|
Автор |
Сообщение |
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Что с акпп? Это норма? |
|
|
Всем привет! Додж караван 2003 2.4 Не могу понять нормально это с акпп или нет? Проблема в следующем, на холодный двигатель все передачи отлично переключается все в норме,но после поездки по городу около часа рычаг акпп при попытки переключить на паркинг нейтраль и т д передвигается с большим трудом и с трудом фиксируется в нужном положении, но при движении авто никаких проблем все ок . Если кто сталкивался с этим дайте информацию плиз,что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить тросик акпп для начала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Проверить тросик акпп для начала... |
Так это сильно не мешает, т.к.при езде все ок.Я переживал за кпп может перегрев какой,но если с коробкой все нормально так наверное и буду ездить. Или это не очень хорошо для авто,надо смотреть тросик? Подскажи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗавГар Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С тросиком лучше не тянуть, порвется когда положение селектора будет не в P или N и не заведёься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том и дело, что на холодный двигатель вопросов к кпп нет,только после часовой езды. Я все таки думаю что это связано с кпп, у меня так было раньше но только после того как дать гари на максимальной скорости или после большой нагрузки на коробку,а если тросик-так это все равно должно быть связано с прогревом только не пойму как,вот в чем вопрос? Кто знает благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде бы разобрались, почему были проблемы с переключением передач – немного подклинивал задний ступичный подшипник. При вывешенном авто колесо едва можно было провернуть руками из-за этого акпп работала с большой нагрузкой а при езде этого не чувствуется и самое интересное подшипник не гудел. После замены все передачи стали включаться четко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае смени масло с фильтром в коробке, так как можно сказать что акпп работала на износ. Поблагодарили(1): pozhar | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | В таком случае смени масло с фильтром в коробке, так как можно сказать что акпп работала на износ. |
+1..................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | В таком случае смени масло с фильтром в коробке, так как можно сказать что акпп работала на износ. |
Очень правильно, я чего- то о замене маслофильтров не думал. По любому кпп дольше поработает; в следующую замену масла обязательно обслужу и кпп!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не в следующую, а сейчас - считай всё время на буксире корму таскал, нагрузка на АКПП повышеная была...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 2:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | не в следующую, а сейчас - считай всё время на буксире корму таскал, нагрузка на АКПП повышеная была... |
Понял,на днях собираюсь менять масло и фильтры двиг и АКПП,спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viachaslau Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 44
Благодарности: 3/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.
У меня "нарисовалась" похожая проблемка: при выжатом тормозе и при заглушенном двигателе рычаг переключения передач не хочет передвигаться из положения "Р" ни в какое другое. Заводишь двигатель, не нажимая тормоз - переключается; при выжатом тормозе - ни в какую!
Что бы это могло быть?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Viachaslau писал(а): | Привет всем.
У меня "нарисовалась" похожая проблемка: при выжатом тормозе и при заглушенном двигателе рычаг переключения передач не хочет передвигаться из положения "Р" ни в какое другое. Заводишь двигатель, не нажимая тормоз - переключается; при выжатом тормозе - ни в какую!
Что бы это могло быть?.. |
Все правильно,включается блокировка.Попробуй включить зажигание - рычаг можно будет перевести куда тебе нужно. А при заведенном двигателе с паркинга рычаг должен переключаться только при нажатом тормозе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viachaslau Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 44
Благодарности: 3/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так в том то и дело - раньше так и было: включил двигатель, выжал тормоз - и переключаешься с "паркинга" на какую нужно передачу...
А тут, на днях, выехал по делам, остановился на парковке, выключил машину... Сходил по делам, пришел, завел, выжал тормоз - а рычаг не переключается! Отпустил тормоз - переключается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю тебе надо проверить регулировку троса акпп, а так попробуй поискать на форуме может кто сталкивался с такой проблемой.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|