|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Диски |
|
|
Купил себе кованные диски Магнум. Понимаю, что пижонство,но вот купил. На них, конечно, просится безкамерная резина, а у меня Вли10. Интересно, могу я ее поставить без камеры (она камерная)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кованные диски как раз таки не пижонство. Пижонсто - литье. Особенно типа "арбузы" которые тяжелее даже штампованных родных. А кованные диски - лучший вариант, легкие и не колятся. А чем легче диск тем меньше неподрессоренные массы и меньше нагрузка на ходовую часть и лучше управляемость. А камерную Вли-10 конечно теоретически можно без камеры одеть, но без гарантии. Лучше, если уж разорился на диски купить еще и нормальную резину, шириной не меньше 205 - машина будет на таких колесах смотреться намного органичнее. Кстати может еще кто поделиться у кого какой опыт установки резины на "Надежду" (размерности там и производители)... У меня самого стоит летом "Пирелли" 205/75 R15 (потому как на 15-х дисках купил машину), зимой стоит "Гиславед-3" 195/65. Этот вариант похуже потому как из-за меньшей размерности колес уменьшается клиренс, а тут еще и профиль ниже родного. Сл временем хочу увеличть просвет с помощью установки более динных пружин. Покупать новые 16-е дики и резину на них влетит в копеечку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины подлиннее я в Москве не нашел. Под задние проложил проставки 6см. Зад приподнялся на 3 см. С передними сложнее, ничего не делал.
А камеру хотелось бы убрать. Во первых - это тот же вес 1.5 кг, Во вторых, если что, разбортовывать не надо в полевых условиях. А то диски жалко ( они, кстати, 16 *5.5)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу на свой вопрос. На камерной резине нет гладкой полоски в месте прижатия к диску, а есть радиальные полоски выступы. Из-за этого может подтравливать. Других отличий нет. Т.е, если пройтись специальным герметиком, то почему нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wdrakula Гость
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проездил 4 года на КАМА-Флейм 205-70-R16, поставил ее после заводской помойки (ВЛИ-10). Очень доволен. Диски 16 Красноярские (K&K).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, поставил Вли10 без камеры, с герметиком. Пока лежат в гараже. Давление держат. Само собой получилось, сосок штатной камеры почти не влезает в отверстие в кованном диске. Конечно лучше новая безкамерная резина, только мне нравится поуже. А на Вли10 я последних 3 года гоняю до 160 и в грязи ковыряюсь, и никаких побочных эффектов. Что ее все так ругают, за старость что-ли? Отбалансировать, конечно, ее сложно. Короче, колеса стали легче на 4.2 кг. Весной будет продолжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Короче, поставил Вли10 без камеры, с герметиком. Пока лежат в гараже. Давление держат. Само собой получилось, сосок штатной камеры почти не влезает в отверстие в кованном диске. Конечно лучше новая безкамерная резина, только мне нравится поуже. А на Вли10 я последних 3 года гоняю до 160 и в грязи ковыряюсь, и никаких побочных эффектов. Что ее все так ругают, за старость что-ли? Отбалансировать, конечно, ее сложно. Короче, колеса стали легче на 4.2 кг. Весной будет продолжение. |
ИМХО надо поставить сейчас и полазить по сугробаи, а то вдруг весной сюрприз будет (всяко бывает), тогда весной будет слезное продолжение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | ...skipped...
А на Вли10 я последних 3 года гоняю до 160 и в грязи ковыряюсь, и никаких побочных эффектов. Что ее все так ругают, за старость что-ли?
...skipped... |
ВЛИ-10 - страшная резина. По сухому еще туда-сюда... Но если дождь (особенно когда только-только асфальт увлажнился и грязь по дороге развозить начинает) - колеса блокируются легко и тормозной путь увеличивается ОЧЕНЬ существенно. Машина идет как корова на льду... Понятно все про то, что надо усилие ослабить на педали тормоза. Однако в реальности это не так просто... В общем, ВЛИ-10 требует весьма аккуратного вождения в СМУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 2:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня за 30 тыс.км ВЛИ-10 окривела так, что иногда ощущение возникает (особенно при медленном качении), что едешь на овальных колесах. Хоть еще и не сносилась до минимума, но надо ее конечно выкидывать нафиг. Пока "зима" повременю ставить новые диски и резину, хотя уже и лежат на балконе. А по весне нафиг ее, нафиг.
А в чем такая любовь к узкой резине? Ширина 175 (ВЛи-10) все таки маловата для нашей машины. 185 еще куда не шло. Предел мечтаний конечно 195 на зиму, но дорого ужасть и вариантов раз два и нету.
На весну решил что поставлю 205/70R15.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, спасибо, почти убедили. Надеюсь без камеры Вли10 будет подтравливать и все решится само собой. А на счет узкой резины, да, не очень красиво, зато при 2.3 атмосферах у меня расход 9 литров 92-го (бывает ). Плюс о всяких там трениях с подкрылками даже не думаю. Правда, где ее теперь возьмешь, узкую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): |
...skipped...
На весну решил что поставлю 205/70R15. |
Я езжу на том, что было с завода на чисто нивских штампованных дисках. Рассматривал варианты покупки литья, но как-то не решился. На 15-дюймовые диски (легкосплавные) мало кто может сказать допустимую статическую нагрузку. К&К только говорит - 500 кг. А это мало для Надюхи. Разговоры типа "А вот народ ездит" в расчет не принимаются.
Кроме того, кто-то говорил, что 205-я резина цепляет подкрылки и надо лифтовать машину (это все на старом форуме, если я не глючу). И не решился брать я 15" диски...
Теперь вот ищу диски 16" с допустимым вылетом и подходящей статической нагрузкой. Найти пока что карман не позволяет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
зато при 2.3 атмосферах у меня расход 9 литров 92-го (бывает ). Плюс о всяких там трениях с подкрылками даже не думаю. Правда, где ее теперь возьмешь, узкую? |
Да, я, кстати, тоже удивляюсь не высокому расходу машины - 10 литров (50х50 трасса-город) всего. Для авто массой с ГАЗ-3110 это очень не плохо. А Волга жрет по 12-13 литров, если не зажигать.
Между прочим не зря на гоночных велосипедах делают узкие шины - сопротивление качению меньше.
А узкую нивскую резину, например, московский шинный завод делает - Track4x4 Таганка.
Я на ней еще не ездил, но обязательно попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
205-я резина R16 не будет цеплять, если поставить ее на правильные диски. У меня стоит "Кама-Флейм" на дисках "Титан-Тех" (ЕТ=40) - все нормально. Раньше стояла на дисках "Монблан" (ЕТ=22, позарился, дурак, на раскоряченный вид), подкрылки стер до дыр, пришлось диски менять. Сейчас все нормально. Кстати, езжу на "Каме" и зимой, и летом. Классная резина из отечественных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, еще несколько строк про узкую резину. Вы вспомните первые автомобили. Диски как на телеге, что тогда инженеры дураки были? Не могли камеру надуть? Да, конечно, широкая резина, да еще без вылета смотрится круто (особенно кто при социализме всегда на узкой ездил). Но у этих джипов мощность под 300 л.с. и расход соответствующий. У меня некоторых друзей хлебом не корми, дай в какую нибудь грязь въехать. Штатную Ниву они поднимали, резину меняли. Сейчас все смотрят на УАЗы . А я (в начале своего светлого пути на Надежде, после регистрации в военкомате, как внедорожника) сунулся в грязь, сразу сел на брюхо и больше туда не суюсь. На узкой резине накат прекрасный, при резком нажатии газа вдавливаюсь в кресло, скорость до 160 под горку и дальше - легко ( почти не вру ) А повороты Надежда с полным приводом и на узкой Вли10 хорошо держит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще одно наблюдение (чтобы на цифре 13 не останавливаться )
Давление в шинах. Яделаю 2.3 атмосферы (хотя лучше 2.5). Плюсы понятны. Минусы: трясет на большой скорости, конечно, заметнее, сразу всякие фантомные свисты и скрипы появляютя. В руль отдает, на некоторых участках так, что потом руки сами трясутся. Но, что интересно: никого не укачивает! У меня сестру, когда она с мужем в Пежо 406 (и не только, чем круче машина, тем больше укачивает) едет, постоянно укачивает. И других девушек тоже. У меня нет! Так сказать, чувствуют постоянную связь с землей- матушкой .Износ резины ровный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|