая периодически вылезала.
плюс еще у меня подохший дмрв был и я бы его рад бы на обычный бошевский пленочный заменить, но мозги с этим датчиком еще подружить надо.. а вот вся беда в том что мозги - просто полный черный ящик. я никаких данных на этот эбу найти не смог. проще его вскрыть и изучать по схемотехнике. хотя вот прошивку на него где брать я и вовсе хз. Если бы были какие-то другие мозги для шестикотлового двигла более известные - поставил бы не раздумывая.. уже даже была идея свой контроллер написать на аврке или пикушке и к этим мозгам прилепить, благо вполне тогда допустимо отдельный мозг и для двигла и для коробки и для круиза сделать. К сожалению с программой управления двигателем досконально дело не имел, потому слишком долго буду инфу собирать по этому вопросу. сложность даже не в алгоритме основном, а больше в обработке экстримальных ситуаций - режимы работы при подохшем том или ином датчике, вывод ошибок датчиков итп.
да и я вообще сторонник максимальной примитивности и наглядности. проводка у этого двигла меня просто добила своим идиотизмом, когда я ее перебирал. огромная куча разъемов, которые киснут как плесневый батон в луже, а там где наоборот нужны разъемы - их нету, датчики вообще в таких местах находятся, что гудинни отдыхает.. Ну и самое кошмарное, что движок на стенде запустить вообще не реально - слишком много проводов нужно от него в кузов тянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
замена движка
|
агрес |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Ср Фев 03, 2010 1:02 am агрес |
|
Замена движка - консультация
|
DiMMeR |
ДВС |
6 |
Ср Окт 02, 2013 10:48 am DiMMeR |
|
фотки движка
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
15 |
Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm 0000 |
|
звон движка.
|
олег83 |
ДВС |
1 |
Чт Окт 27, 2011 10:46 pm караванщик |
|
Раздушка движка 3,8 на 2008+
|
am02rus |
ДВС |
67 |
Вс Июн 29, 2014 10:32 am monte carlo |
|
Расход 3,3л движка по компу(+)
|
Люгер |
ДВС |
9 |
Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Bizond |
|
1G-FE Продается движка на запчасти (Ч...
|
Timofeil |
Запчасти и разное |
0 |
Вт Сен 08, 2009 6:14 am Timofeil |
|
Какая рабочая температура НСЕ движка?
|
вылысыпыдыст |
Ford |
0 |
Вс Июн 27, 2010 6:07 pm вылысыпыдыст |
|
не включаються вентиляторы охлаждения...
|
smirnoff71 |
Электрика и электроника |
8 |
Вс Авг 03, 2008 9:41 pm smirnoff71 |
|
А кто-нибудь увеличивал мощность движ...
|
Гектор |
ДВС |
44 |
Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Михаил Шабанов |
|
Замена ГРМ
|
Игорь Иванов |
ДВС |
7 |
Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Vlad |
|
Замена 2.3 на 3.8
|
Horse007 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
2 |
Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Horse007 |
|
Замена грм
|
жорик |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Ср Май 05, 2010 10:50 pm Dod74 |
|
Замена фар
|
колумб |
Оптика и свет |
4 |
Пн Окт 21, 2013 5:24 pm kuzmas |
|
замена 2.5 на 3.3
|
bolti |
ДВС |
30 |
Вт Фев 10, 2009 10:12 am scaneruga |