* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Резистор печки (ремонт в дороге)

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 2:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Резистор печки (ремонт в дороге) Ответить с цитатой

Предистория темы тут - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7571

Сам колхоз.

Как и писалось выше , вся проблема возникла у меня далеко от дому , в Астраханских степях. Единственное , что успокаивало , так это то , что работала задняя печка и при движении обдува с улицы на стекло хватало , а вот ноги подмерзали. Пока друзья рыбачили я решил открыть бардачок и посмотреть , где этот пресловутый вентилятор , единственная моя ошибка состояла в том, что я полез снимать вентилятор , а не попробовал подать на него питание сразу, напрямую. Ну это тоже хороший урок, во общем вентилятор я снял довольно быстро , проблема возникла только одна. Пластиковый кожух который закрывает вентилятор держится на 5 саморезах под ключик на 8, так вот , 1 саморез откручивается из бардачка, три откручиваются снизу , а вот до пятого добраться невозможно, пришлось посильнее потянуть и сломать ушко. Когда кожух был в руках я понял , что снимать нужно было весь воздуховод, а это очень не удобно, пол панели надо разобрать . Вытащив кожух вниз увидел сам вентилятор , он держится на 3 саморезах , вытащил довольно быстро. Кстати если бы сам вентилятор вышел из строя, то я думаю временно его можно было заменить тазовским , по моему ближе всего подошел бы от 10серии ТАЗ. Во общем снятие и установка вентилятора заняла минут 20-30 ничего сложного. Инструмента было минимум.


На фото изображен сам Резистор отопителя .
Вернувшись в город (Капустин Яр) мы детально изучили коробку предохранителей , все реле под капотом все было на месте и ничего не сгорело , решили прозвонить провода идущие на блок , как уже писалось выше, на выходе из блока отсутствовал минус. Первое , что сделали так это попробовали подключить вентилятор тупо через прикуриватель, но нагрузка была очень высокая, провода сильно нагревались , вентилятор крутил с очень большой скоростью. Да и под конец флажковый предохранитель на 20 ампер сгорел, не выдержал. Решили колхозтить сопротивление и в голову пришла идея купить стандартное сопротивление от ТАЗа, на классике только две скорости печки а на переднеприводных три, объехав 6 магазинов мы купили само сопротивление и переключатель от Ваз08. ну и разъемы папа/мама. Сопротивление оказалось большим дефицитом, даже на разборке Тазовской не нашли. Да и в магазине в котором купили , оно было одно , как сказал продавец его привезли 3 года назад когда магазин открывали , и так никому и не понадобилось, поэтому нам еще и скидку далиSmile Самое смешное в городе пользуется спросом разборки во нашему автопрому, цена б/у КПП на 9-ку 200руб. Даже б/у крылья на классику есть с фрагментом кузова отпиленныеSmile

Сами запчасти.


Опустив бардачек видим сам блок и разъем с зеленым и черным проводом , это и есть провод вентилятора.


Сам блок




Место крепления блока.




Саму схему собрали на коленках и проверяем, окончательную сборку проводим дома.


Далее несем все в машину и проверяем еще раз. и тут возникает проблема, при включении на 3 скорости все в порядке, питание идет миную сопротивление, а вот на второй и первой скорости сопротивления сильно нагреваются, но что бы их остудить хватает дыхания человека. Начали искать место крепления , что бы происходил постоянный обдув. И оказалось , что сопротивление прекрасно встает на родное место , прикручиваем...



Остается маленькая щель, сначала хотели заклеить скотчем но после испытания оставили прям так.

Общий вид


Сам переключатель решили оставить в бардачке.



Да кстати питание решили оставить от прикуривателя, так как побоялись вешать на родной приходящий разъем. Я просто перестраховался, так как у меня не было в запасе 40амперных предохранителей а флажковых хватает. А вообще можно было повесить и на штатную проводку , тогда бы колхоза вообще не было бы видно.




