|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сколько живет оригинальное - заводское сцепление? |
|
|
У кого сколько ткм прожило родное, установленное на заводе сцепление?
На нивоводском форуме неоднократно крутилась средняя цифра в 30ткм +/-.
А как в реале на Надеждах?
У меня на данный момент пробег 32ткм и никаких (тьфу 3 раза) намеков на его скорую кончину пока нет. Единственно, что с завода наблюдается небольшое ведение, которое проявляется:
а) При полностью выжатой педали слышен однократный стук (выбирание зазоров) из трансмиссии в момент включения или выключения передачи в КПП. Особенно ощутимо при включении 1 передачи.
б) Затруднением включения 2 передачи на холодной КПП - рычаг проталкивается с небольшим усилием. После прогрева КПП фича пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейС Гость
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Московская область. Домодедово
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 70 ты. но я второй хозяин.....первый уверял что ничего не менял......единственная проблема вылетает 4 передача без нагрузки....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже второй хозяин, Надя ходила до меня как служебная (с соответствующим отношением), на момент покупки на спидометре было 5 тыс. км. . При осмотре опытными людьми был поставлен диагноз - 70-80 тыс. км. Так вот, сцепление было живое, только маховик в задирах, поменяно до кучи (все равно коробку снимали).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлексейС писал(а): | У меня 70 ты. но я второй хозяин.....первый уверял что ничего не менял......единственная проблема вылетает 4 передача без нагрузки.... |
Если вылетает передача - это плохо. Лечится только переборкой коробки. Не знаю как в классической КПП, а в таврической (не думаю, что там так уж принципиально разные конструкции) есть такие сухари - они фиксируют скользящую муфту во включенном положении - их там три штуки. Видимо один из этих сухарей у тебя вылетел со своего места и летает по коробке. Задача в принципе проста - поставить его обратно. Лучше новый, конечно, из ремкомплекта. И вообще лучше их все заменить, если перебирать будешь КПП. А заодно и шестерни 5-й передачи проинспектировать надо.
Что касается сцепления - да, сцепление у меня тоже ведет, пробег 21,3 тыкма. Только ведет оно не сразу, а вообще не понятно почему и как - на холодную все нормально, а на горячую когда идут частые трогания с места - тогда с 5-го-6-го трогания начинаются проблемы с включением 1-й передачи - не включишь вообще или с очень большим трудом. Если двигатель тут же выключить - передача включается легко и непринужденно. Временный выход, подсказанный мне участниками старого клубного форума - раздатку в нейтраль - 1-я передача в КПП - раздатку на повышенную передачу - тогда без проблем. Но чувствуется, что раздатке нехило достается... А если машина хоть чуть-чуть катится - то передачу можно включить ну почти без напряга. Предыдущий владелец говорил, что эта шняга из-за беззазорного сцепления шнивского. Уж не знаю верить ему или нет, потеплеет - буду разбираться. Может быть вовсе заменю это сцепление на валео. На www.niva4x4.ru QH хвалили очень, но мастера говорят, что уже очень-очень давно его не видели. А мож и РЦС начинает перепускать... Может и с него начну. Жду тепла по-любому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 35тыс. пробег. С самого начала 50*50 плохо включается первая , причем системы нет (ломался рычаг переключения передач). При старте в горку дергает, как ни старайся. На нейтралке гудит подшипник. Продувал, прокачивал, регулировал - ничего не изменилось, привык. Только, уменьшая обороты ХХ все пропадает (карбюраторная), но там другие проблемы: пропадает динамика, глохнет на поворотах и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег 56 ткм. Сцепление родное но уже чуйствуется что пора менять, тоже шумит подшипник и трудновато первая включается, даи нет-нет буксанет где нибудь на горке. Планирую в праздники поменять на "шнивское" "Валео". Посмотрим что будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
У меня таже ерунда что и у Large Цитата: | когда идут частые трогания с места - тогда с 5-го-6-го трогания начинаются проблемы с включением 1-й передачи - не включишь вообще или с очень большим трудом | Притом если машина катится, то всё включается без проблем. Начилась эта ерунда с зимы (осенью вроде не замечал такого).
Есть ещё одна странность. Не понимаю как так может быть, но факт остаётся фактом. При переключении скоростей в 80 случаях из 100 переключается легко, достаточно выжать сцепление на 2/3 (может чуть больше). Но иногда (в остальных 20%-ах случаев, особенно в пробках) при обычном выжимании сцепления скорость не включается, приходится давить педаль в пол со всей силы. И похоже плохое переключение прогрессирует. Может холода виноваты?
Что за чудеса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): |
...skipped...
Но иногда (в остальных 20%-ах случаев, особенно в пробках) при обычном выжимании сцепления скорость не включается, приходится давить педаль в пол со всей силы. И похоже плохое переключение прогрессирует. Может холода виноваты?
Что за чудеса? |
Короче, что происходит - понятно. Сцепление ведет. То есть недовыключается. Осталось выяснить почему. Причин тому может быть несколько. Первое подозрение у меня - РЦС и ГЦС. Т.е. резинки в них. Впрочем, есть и еще кое-какие мыслишки... но для их развития мне надо в книжку глянуть :) а она сейчас в гараже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, глянул я сегодня в диск по Ниве. Одна из причин недовыключения сцепления: "Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала". Мне кажется, это наиболее вероятная причина всех наших бед с включением первой передачи. Скорее всего, при сборке на заводе первичный вал вообще не смазали (шлицы его) и поэтому такая вот петрушка творится... От частых троганий ведомый диск разогревается, соответственно разогревается его ступица и заедает его на шлицах первичного вала КПП.
Перспектива ремонта - снятие КПП. Не радостно конечно... Вряд ли там получится добратся до шлицов первичного вала КПП через отверстие для вилки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мое проходило 42 тыс. При снятии коробки обнаружились задиры на маховике,его заменили вместе с карзиной,поскольку поставленный на заводе через втулку восьмерочный(????) выжимной подшипник погнул лепестки.Кстати для снятия корзины,подвеску не разбирали,хотя и помучались пока доперли как лучше это сделать.Мешался прилив и его срезали для простоты в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danila Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня прожило 56 т.км. поставил турецкое в сборе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
микола питерский Новичок
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня пробег 58т.км. менял уже 2 раза теперь валео...проблем нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит родное 72230 км, особых проблем нет, при замене вилки сцепления без съема коробки на 50000 смазал все, до чего дотянулся, на выжим это не сказалось никак. В умной книгесказано, что в данной коробке два изменения: пружинное кольцо на первичном валу и!!!! механизм выбора передач. Что они там изменили не знаю, не лазал еще, но то что скорее всего причина безобразного включения - может быть. Можно на Нивском форуме пошариться, наверняка проблеммы схожие, коробка то одна, кто-то наверняка чего нибудь накопал криминального.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ужо 40ткм на родном сцеплении. Никаких изменений с моим первым постом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Шнивского сцепления: был сегодня в маг-не, так вот! Валео есть двух типов-сделано во Франции и в Китае, разница в деньгах 500 руб. Внешне близнецы братья, на Китай у них вроде нареканий не было. хотя у них никогда ни на что нареканий нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|