* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Лямбда-датчик на карбюраторную

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Lev
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Лямбда-датчик на карбюраторную Ответить с цитатой

Езжу на газе, хотел настроить по-приличнее, поставил лямбда-датчик кислорода от 2110 в выхлопную трубу. Питание 12 вольт (при включеном зажигании) и провода в салон к простейшему (пардон-китайскому) мультиметру (надо от 0 до 1 Вольта мерять). Завел поехал - смотрю - бедная смесь до ужаса!
Конечно раньше я старался в 12 литров газа на 100 км по городу попасть! (Кстати - иногда и попадал). Покрутил, попилил и понял, что при хорошем сочетании газ/воздух - машина почти летает!!! Особенно от 2 до 4 тыс.оборотов. Но расход до 17л/100 - конечно это плата и за эксперименты и за провокационное ускорение - прямо хочется притопнуть и без особой надобности. Сечас думаю о кнопочке в салоне типа "форсаж".
Попробовал поездить на бензине. Там карбюратор крутить-ковырять сложнее. Но точно видно, что вторичная камера на моей Наде очень сильно обедняет смесь! Надо бы наоборот, к весне разберемся. Видно, что карбюратор для 1.8 чужой, не настраивали его.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 9:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже давно думаю установить дополнительный клапан, чтобы при необходимости можно было увеличить подачу газа.
Мысли пока не сформировалась окончательно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ТАТарин
Новичок



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 12:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на газу гоняю. А чем собственно плоха бедная смесь? У меня машина едет очень неплохо при расходе 13-14 литров на сотню. Обедненная смесь чем-то для двигателя вредна? Уж простите мне инженерно-техническую безграмотность. Кстати при прочих равных регулировках можно серьезно снизить расход газа, подобрав хороший воздушный фильтр. До недавнего времени у меня расход был 15-16, порылся в нете, по тестам фильтров, поставил "mann"-кий, у него как оказалось наименьшее сопротивление при фильтрации, без потери качества самого процесса, после этого расход по моим прикидкам на пару литров снизился. (снятый фильтр тоже был новый недавно поставленный, так что степень загрязнения здесь роли не играет.)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда бывают моменты, особенно когда машина груженая, что при обгоне не хватает мощности, из-за того, что отрегулировано ГБО на экономичный режим. Поэтому в планах поставить дополнительный шланг с электроклапаном, чтобы в определённый момент клапан открывался и в цилиндры шла дополнительная порция газа.
Пока думаю как определить этот "определенный момент".
Есть мысль использовать "датчик абсолютного давления", Но идея пока зреет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 10:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а у всех карбюраторы, если прильна понимаю... Просто в варианте инжектора все гораздо проще - на рынке есть двухпрограмные чипы, т.е. шьют две программы: экономичную и спортивную и нет проблем. В салоне тумблер ставится. Приятелю на 2111 ставили, оч неплохо получилось.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lev
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокус в том, чтобы не слишком обеднить смесь, стараясь экономить тогда и пропуски вспышек могут быть (газ на ветер), и слишком много на газ давить надо будет - может получиться пререрасход.
К тому же газ сгорает медленнее, чем бензин, и чем беднее смесь - тем еще медленнее - достается выпускным клапанам. Двигать угол опережения при этом надо хитрее чем на бензине. Лучше не рисковать.
И в форсажном режиме - добавлять не надо до дури - захлебыватся будет. Видел по датчику - явное переобогащзение смеси - а не шустрит.
Как на месте не настраивай, как потом на ходу не примеряйся без датчика это НЕРЕАЛЬНО. 12 лет на газу езжу на разных машинах, и сам крутил, и в сервисах, и суперспецы. А пока лямбда зонд не поставил - как слепой котенок: иногда попадал ну очень небольшой расход и тянуло неплохо, а как фильтр засорится или плохой газ попадется - все почти по новой. Мое ГБО на 2106 даже на атмосферное давление реагировало!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Народ, а у всех карбюраторы, если прильна понимаю... Просто в варианте инжектора все гораздо проще - на рынке есть двухпрограмные чипы, т.е. шьют две программы: экономичную и спортивную и нет проблем. В салоне тумблер ставится. Приятелю на 2111 ставили, оч неплохо получилось.
Не у всех... Rolling Eyes
А с двойными прошивками не все так просто. Сильно зависит от блока управления двигателем. На инжекторных Надеждах стоит тот же блок, что и на Шеви - Bosch MP7. В этих блоках заложена куча траблов препятствующих внедрению в них второй прошивки. У тюнингистов упоминалась, например, такая проблема как кратковременные выключения блоком MP7 модуля зажигания при торможении двигателем. Чем это чревато для газовых систем питания? Взрывами (хлопками) газа в рессивере, на выпуске, и вышибанием недешевого ДМРВ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 10:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я то таких подробностей не знаю. Просто вспомнился случай установки двухпрограмника, вот поэтому и озвучил вариант. Жаль, что не подойдет, было бы не плохо...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На массовых "9/10-чных" блоках, особенно на рассейских стареньких "Январях" установка двойной прошивки не проблема. Технология действительно хорошо обкатана и надежно работает. У меня сосед постоянно ездит на газе на своей инжекторной 9-ке. Летом, и до небольших морозов, даже заводится только на нем не имея никаких проблем. А если заводиться на бензине, так после небольшого прогрева, движок автоматически переключается на газ. В общем супер.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Про датчик Ответить с цитатой

Обращаюсь к Lev. А можно поподробнее про датчик: место размещения, подключение и пр. Очень заинтересовался возможностями тонкой регулировки расхода. Сам тоже гоняю на газе, раз на раз не приходится по расходу. А накручивать вслепую - "не Айс".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lev
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 4:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик стандартный от десятки Bosh около 1 тыс. рублей.Установил на выхлопную, где из 4 получается одна труба. Для этого наварил на трубу диск толщиной 8мм с отверстием по центру с внутренней резьбой М18х1.5 если точнее у диска была снизу выборка, чтобы плотнее села на трубу(можно и просто заварить сваркой щели). Датчик стоит практически вертикально вверх Чуть наклонен вправо по ходу между коробкой и кузовом.
Трубу на момент приварки снимал, предватиельно точно разметив.
Альтернативный вариант - длинный шланг в выхлопную и также на обдув датчика- но надо на соплях (скотче) клеить или крепить хитро - это минус, но можно использовать на нескольких машинах и ничего не надо снимать варить, это плюс.
У датчика четыре вывода - два нагрев, два информационных. На подогрев 12 вольт (желательно через реле, чтобы грело только при включенном зажигании) информационные - на цифровой прибор от 0 до 1 В 200рублей (можно купить и специальный альфаметр - со светодиодами)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 8:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, будем думать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS