* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчёт,снятие и ремонт 2.3L

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После выходных добавлю фото.Шнива не моя,это мы на покатушки ездили,а вот это моя боевая:
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,продолжаю.Начинаю со стоек.Стук в опорных подшипниках.
Так выглядит подшипник в сборе

Сжимаем пружину,снимаем опорный,выбиваем три болва и располовиниваем

В средней части и находится подшипник.При осмотре ничего явного стучашего не нашёл.Возможен по моему мнению один вариант.При осмотре резиновоу подушки нашёл рваные места.В спокойном состоянии они не видны,но,если резинку немного вывернуть(состояние срабатывания на "яму"),открывается элемент металлической опоры под гайку стойки

на фото-это маленькая белая полоска правее верхнего маленького отверстия.Возможно при его контакте с железным корпусом подшипника и происходит стук.Хотя при дефектации я зажал в тисках стержень с резьбой вверху,закрепил подшипник(он был в сборе) и дёргал вверх-вниз.Тиски чуть не оторвал,но стука не добился.Не знаю,правильно ли я нашёл этот дефект,узнаю только когла машина на колёса встанет.
Итак прокладываю прокладку из резины

и собираю обратно.Болты меняю,сажаю их на прихватки и слегка прихватываю половинки между собой.
Далее чистим маслянные каналы(я всё это пишу кому интересно,мастера пусть не улыбаются)
Масло через маслоприёмник поступает в маслянный насос,далее по блоку поднимается немного вверх и поступает к фильтру(отвестие справа внизу)

Выше находится клапан.При чрезмерном сопротивлении в фильтре,масло начинает поступать в магистраль минуя фильтр.Далее через фильтр масло понимается по каналу немного вверх,поворачивает под 90 в канал под третьей опорой колена и попадает в канал с другой стороны блока,из которого смазываются все коренные,поступает масло в натяжитель и к распредам.Чтобы прочистить каналы отворачиваем пробки под внутренний шестигранник

здесь маслянный тот,что смотрит на вас,другой(под углом)рубашка охолождения
болт по центру картинки



Каналы чищу ёршиком,бензином,воздухом пока не засияют.
Сборка блока будет позже.Инмотор взялся за ремонт головки.У головы пошла трешина из камеры по свече на улицу.Решили:рассверливать пока не найдём конец трещены в теле.Далее этапами наращивать форму.Буду писать по ходу пьесы.Пока готовлю остальное к сборке



Два года назад менял рабочий сцепления.По пьяни движок упирал домкратом под поддон(МУ...!)Конечно продавил поддон.Он не тёк сильно,под машиной не было никогда масла.Сопливился понемногу,была микротрещина около 3 см то,что видно.Однако в ИНМОТОРЕ она открылась по полной.Кстати поддон очень плохо варится,странная помесь сплава.Однако заварили,проверили мелом и керосином.



Обработал антикоррозийкой "домики" задних болтов подрамника.Снимаются заглушки,обрабатывается и закрывается.Это можно сделать и при двигателе.
Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 4:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер! очень интересно! Выкладывай еще! потом расскажешь про гидроусилитель - как заработает! и где нашел больше всего грязи? (про каналы)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 4:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COWBOY писал(а):
После выходных добавлю фото.Шнива не моя,это мы на покатушки ездили,а вот это моя боевая:



ух молодось вспомнил, вот моя бывшая ( черная, а зеленая друга моего) http://auto-2108.narod.ru
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,пока в головой ничего не ясно,решил во избежание неожиданных перегревов поставить дополнительный вентилятор.Взял вентилятор в сборе с кожухом от 2108-09.Примерил.Хорошо встаёт перед радиатором.Сдвигаю его немного правее по ходу машины,там где родной не очень охватывает.Беру пластину 4мм,ширина около 25.Зажимаю в тиски и газовым проворачиваю на 90 град.Один конец(на фото слева) прикручиваю к лонжерону(там даже дырка есть),далее пластина перекручивается в вертикальную плоскость и идёт к вертикальной стойке перед радиатором кондиц.Между правым концом пластины и вертикальной стойкой прокладываю втулки,чтобы выдержать зазор между вентилятором и радиатором.В пластине делаю выемку под кожух вентилятора,чтобы крепления кожуха сели получше на пластину.Сверлю отверстия и нарезаю резьбу на случай демонтажа вентилятора не мучиться с гайками.Все болтовые соединения на гроверах обязательно.Далее беру другую пластину.Верхний конец креплю к верхней поперечине(на фото)место удобное,но при сверлении надо обратить внимание,чтобы не попасть в место точечной сварки.Далее пластина проходит три преломления и соединяется со второй пластиной.Здесь я решил применить сварку для жёсткости и получился демонтирующийся элемент из двух пластин.В результате:вазовский кожух имеет 4 точки крепления.У меня:две внизу к пластине болты М8,одно к вертикальноу пластине болт М6 и один М6 через втулку(на фото гайки проложены) к вертикальной родной стойке перед радиатором.Проверяю жёсткость моей конструкции-чуть уронил машину с упоров.

Покраска иподгон по месту пластмассового козырька(немного выпилить


Зазор между нижней пластиной и вертикальной стойкой

Устанавливаю
и возбуждаю

Ракурсы положения вентилятора



Крепление нижней планки к лонжерону,её перегиб и попадает она как раз в родные рессечения пыльника радиаторов

Пока всё.На этих выходных планирую заняться подготовкой блока и главным цилиндром сцепления.
Всем удачи!
Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать по электрике:подключать вентилятор буду отдельной веткой.Плюс с аккума,реле,красная кнопка.Можно поставить тройник в длинный патрубок с датчиком,но считаю,что если у этого вентилятора стутус аварийного,то лучше схему по проще,а на приборных датчиках дежурить надо постоянно и лучше не доводить температуру до верхних делений.Уж очень гиморно это на 2.3-ГОЛОВА.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На лето поставь датчик включения 82-87 градусов. и не будет вентилятор аварийным.
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же писал,что можно и тройник врезать и датчик поставить,но я решил схему попроще.Меньше контактов,меньше датчиков-меньше проблем.Прибегать к помощи доп.вентилятора необходимо в крайних случаях,поэтому (по-моему мнению)достаточно "красной кнопки".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 5:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мммдааа... красную кнопку эт здорово. Но я все ж за зуммер. при повышении температуры чтоб жужжал...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это уже дело!!!!!!!!!!!!! Вот для этого можно поставить датчик с рестатом.Регулируется на нужную температуру.Заморачиваться или нет по его установке,каждый решает сам.В пробках,как правило,с приборной доски глаз не сводишь,а вот на трассе,когда расслабился под музыку и плавный ход,а у тебя сорвало патрубок-вот тогда он выручит.Я себе буду ставить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 5:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока до двигателя руки не дошли,решил заняться сцеплением.
Сцепление у меня работало,но при долгом держании педали становилось хуже,нужно было несколько раз слегка "постучать"ногой по педали,чтобы сцепление пришло в норму.Вывод:перепускает главный цилиндр сцепления.Ниже он показан в разборе.Выяснилось,что порван один манжет.После долгих поисков аналогов,ничего не подобрал.Размеры:внутренний диаметр цилиндра 18,диаметр посадочных мест под манжеты на поршне 8 мм.Целая манжета-вн. диаметр 8 мм,но скорее с допуском в + ,наружний основной 17,рабочий диаметр 21.Резина очень мягкая,поэтому натягивается на поршень диаметром 17 спокойно.Наши манжеты все дубовые,да и размеров "в один" нет.Пробовал на заказ в конторе по изготовлению манжет,выходит или очень дорого или придётся перетачивать поршень под их гостовский размер.Пока это выяснял и экспериментировал,сломалась возвратная пружина.Присмотрелся почему:оказывается она работала на изгиб и тёрлась о стенку цилиндра.Подтёрлось два витка.Сразу я даже внимание на пружину не обратил.Хорошо,что она лопнула не потом.Потёртость и рваную манжету см. на фото


Короче задолбало меня это всё,а отдавать 6-7 тыс. ( новый цилиндр) и 4-5 ( б/у) из-за 10 грамм резины считаю верхом идиотизм
а.Походив по магазинам присмотрел два вида :от Нивы(350р.) и от ШевиНивы(1350р.).Взял за 350 и трубку её же за 30.Знакомый токарь(мастер,если кому надо)выточил переходник на родную трубку из дюраля(мягкий для гирметичнисти прилегания плоскостей и крепкий для резьбы).Цена вопроса 1000 с материалом.Крепления цилиндра подходят ,ставлю болты М6.Собираю испытательный стенд(фото).Бачок(Нива),шланг,педальный блок с цилиндром,трубка Нивы,переходник,родная трубка,рабочий на корзине(корзину и рабочий фиксирую).Поскольку мы знаем как прокачивается наше сцепление,поленился настраивать насос,чтобы подать жидкость через рабочий,решил попробовать как нормальные люди.И сцепление прокачалось.Выход поршня 5-7 мм





Теперь надо проверить систему на держание давления.Фиксирую педаль

Вставляю бумажку в выжатый рабочий,чтобы она еле держалась и оставляю на час

Через час бумажку даже не прижало(я думал,что её даже слегка сожмёт.И так этим я доволен.НО.........цилиндр не очень удобно встаёт,к штуцеру трубки практически не подобраться.А вот к верх ногами-отлично встаёт.Иду на эксперимент.Демонтирую мою систему и собирю цилиндром кверх ногами.Прокачиваю как нормальные люди педалью,прокачалось,выжим есть.Опять фиксирую на час.Держит.

