|
Автор |
Сообщение |
Петр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Северное Измайлово
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Поворотник на PTS, 94 г. |
|
|
Всем привет. Сломался (отвалился) рычаг поворотников. Воэможен ли ремонт (колонку еще не разбирал) или замена ( родных на разборках нет)? В магазинах - заказ (3-4 недели)-нереально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 2:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олегу звякни 89166132170.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только в колонку не лезь!!!!!! если нет другой целой под рукой у Олега точно должно быть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была та же проблема, снял колонку, разобрал. Окозался поломаным небольшой кронштейн, который держит саму ручку. Дома его не сделаешь, так как он сделан из какого-то легкоплавкого сплава. В институте на кафедре металлов спаяли цинком. Работает уже почти год. Так что в колонку можно залезть, но внимательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
0000 Частый гость
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 469
Благодарности: 1/0
Откуда: Королев М.о.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменять в колонке ручку легко, но лезть дальше нельзя! если нет другой колонки! там хитрые подшибники, и 99% что уже убитые ( ломается обойма из за не правильного снятия руля)
serjo83-когда даешь советы, проверь сначала на себе.
тут замена колонки http://www.auto-olds.ru/auto-olds.ru/viewtopic.php?t=65
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serjo83 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 3/0
Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На себе проверено, руль был снят без какой-либо поломки, разобран механизм переключения поворотов(так же он отвечает за переключение ближний-дальний) собрано назад и ВСЁ РАБОТАЕТ. Если бы я этого не делал сам, то не писал бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Северное Измайлово
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот страху-то нагнали! Но второе стопорное кольцо ( чтобы снять пластину) ти правда снять тяжело. Пока не удается. Спасибо за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снять ещё можно, а что бы поставить лучше сделать приспособление.
Подбираем толстую шайбу с внутренним отверстием чуть большим чем диаметр рулевого вала. Сверлим в краях 2-3 отверстия(если 2 то на противоположных сторонах, если 3 то через 120 град.) нарезаем резьбу. Смысл следующий: одев изготовленную шайбу на вал (при снятом естественно руле) закручиваем гайку крепления руля. И вкручиваем длинные винты в отверстия с резьбой на нашей шайбе. Винты ввинчиваясь упираются в пластину и отжимают её вниз освобождая доступ к стопорной шайбе.
Проще было бы нарисовать, но с работы не получится разместить рисунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
serjo83 писал(а): | На себе проверено, руль был снят без какой-либо поломки, разобран механизм переключения поворотов(так же он отвечает за переключение ближний-дальний) собрано назад и ВСЁ РАБОТАЕТ. Если бы я этого не делал сам, то не писал бы. |
Возможно разобрать механизм переключателя поворотов что бы отревизировать контакты, (плохо контактируют поворот в лево). и как его разобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если сломалась ручка переключения-работы на час.Снимаешь боковину вроде ,откручиваешь остатки рычага,отсоединяешь провода.Идёшь к тискам и окуратно зажимая с каждой стороны делаешь выемки как на оригинале(штамповка).В итоге получается рабочий рычаг,который короче на обломаную часть.Собираешь и всё работает .Маленько сначала не превычно,а потом всё нормально.2 года уже так езжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bobs68 Посетитель
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 1/7
Откуда: Ступино М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
shkiperr писал(а): | Если сломалась ручка переключения-работы на час.Снимаешь боковину вроде ,откручиваешь остатки рычага,отсоединяешь провода.Идёшь к тискам и окуратно зажимая с каждой стороны делаешь выемки как на оригинале(штамповка).В итоге получается рабочий рычаг,который короче на обломаную часть.Собираешь и всё работает .Маленько сначала не превычно,а потом всё нормально.2 года уже так езжу. |
Да нет, при переключении на лево пропадает контакт.если не до конца включать то все работает, но ведь это так не удобно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|