|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Гул в гидроусилителе руля. |
|
|
Довольно таки распространенная проблема, гул в гидроусилителе руля (далее ГУР). Встречается на многих автомобилях, но в основном 2001г и выше. В России данная проблема до конца не исследована, поэтому решить ее бывает даже не получается. Задавшись поиском-решение было найдено, но не в России, а на родине данных автомобилей. Там успешно справляются с данной проблемой. Многие покупают автомобиль, в основном это б/у авто, с пробегом, начиная где то от 60 000км а зачастую и много больше. Меняют практически все расходники, но об одной вещи либо забывают либо не придают значения, а зря.
Итак: помимо замены основных расходников, ОБЯЗАТЕЛЬНО-замените жидкость в ГУРе, но, не банально откачав из расширительного бачка 100гр а затем залив свежего масла(мертвому припарка)-А ПОЛНОСТЬЮ.
Небольшое отступление:если у Вас залита жидкость p/n M55931 или p/n M59933 смешивать т.е., доливать АТФ+4 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!!!.
Продолжим. Если у Вас появился гул ГУР-замените жидкость полностью (жидкость АТФ+4), как правило это помогает-даже при больших пробегах. После замены жидкости, поставьте в подающую магистраль фильтр-показанный на картинке.
Фильтр будет отфильтровывать масло, ведь полностью очистить всю магистраль Вы не сможете.
Если это не помогло ( и такое бывает). Вас ждут долгие диагностики в сервисе и возможно положительный результат. Но причина давно найдена-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.
Понимая Ваше недоумение-обьясню. В бачке есть СВОЙ фильтр, и как любой фильтр, он забивается.
Попытки промыть или почистить-БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому-только замена, НО!!!, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ В ГУР, и желательно установкой фильтра(показанного выше).
Удачи, в лечении Ваших железных коней. Поблагодарили(6): Sensej, Caravan737, Bizond, comrade, nik65, vlad888888889 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, я конечно sorry, но не у всех фильтр в бачке стоит. У мню он в насосе. Определяется по бачку с 1 или 2мя трубками.
А у нас такие фильтры продают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yegorus Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Люберцы МО
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно не согласен, что промывка бачка не помогает. Я знаю несколько человек, которые промыли вполне успешно.
А вот замена самой жидкости без промывки/замены бачка или фильтра может и не помочь. Наоборот, свежая жидкость может вымыть из системы грязь и забить сетку в бачке окончательно.
Что касается рекламируемого фильтра... Если он только магнитный, то вещь малополезная. Если есть фильтрующий элемент - это лучше.
Наконец, можно заменить крайслеровский бачок волговским, в котором менять фильтр просто и дёшево. Я с таким бачком уже 10 т. км. проехал, и всё отлично.
http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html
Есть и здесь описание, но на моей страничке немного дополнено.
Манипуляции с бачком не относятся к двигателям 2,0/2,4 - там другая схема контура с непроточным бачком. Рецепты с бачком проверены на 3,3 и дизеле, а также на не-вэнах - Интерпид-2,7, ФИАТ, альфа-ромео, фольксваген...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
yegorus-есть поговорка: Лезу в волки-хвост собачий. НЛ. Парировать вышеописанное не буду-бесполезняк.
Еще раз, НЛ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yegorus Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Люберцы МО
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | yegorus-есть поговорка: Лезу в волки-хвост собачий. НЛ. Парировать вышеописанное не буду-бесполезняк.
Еще раз, НЛ. |
Да я ни с кем размером органа меряться и не собираюсь. Мой пост предназначен только для тех, кто столкнулся с технической проблемой и хочет её решить. Парировать написанное мною не нужно, я ни с кем не спорю, а только обмениваюсь своим опытом. В личном плане меня вполне удовлетворяют уже существующие благодарности людей, которым мой опыт помог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zander Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 82
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Походу у меня такой гул как раз начался.Только он всегда гудит когда машинка холодная. И гудит только при заморозках.
Самому поменять жидкость реально или на станцию?
Если я пральна понял - то на коробочке оригинальный номер этого бачка для заказа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Буржуй Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 63
Благодарности: 0/2
Откуда: МСК
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 5:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Vlad, я конечно sorry, но не у всех фильтр в бачке стоит. У мню он в насосе. Определяется по бачку с 1 или 2мя трубками.
А у нас такие фильтры продают? |
У меня на .вояджере 03г. филтра в бочке гура нет,он стоит в насосе гура?
Там меняется сетка?
Можно хорошо промыть систему ГУРа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Самому поменять жидкость реально или на станцию? |
можно и самому. надо тока передние колеса вывесить и открутить снизу штуцер. лучше (на моей машине было) который идет к трубке-радиатору. потом заводишь машину и крутишь рулем туды суды. пока вся жижа не выльется. вывешивать колеса для того чтобы нагрузку на ГУ уменьшить. а то гудеть насос сильно будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В тему?
TSB 19-006-05
SUBJECT:
Steering Shudder
OVERVIEW:
This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a new
longer power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.
MODELS:
2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager
2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)
NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped with
a 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or before
December 8, 2004 (MDH 1208XX)
SYMPTOM/CONDITION:
A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle or
during low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steering
wheel, seat, and/or body.
REPLACE POWER STEERING HOSE:
1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.
2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Place
the convolute tubing around the power steering hose.
3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.
4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.
5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove the
forward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the power
steering fluid in an appropriate container.
6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new power
steering return hose.
7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.
8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooler
as shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering return
tube.
9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressure
steering hose shown in (Fig. 3).
10. Lower vehicle and open hood.
11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ёще раз и по русски,плиз!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dyusha Новичок
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/3
Откуда: г. Фрязино (МО)
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вдогонку к вышесказанному, позвольте мои 5 копеек.
итак, вот уже почти как 5 лет являюсь счастливым владельцем Citroen BX. как вы знаете, в правильных ситроенах есть гидропневматическая подвеска.давление создает насос и потом приводится в действие что надо: подвеска, тормоза, ГУР... так вот, по опыту могу сказать, что гидросистема периодически нуждается в чистке. пару лет назад по совету "старших товарищей" закинул в бачек с гидравлической жидкость (у нас это просто специальное минеральное масло LHM+) магнитик неодимовый от винчестера. вы знаете, за первый месяц я его доставал несколько раз и оба раза счищал маслянисто-густую жижу темного цвета (продукты износа). после такой модернизации фильтры бачка стали забиваться на порядок меньше, а наиболее страдающий от грязи узел говорит "спасибо" в виде уже долгой (тьфу-тьфу-тьфу) жизни
может быть поможет кому = ) не наю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547 Наш человек
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 619
Благодарности: 155/173
Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dyusha писал(а): | ... магнитик неодимовый от винчестера... |
Фотку бы? И как ты его закрепил? На ниточке какой или просто бросил внутрь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При поворотах ГУР не гудит, а начинает гудеть только в крайних положениях, при вывернутом до упора руле. На Логане тоже так гудел, только в крайних положениях. В букваре на Логан было написано, что это нормально, но надо стараться избегать выкручивания до упора руля.
А гул ГУРа на Доджах в конце поворота тоже нормальное явление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 6:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мне в сервисе альт - авто тоже про замену бачка говорили если гудит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что делать тем, у кого бачок с одним патрубком (99год)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|