И тог таков, без проблем добрался до дома, печку включал на первый и второй режим. Провода не нагревались , в салоне было очень комфортно , правда температуру на климате выставлял 24 , обычно хватает 22. Итог колхоза всего 120 рублей несколько проводов, и старая вилка от зарядки телефона и 2 часа времени (схем и умных книжек у нас при себе не былоSmile). Кстати , с такой системой можно ездить очень долго , главное переключатель скорости вентилятора расположить поближе к водителю.

P.S.Надеюсь этот колхоз будет кому то еще полезен.
P.P.S. Спасибо Лешке (Карлсону) и Владу за консультацию. Влад после окончания ремонтных работ и установке нового блока , при встрече обязательно как и обещал отдам старый. Ну и отдельный огромный респект моему другу Алексею , который помог весь этот колхоз собрать. Без него бы я замерз в путиSmile


Последний раз редактировалось: BigBen (Ср Фев 25, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(3): Sensej, genry0770, Ramaga
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проделанную работу даже колхозом назвать язык не поворачивается Smile
Фундаментальный труд!!!
А та штука, которая за бардачком это же резисторный блок или нет? Просто у меня вместо пластин там проволочки и терморезистор, который недавно горел, так я его просто выкусил и новый поставил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Zemyakis
У них обороты вентилятора регулируются через транзистор, поэтому всего 3 провода в большом разъеме. Минус климат-контроля.
А колхоз действительно достойный.
Можно в Чип и Дипе посмотреть детальку и менять самостоятельно. Или в каждом городе можно найти ремонт телевизоров. Получится как у нас, только по замороченней.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, тогда эта хрень бестящая - радиатор транзистора. Ну тогда все ясно - транзисторное управление нужно, чтобы добиться плавной регулировки скорости вентилятора блоком климат-контроля.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего не столько плавной, сколько электронной в зависимости от напряжения выдаваемого блоком климата. А скорости, думается мне, такие же как и у нас фиксированные.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прикупил новый блок, он немного отличается внешне от старого и он не разбирается. Сразу установил , все работает , правда в магазине мне 20 минут доказывали , что на навернутом блоке вентилятор должен работать на максимальных оборотах, а я взял и всех обломал своим сломанным блоком, они даже вышли посмотреть на чудо блок который ваапще не работаетSmile Цена вопроса 2800руб., а вот такой как у ZemyakisА стоит всего 1400руб. Насчет скорости вентилятора сложно сказать , но по моему переключение на моей машине происходит очень плавно.

Новый блок.


Ну и в установленном состоянииSmile




А вот старый в разобранном состоянии



Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, ты где его брал то? Я когда магазы обзванивал в поисках, так мне за мой блок объявляли 850-950 рублей. Это было то не больше месяца назад. С автосферу тоже звонил. Потом решил вопрос заменой 30ти рублевого термопредохранителя.

Я так понял эти блоки бываю двух видов:
1й. Это когда на блоке только резисторы для регулирования скорости. Один разъем. Питание вентилятора идет отдельно. В этом случае, если там чего-то сгорает, то вентилятор работает только на максимальной скорости.
2й. Такой как у меня. Два разъема. Питание вентилятора идет через термопредохранитель. Если он сгорает, то вентилятор не работает совсем.