Далее надо немного простучать стакан,чтобы цилиндр встал чётко,углубляю где-то на 5 мм.С обратноу стороны выступ получается в "мёртвой зоне и не выходит за уровень выступа стыковочного шва стакана

Выступ по центру картинки

Теперь цилиндр падает как родной.Начинаю монтаж.Длина штока опытным путём получилась 106 мм.Я его сделал из болта М8х1,25(как и на родном штоке).наращивал сваркой,потом обточил


Начинаю работу в салоне.Поскольку я уже варил сваркой на машине и ещё буду,"мозги"отсоединил от проводки(был печальный опыт)нажодятся они под торпедой со стороны пассажира,но демонтаж серьёзный.
Итак,из-за того,что тормозухо попадала в салон,текла по шитек мотоотсека,разъела краску,подняла гирметизирующий гирметик.Вскрываю герметик ножом до живых мест,зачищаю болгаркой-щёткой,грунтую.Позже в швы наложу гирметик.



Далее монтирую под капотом.Поскольку имею"лишнюю" трубку делаю небольшу змейку так,чтобы был нормальный доступ к штуцерам




Со сцепленим закончил.Буду ждать рабочих испытаний.
Кому интересно:разобрал старый рабочий сцепления.Манжета имеет сложный профиль,разбухла,поэтому размеров не знаю.Размеры с поршня и цилиндра точно сныть пока не получается(нужен глубокий нутромер).Есть мысль сдалать по заказу(500 руб.)минимальный заказ 1000 руб. в конторе по РТИ.В поршне находтися выжимной.Ожимаем усики,достаём подшипник,моем, смазываем и дальше ходит.Отдавать за это 5000 тоже считаю не разумно.


Между поршнем и цилиндром есть ещё большая пружина и пыльник(на фото нет).
Пока шла опрессовка системы занялся осмотром ШРУСОВ.Разбирать не стал.Работали тихо,а в рабочий механизм лучше не лезть.Однако обнаружил трещину на кронштейне правого.СЛОВАК говорил,что у него тоже трескается там.Может быть "фирменная болезнь".Посмотрите у себя.Варить лучше снятый,так как для хорошей сварки трещины надо трещину сначала немного "вскрыть"болгаркой и варить по углублению.

Я думаю у многих не в хорошем состоянии изолятор полки над двигателем(пыль,отслоение).Он изготовлен из какого-то прессованного материала и обтянут материей с двух сторон.Оторвал материю со стороны двигателя,купил на строительном рынке самоклеющуюся тепло-шумо изоляцию.Наклеил на "момент".В прессформе есть углубление под мотор стеклоочистителя.В этом месте по центру сделал надрез,а на концах надрезал ко углам и легло по форме.По периметру прихватил аллюминивыем(жёсткий)скотчем.




Пока всё.Рад буду,если кому-нибудь пригодится.Если есть вопросы,задавайте.
ОООО!На одной фотке твоё кресло прижилось уже.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Извините,забыл фото стенда
Поблагодарили(1): bobs68
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 6:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты МАНьЯК!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фото, главный цилиндр стоит вверх ногами, как будем прокачивать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ты МАНьЯК!

Не, МОЛОДЕЦ Very Happy Так и надо, если уж делать то все сразу, только на это времени свободного много надо.

COWBOY
Я так понял, что рабочий сцепления ты просто перебрал, тот который стоял у тебя? Или это не так?
Lumina 3.1 APV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,читайте внимательней!!!!!!!!!!!!!!!!!
Славик!Я на стенде прокачивал этот вариант.Прокачалось с педали.Думаю на машине по-другому не должно быть.

Василиск!Разобран старый для интереса решения вопроса по манжете.На стенде цилиндр,который сейчас на машине.До ремонта у меня уходила жидкость,снизу вроде на коробке были видны вроде капли тормозухи.Был уверен ,что сопливится рабочий.Но опрессовка показала обратный результат.Один час держания давления без малейшего падения.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Ремонт моторчика заднего дворника на ... garvag Электрика и электроника 10 Пн Май 25, 2015 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
vato
Нет новых сообщений Снятие потолка manuel05 Кузов и салон 5 Пт Фев 12, 2010 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Снятие стартера ArtemNN Электрика и электроника 48 Вс Дек 12, 2010 7:39 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Снятие коленвала Максим Васильевич ДВС 19 Вс Авг 21, 2016 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Снятие запаски Ruclichek Резина и диски 18 Пт Сен 06, 2013 8:09 pm Посмотреть последнее сообщение
adams
Нет новых сообщений Снятие крышки бензонасоса Dima_6262 Топливная система и система выпуска 4 Пт Июн 15, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474
Нет новых сообщений Снятие боковых стекл vin16ru Кузов и салон 7 Вт Окт 02, 2012 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
vin16ru
Нет новых сообщений снятие сдвижной двери kobos Кузов и салон 0 Сб Июл 13, 2013 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
kobos
Нет новых сообщений Снятие магнитолы на Dodge Caravan 3.0 Caravan737 Мультимедиа 6 Пт Мар 09, 2007 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Снятие заднего бампера, Voyager 2001 chaffy Кузов и салон 16 Ср Май 02, 2012 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Гранд
Нет новых сообщений Нужен совет.Снятие шестерни коленвала... klin ДВС 7 Сб Дек 21, 2013 1:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Снятие рулевой рейки на T&C (меша... ice-age Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Ср Фев 25, 2015 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ice-age



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS