|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, да где их найти??? Писал уже, в Питере мне это не удалось...Заказывать на заводе - геморно больно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да поставьте от шнивы и не парьтесь!!!работают в самый раз.у меня все 4 сааз.на плохой дороге самое то.а каяба жестковата.(мое мнение)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоят сейчас впереди от Шнивы -жестко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас на зад нивы поставил экспериментальные с пневмопоршнем от классики - пустые жутко раскачивают машину - так что лучше поставить по мощнее и допустим шнивские саазы - и этого вполне достаточно будет, да еще и проставочку воткнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще с летней поезки на море периодически на кочках постукивало в левом колесе. Несколько раз показывал сервисменам - разводили руками - "все нормально" , ну нашли небольшой люфт в ступице, вроде после него исчезало..после второй подтяжки заменил подшипник и вот вдруг вчера - пропали тормоза, лужа под колесом...но оказалось, что шланги не при чем- оторвало верхнее крепление аммортизатора - ухо с куском металла прямо от арки, соответственно "срезало" металлические трубки, идущие от главного ТЦ к торм. шлангам - в месте их крепления к этому уху...вот как! похоже полгода ездил "на честном слове" и никто не увидил!!!
Вопросы - насколько гиморно (приваривать металл на место, или меняется кузовной элемент арки? пока на первый взгляд там вообще "слоеный пирог из листов и один из них отвалился, т.е. дырки нет) и еще - какие металлические трубки ставить - нивские? или свои какие то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нда тютелька в тютельку. Ирония - как раз на послезавтра записался к сварщику - собрался наконец поменять глушак-прямоток на нормальный, чтож, сварщику работы прибавилось. Надо еще раз форум перечитать - прямо все болячки как по сценарию - однотипные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, про глушитель потом расскажешь?
1. Почему варить, а не штатный и из чего варить?
2. Выход назад или в бок?
3. Будешь варить с учетом возможного 50л. газ. балона на месте штатного глушителя?
4. Из нержавейки? (шутка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно!
Т.к. там уже переделано, все равно колхозить. есть смысл переделывать с прицелом - чтоб под распространенный дешевый глушак (типа 10-ного) и макс смещенный влево с выхлопом назад. Короче пока хз, как получится, отчитаюсь.
Кстати никому не нада глушак спортивный с трубой от тепловоза и звуком взлетающего Ми-8 ? и с вырезанным с задн бампером (взамен своего). Чисто пацанский комплект.
так и не дождался ответа насчет трубок - пойду брать Нивские, если не подойдут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | нда тютелька в тютельку. Ирония - как раз на послезавтра записался к сварщику - собрался наконец поменять глушак-прямоток на нормальный, чтож, сварщику работы прибавилось. Надо еще раз форум перечитать - прямо все болячки как по сценарию - однотипные. |
Леш, а увидеть возможное начало трещины подкрылок не мешает?
Колеса сейчас буду менять, надо глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня полез - скончались Шнивские аммы спереди... 8 месяцев отроду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Сегодня полез - скончались Шнивские аммы спереди... 8 месяцев отроду... |
Кость, по каким критериям делаешь такой вывод?
Сегодня тоже полез, все аммы (родные еще) сухие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Леш, а увидеть возможное начало трещины подкрылок не мешает?
Колеса сейчас буду менять, надо глянуть. |
Только сейчас прочитал. Да ничего не видно было. Меня эти постукивания полгода донимали - многократно проверяли ходовую, даже подшипники поменял
Тут уж или до стука, или превентивно заварить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потекли ручьем, левый стучит..гад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GESer Гость
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: ленинградская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Еще с летней поезки на море периодически на кочках постукивало в левом колесе. Несколько раз показывал сервисменам - разводили руками - "все нормально" , ну нашли небольшой люфт в ступице, вроде после него исчезало..после второй подтяжки заменил подшипник и вот вдруг вчера - пропали тормоза, лужа под колесом...но оказалось, что шланги не при чем- оторвало верхнее крепление аммортизатора - ухо с куском металла прямо от арки, соответственно "срезало" металлические трубки, идущие от главного ТЦ к торм. шлангам - в месте их крепления к этому уху...вот как! похоже полгода ездил "на честном слове" и никто не увидил!!!
Вопросы - насколько гиморно (приваривать металл на место, или меняется кузовной элемент арки? пока на первый взгляд там вообще "слоеный пирог из листов и один из них отвалился, т.е. дырки нет) и еще - какие металлические трубки ставить - нивские? или свои какие то? |
Была такаяже тема, год менял резинки амортизаторы и тд СТУЧИТ , пока не лопнула тормозная трубка ,при замене оной случайно нажал отверткой на лонж(отгибал мешавший локер)и она благополучно проваливается во внутрь(причем снаружи заводское покрытие как только намазано чисто и блестяще). Ну думаю сгнили лонжероны, теперь проще "пристрелить". Но решил делать ,снял локер,разобрал подвеску колеса и содрал пластизоль-под ним: совершенно чистое железо, кепеж аммо приварен тремя точками в верхней части смешная пластина усилитель прихвачена по краям. В результате при работе подвески кронштейн амортизатора изначально болтался ,в результате этого под кронштейном и пластиной усилителем пошла трещина вдоль лонжерона , лонж начало раскрывать пока торм.трубки не сломало о подкрылок.(причем с наружи ничего не видно все под толстым слоем пластизоля)
Устраняется так, окуратно сверлом 8мм удаляются точки заводской сварки и при помощи зубила снимается кронштейн вместе спластиной усиления. далее из плотной бумаги вырезаем выкройку(желательно от начала лонжерона с заходом на подкрылок и место крепления рулевого редуктора(если левая сторона ,очень слабое место воще на нивах), далее по выкройке из железа 1-3мм делаем накладку(я делал из 3мм, но видел как делали из 5 правда гнуть его грусно), навариваем накладку на лонж сверху кронштейн с усилителем мажем густо антикорозийным покрытием, собираем подвеску и поглубже в лес испытать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|