А вот как у тебя я не знаю, но судя по всем питание тоже идет через блок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, надо было с продавцов за экскурс по авто и демонстрацию девайса скидку требовать! Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej Ну и так сбил на 200руб. Долго не искал, взял в пяти минутах от работы на разборке в Балашихе, больше бензина прокатал бы. Ну а мой личный бухгалтер все по быстренькому списал на ремонт СоболяWink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
fadey
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 61
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва, СВАО
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и меня постигла таже участь, умер вентилятор печки Sad. Причем симптомы начались ещё осенью, но после отключения клемы АКБ все опять приходило в рабочее состояние. Однако последний раз отключение клемы даже на 6 часов не принесло никакого результата, я понял, что все, работать больше не будет. Стал смотреть на форуме, нашел эту тему, почитал. Понял не все, но главное правильно определить причину неисправности, а поменять неисправную деталь не так уж и сложно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
fadey
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 61
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва, СВАО
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Отправился к своим ребятам диагностировать неисправность. Снял резистор, прозвонили тестером, сопративление есть. Подключил обратно трайной разъем, а к выходу на вентилятор два провода и лампочку. Включил зажигание лампочка горит, покрутил регулятор скорости лампочка меняет яркость - значит резистор впорядке, наверное сгорел сам моторчик. Ну, думаю, все равно надо проверить. Напрямую от аккумулятора кинул + и - к разъему и вентилятор заработал Shocked . Собрал все обратно как было и все работает. Нифига не понял че было, чудеса да и только...................
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 5:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроника - наука о контактах Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oldm@n33 писал(а):
Электроника - наука о контактах Smile


+100
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Вацлав
Посетитель



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 154
Благодарности: 11/4

Откуда: Мытищи

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 6:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня совсем недавно умирал мотор печи. Диагностика, мотор эт или что-то еще очень простая. Сдергиваем разьем с самого мотора. Включаем вентилятор, и мерии напругу на контактах разьема. Хотя бы просто кннтрольной лампой, переноской. Если напруга на мотор идет, а он не работает, то , естественно, он и сдохнул. В моем случае так и оказалось. Мотор вскрыл, в нем были стертые под ноль щетки, подложил под них проставки, и мотор ожил. Ремонт занял 0 рублей. Хотя можно было вколхозить любые по сути запасные щетки, от какого-нибудь мотора дрели или болгарки. Щетки графитовые, подтачиваются на "ура". Но надо было сделать быстро, поэтому схалтурил.
А до этого подыхал стартер, по той же причине. Вколхоженные щетки от Таза (4Х15 руб) спасли стартер.
Поблагодарили(1): Ramaga
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
владимир74
Новичок



Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщения: 44
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Алтуфьево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди добрые раскажите пожалуйста более точно где находется этот резистор и предохранитель заглянул под бордачек ничего не понял. или как они выглядят и еще интересует как они называются по научному или маркировка какая есть чтобы можно было купить. уменя работает только на максимальных обототах.




ЗЫ. Второе сообщение-клон удалил. Вероятно два раза нажал на кнопку "Отправить"? (D__M)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Резистор печки. safinov77 Запчасти и разное 7 Вт Май 24, 2016 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Сгоревший резистор печки. Vlad Электрика и электроника 8 Вс Апр 05, 2009 1:04 am Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений уже третий резистор печки перегорает. onofras Электрика и электроника 15 Пн Мар 17, 2014 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Не работает мотор печки - не резистор lorim Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Сб Авг 11, 2018 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
Driver2311
Нет новых сообщений Ремонт моторчика печки и резистора пе... garvag Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Ср Янв 18, 2017 11:35 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Ремонт муфты кондиционера в дороге pali4 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Сб Дек 21, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Ремонт трубопровода задней печки Карлсон Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 33 Чт Окт 05, 2017 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
arnoldnarn
Нет новых сообщений ремонт контура задней печки( весьма б... ОЛЕГ63 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Чт Окт 02, 2014 12:09 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений Уроды на дороге (ДТП) volk187 Угон и ДТП 10 Пт Дек 29, 2006 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
volk187
Нет новых сообщений SOS проблема на дороге Somon Требуется помощь! 29 Сб Авг 20, 2016 9:11 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Споем в дороге!!! Zverozub Путешествия 10 Чт Апр 28, 2016 4:39 pm Посмотреть последнее сообщение
fon-mein
Нет новых сообщений О взаимовыручке на дороге Студент Михаил Курилочка 14 Чт Сен 20, 2012 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS