* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Настройка ГБО

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
AlexCh
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: Minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 1:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Настройка ГБО Ответить с цитатой

Надоело таскаться к газовикам, задавать вопросы и не получать ответы. Система проста, как грабли, а темнят они все, как будто их просят Шаттл в полет подготовить. Разобрался методом тыка и гугленья сам. ГБО у меня второго поколения, редуктор с двумя регулировочными болтами.
Прежде всего главное перед настройкой газа - отсутствие глюков на бензине (система зажигания, ГРМ и датчики, в первую очередь лямбда, РХХ и ДПДЗ, отсутствие подсосов воздуха) - короче, Check Engine не горит. Воздушный фильтр должнен быть свежий, баллон с газом наполнен не меньше, чем наполовину. Редуктор должен быть не завоздушен и быстро прогреваться антифризом. Отстой, естественно тоже нужно слить. Я дополнительно пропшикиваю под сливную пробку немного очистителя карбюратора, чтобы размягчить шлак - в надежде, что он лучше выгорит. По ощущениям, помогает, реально - х.з.

1. Двигатель прогреваем до рабочей температуры, глушим.
2. Выкручиваем дозатор до предела против часовой стрелки(пластмассовый клапан, включенный в разрыв резиновых шлангов).
Дозатор, грубо говоря, выполняет роль, аналогичную регулятору давления при работе на бензине. Поскольку обратки у ГБО нет, настройка дозатора достаточно важна.
3. Винт чувствительности редуктора (аналог винта качества смеси) выкручиваем без фанатизма и не до предела в направлении "-" - обеднение смеси. Грубо говоря, вывинтить нужно так, чтобы его головка не выступала из фаски редуктора.
Винт, как правило, утоплен на редукторе в лунку, под плоскую отвертку. У меня - слева.
4. Винт холостых оборотов (большой латунный болт с пружиной справа на редукторе) не трогаем, или, завинтив до упора, отворачиваем на 2-3 оборота.
5. Заводимся, переключаемся на газ. Если глохнет, поворачиваем винт чувствительности в сторону "+" (завинчиваем) на 1 оборот. Пробуем снова, пока движок хоть как-то держит обороты. Если его заметно колбасит, поворачиваем винт холостых в сторону увеличения оборотов, ориентируясь на слух. Обороты холостого хода пока игнорируем и держим в пределах 1000-1500.
6. Добившись более-менее устойчивой работы двигателя, нюхаем выхлоп на предмет отсутствия запаха газа (перебогатили) и смотрим, не горит ли Check Engine. Отдельно замечу, что Check досточно инертен и надо выжидать какое-то время, чтобы убедиться в стабильности его свечения.
7. Если горит, глушимся и снимаем код неисправности. Если 44 - смесь бедная, 45 - богатая. Соответственно выясняем направление верчения винта чувствительности. 44 - в сторону "+", 45 - в сторону "-". Возвращаемся к п.6 - крутим винт чувствительности по одному обороту за шаг, пока Снеск устойчиво не исчезнет. Корректируя по ходу холостые обороты их винтом.
8. Пробуем газовать и трогаться. Если двигатель тупит, крутим винт чувствительности по одному обороту в "+" пока машина не начнет отзываться хорошим стартом. Одновременно, как и раньше, корректируем холостые и следим за чеком.
9. Окончательно выставляем холостые своим винтом.
10. Переходим к дозатору, вывернутому но упора. Начинаем потиху его закручивать, вылавливая момент, когда обороты приспадут.
Выловив, отворачиваем назад на 0.5-1 оборот.

Пробуем кататься, собираем ощущения от приемистости и следим за чеком. Поскольку описанная регулировка рассчитана на получение смеси, близкой к бедной, но нормальной (по лямбде и запаху) - чек иногда может ненадолго загораться с кодом 44, если его прочитать.
Это нестрашно. Зато расход газа и выхлоп будет оптимален.

Писал долго, но на самом деле процедура несложная. Временами может понадобиться при смене уделанного воздушного или газового фильтра. Да и для себя. Хочешь сделать хорошо - сделай, по возможности, сам.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей.В
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 1:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эжекторные системы практически однотипны и практически одинаковые методики настройки. Не надо самому выдумывать велосипед, его давно выдумали: http://blackandw.chat.ru/gaz/gbo_nov.html#P8
Что-б в дальнейшем небыло проблем с ГБО и с ошибками пензамозга (всётаки моновпрыск это впрыск, а не карб), ИМХО нуна доделать ГБО до 2-го покаления, тоесть поставить систему лямбда-газ. Тогда по сигналу от штатного лямбда датчика (ДК) смесь будет регулироваться автоматически + эмулятор лямбды не даст накапливаться ошибкам в ECU, а соответственно не будет приводить к "Джеки Чанам" и переучивания пензамозга под газ Rolling Eyes
Куда, как и какой баллон впихнул? Я собираюсь вместо докатки подвесить тор на 66л http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=707 и вкорячить газовый впрыск http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=800
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
serjo83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 3/0

Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 8:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрысковый газ - это хорошо. За полтора года обладания таковым не было в принципе ни запаха, ни проблем. Расход на литр-полтора больше при той-же тяге. Баллон тоже тор но на 45 литров, хочу как-нибудь добавить, а то маловато стало в последнее время.
Оборудование стоит stag 300.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Цитата:
Впрысковый газ - это хорошо


Да хорошо, но к сожалению на 3.1 его ставить не совсем корректно, об этом говорят газовые спецы. Сигнал, то на форсунки снимать не откуда. Я заводил с ними разговор на тему, пусть сразу работают все шесть одновременно, на это получил ответ, что отрегулировать данную систему им будет трудно. Правда последнее время возникла мысль ставить не шесть а две, на первую и вторую тройку цилиндров, но большей производительности.
AlexCh
Регулировку газа я так и не победил. При определенном количестве газа в балоне, и проведении настроек получается все хорошо, и с места рвет и разгон более или менее нормальный, но проехав километров 10 все настрой исчезают и машина начинает тупить.
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AlexCh
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: Minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В приведенной ссылке http://blackandw.chat.ru/gaz/gbo_nov.html#P8 имеет место газоанализатор. Не у каждого есть. Я пользовал в его качестве лямбду, джеки чен и собственный нос. Дешево и достаточно корректно, если все три компоненты работают нормально Smile
Впрыск - действительно классно. Но исхожу не из желаемого, а из действительного.

По люмине могу только предположить, что, вероятнее всего, или фильтр газовый уезжен и забит дрянью с газовых заправок, или мембрана в редукторе уже деревянная, или вода в баллоне. Тоже бывает, как ни странно. Приятель с украинских заправок приехал с таким аквариумом. Геморрой страшный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей.В
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 88
Благодарности: 1/3

Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василиск писал(а):
Приветствую всех.
Цитата:
Впрысковый газ - это хорошо


Да хорошо, но к сожалению на 3.1 его ставить не совсем корректно, об этом говорят газовые спецы. Сигнал, то на форсунки снимать не откуда. Я заводил с ними разговор на тему, пусть сразу работают все шесть одновременно, на это получил ответ, что отрегулировать данную систему им будет трудно...
Ну знамо такие "газовые спецы" попались Rolling Eyes Я лично на моновпысковую Вольво 460 ставил газовый впрыск 4-го покаления и отлично работало Razz Вот тут мой отчётик: http://volvo460tuning.forumup.ru/about311-volvo460tuning.html
Газовый мозг настроил на паралельный пензовпрыск /газовые инжектора стали молотить не паралельно, а поочереди/ и всё стало пучком Wink У 3,1л ещё проще - 6 горшков и 2 БФ, потаму нуна на попарно-паралельный настроить, 3 газовых инжектора поочереди будут вместо одной БФ молотить и ещё 3 вместо другой Exclamation
Но на моновпрыске и эжектор с лямбда-газ корректором будет весьма достойно работать, потаму корячится с впрыском на моновпрыск я рекомендую любителям поломать голову и приложить руки Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений настройка 41те vertoliotv АКПП, МКПП 10 Чт Дек 04, 2008 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений настройка круиз-контроля scaneruga Электрика и электроника 25 Чт Июл 16, 2009 9:57 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Тяга АКПП настройка Сабер АКПП, МКПП 0 Вт Май 14, 2013 9:18 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Настройка датчика угловой скорости LDV Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вт Янв 17, 2023 3:37 pm Посмотреть последнее сообщение
LDV



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS