|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | подъехал бы к Олегу .
зы ! колесо-то . нормально затянуто ? а то бывает в шинмонтаже фигово затянут . оно и начинает колбасить при движении накатом . у меня пару раз так было .
..но сайлент -блоки здесь скорее всего ни причем . если они разбиты . то стук не будет зависеть от нагрузки . |
Колёса проверь,а салент может стучать при изменении направления вектора нагрузки на него.Только у них проблема не в сайлентах,а в рычагах.Сайлент начинает крутиться в рычаге внешней обоймой и протирает посадочное место до "фальги",при этом есть стук при "газ"-"тормоз".Рычаг может лопнуть.На маленькой скорости и при не резком торможении,просто разойдётся "ухо" на рычаге,можно потихоньку и до дома доползти,а на скорости и при эсктремальном торможении,может вырвать рычаг из подрамника и тогда ..........
Вещь опасная,позвони мне,опишешь характер и симптомы поподобней.Как ты написал,Наиль,мне не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 2:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): |
Вещь опасная,позвони мне,опишешь характер и симптомы поподобней.Как ты написал,Наиль,мне не понятно. |
верно !! подробное описание характера стука много бы прояснил .!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ок. наберу чуть позже.. спасибо!..
характер стука.. ну..
при движении накатом - глухой стук..
если говорить о периодичности, то в определенном месте,
когда колесо проходит круг..
при движении, а именно при наборе скорости - исчезает..
но стоит отпустить газ - появляется..
колесо смотрел - люфта не замечено.. прикручено ок.
p.s. позвоню на сервис где делал сцепление,
может примут сегодня на диагностику.
до Олега далеко.. с Беговой до Рязанки..
но если что - доеду..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ура! жизнь продолжается..главное все вовремя заметить!
короче говоря, все таки это было колесо..
эх, сколько раз себе говорил, проверяй колеса после сервиса!!!
у меня второй раз такая история.. на классике на первой моей..
то же самое.. причем сервис был приличный.. Автомировский на Перерве..
до гаража пока доехал - потерял два болта крепления колеса..
вот так..
в общем все удачно! спасибо за ценные советы и внимание!!!
тьфу,тьфу,тьфу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СОС! Появилась белая эмульсия в горловине маслобака, где щуп. Заехал на сервис - почти не глядя заявили - "это трещина в головке блока между цилиндрами, конструктивная недоработка, мы часто с таким сталкиваемся, антифриз гонит в масло" Цена - уффф.. 16 штук - их работа (разборка-сборка), восстановление головки (в другом месте) - еще не менее 12 тысяч.
Масло поменял, чтобы не было подозрение на отпотевание - картина та же. Уровень антифриза практически не падает - несколько миллиметров за два месяца, (после замены из-за ремонта шлангов, ведущих к печке - прогорели, протерлась защитная фольга и стеклоткань между ними и коллектором).
Поспрашивал у других знатоков, некоторые в один голос утверждают, что надо прочистить сапун (так понимаю, вентиляцию картера?) Как это сделать? Изучил подробно все темы, но ничего не нашел. Говорят,что это несложно, но как на конкретном авто - никто не знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю у тебя 2.3 двигатель.
Паниковать рано,если у тебя уровень АФ(антифриз)стоит на месте.
Это может быть обычный конденсат,желательно сбросить фото эмульсии на щупе.
1.Под впускным коллектором к трубке,в которую вставляется щуп,подходит резиновый шланг.Снимаешь его,потом саму трубку.Смотришь что там(внутри трубки и шланга)
2.Посмотри сильно ли "парит" двигатель из глушака
3.Выверни все свечи и посмотри нет ли какой-нибудь как-будто отмытой(очень чистая)
Самое главное-точно уровень АФ стоит на месте?Это очень важно!!!!
Посмотри это,отпишись.
И !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Точную информацию по уровню АФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+ 1 смотри внимательнее на уровень. конденсат запросто. но и ездий аккуратно
если конденсат то нет причин для паники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в первую очередь смотрел на уровень АФ. Стоит на месте. Если и понижается, то на миллиметры за долгий промежуток времени.
Парить - парит, но я смотрю, что у всех сейчас немалый пар из глушака - погода такая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда пробита прокладка или голова треснула парит как паровоз.Если немного,а ,особенно,меньше или пропадает,когда прогреется глушак,это норма.Когда уровень гуляет во время работы дв.-это норма.Зафиксируй уровень АФ "на холодную",отметь как-нибудь и смотри почаще как уровень на "холодную".Уровень не должен падать.Судя по твоим словам,опасности не вижу.Ездий и смотри за уровнем,протирай налёт на щупе и смотри за образованием нового,может он перестанет скоро образовываться.Если что не так,отписывайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
заметил, что при пуске из трубки, куда вставляется масляный щуп, поднимается то ли парок, то ли дымок... Едва заметный... Может, это я слишком подозрительный стал? Или все-таки вентиляция картера забита?
И еще - появился посторонний звук шипящий, откуда-то из под днища. Еще не залазил под машину... Но не подкачка, этот точно, потому что отключал, вытащив предохранитель - ничего не меняется. И не вода в глушаке шипит, потому что звук появляется через несколько секунд после того, как заведешь, практически сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romchik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 55
Благодарности: 0/0
Откуда: Харьков
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barshbe писал(а): |
И еще - появился посторонний звук шипящий, откуда-то из под днища. Еще не залазил под машину... Но не подкачка, этот точно, потому что отключал, вытащив предохранитель - ничего не меняется. И не вода в глушаке шипит, потому что звук появляется через несколько секунд после того, как заведешь, практически сразу. | Я тоже вдруг обратил внимание что появился шипящий звук, слышится на уровне заднего колеса из под днища. Подумал что разберусь потом. Кто сталкивался , подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barshbe писал(а): | заметил, что при пуске из трубки, куда вставляется масляный щуп, поднимается то ли парок, то ли дымок... Едва заметный... Может, это я слишком подозрительный стал? Или все-таки вентиляция картера забита?
Трубка и есть вентиляция.Дымок-это нормально.
И еще - появился посторонний звук шипящий, откуда-то из под днища. Еще не залазил под машину... Но не подкачка, этот точно, потому что отключал, вытащив предохранитель - ничего не меняется. И не вода в глушаке шипит, потому что звук появляется через несколько секунд после того, как заведешь, практически сразу. |
Трубка и есть вентиляция.Дымок-это нормально.Шипение из-под днища,где?Пиши поподробней.Если у заднего(больше левого колеса) и при этом оба колеса не на дисках стоят,может быть бензонасос.
И,вообще,тебе лень под машину заглянуть и трубки посмотреть как я писал,а ты людям вопросы задаёшь "где-то,что-то".Итак не видя и не слыша сложно подсказать,так давай более объёмную информацию.Здесь не секс по телефону и не форум экстрасенсов.
Шипит или шелестит,или гудит похоже на шипение?
Найди место откуда звук примерно.Попроси кого-нибудь вкл. зажигание,послушай,если тихо,заводите,а ты слушай,когда появится.После этого можно думать и искать причину,а так это не разговор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Признаю свою ошибку. Действительно, похоже на сцену из фильма "Берегись автомобиля" - "что-то постукивает - Послушаем! - Что-то бензином попахивает - Понюхаем!..."
На выходных залезу под машину (раньше никак не получится), потом отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сансей Гость
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: апрелевка
1997 Mitsubishi Space Wagon
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не забудь посмотреть подогреватель картерных газов,находится справа на черной коробочке ,датчик в виде Г образного,вот под ним есть патрубок,в моем случае он разволился пополам .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atex Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 73
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На зиму у 2,3, Эмульсия - это обычное дело, сам не раз сталкивался, смотрю за уровнеи АФ, масла, держу все под контролем , нет изменений - нет паники, такие ж у нас движки.
На счет шума, он проявляется именно в холодную погоду, такое ощущение что "конденсат где то испаряется". Летом все пропадает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|