|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ммммммддяяяя......
конечно, проходячести такие "катилы" прибавят, но на мой взгляд - (1)уже некрасиво (нет пропорций) и (2) хоть подвеска у машины мощная (совсем несогласен с предыдущим мнением на этот счет), да тока трансмиссия будет перегружена. Учтить надо, ша коробка все та же - от 2 и 2,4 л четырехгоршкового, а тут дури в моторе сколько хош, а диаметр колес будет редукцию снижать. потому нагрузка на трасмиссию будет слишком несоответствующей.
у меня 215 на 65 колеса пока.(15е) и ставить буду не больше,чем 225 на 70.
и то- уже трансмиссию жалко, а тут такое....
Что касается задних аммо с подкачкой, то скорее всего надо варить доп-кронштейн для верхнего крепежа. Делать часть крепежа кронштейна под родное исполнение - болтом в раму, а часть крепежа - облегающей снизу раму скобой (ничего отламываться тогда не будет). Т.е. сначала мы кронштейн наденем снизу на раму, а затем закрепим с штатным местом -сбоку болтом.
сам амморт надо крепить в кронштейн с двух сторон сквозным болтом, чтобы покрепше изобразить эту "само-колхознину".
..я так думаю...
ну а может кто-нить более простой способ предложит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych
Как полет? нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | Fedorych
Как полет? нормально? |
Конечно.Совсем другое дело.На даче теперь по ямкам не крадусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 3:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych, а какие пружины (из тех, что в продаже) можно на задок поставить? А то такой раритет как у Вас уж не найдешь нигде.
Не хочется попасть на большую жесткость или лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Fedorych, а какие пружины (из тех, что в продаже) можно на задок поставить? А то такой раритет как у Вас уж не найдешь нигде.
Не хочется попасть на большую жесткость или лифт. |
Вообще-то я собирался ставить пружины от Оки.К тому-же к ним продаются опорные чашки и резинки. Не помню какие точно-передние или задние. Те которые помягче. А если жестко бывает,то протачивают пружины на токарном станке. Сам я не видел как,но по словам - поджимают(сжимают) бабкой и стачивают 1-2мм. На разборках,как вариант, можно подобрать любой жесткости пружины,зная длинну и диаметр, я думаю. Процесс творческий. Потом у нас это просто проверить. Не закрепляя любую пружину подсунуть можно и посмотреть. А потом уж колхозить.
А такой "раритет", как у меня продается в магазинах, где запчасти для мотоциклов. Форум помойму есть даже по этим мотороллерам. Как-же он назывался? Может быть "Муравей". Что-то такое крутится в голове.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Ср Мар 18, 2009 12:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej
Темка по подвеске вроде,а оказалась здесь. Клиренс я-бы искал в подвеске. Хотя???? Тюнинг однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Федорыч, прав на 100%. Тему перенес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Муравей и назывался, я на таком с дедом рассекал по бескрайним просторам степей (в Уральске раньше жили). Классный аппарат был.
Fedorych, спасибо. Как потеплеет, думаю заняться этим вопросом, только сначала приобрету опорные чашки под передние стойки, чтоб сразу поставить и сход-развал сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | сначала приобрету опорные чашки под передние стойки |
Молодец.Сообразил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возникает вот такой вопрос по данной переделке: 2-3 см компенсируют просевшие пружины, но еще 2 см уже изменят угол работы ШРУЗов, что, как показывает практика, резко сократит их жизнь. Что считаете по этому вопросу, Fedorych?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да Он уже ответил помоему:
Vlad писал(а):
Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться.
О...Первый,кто врубился!
Там есть такое фото.Одно из первых.Я его выдал за исходное для объяснения принципа.А стойка переделанная уже стояла на месте.Все одинаково и до и после.Длина трубы не влияет поскольку привод удерживается,в вывешенном состоянии колеса, растянувшимся аммортизатором(так все устроено разработчиками).Какую трубу по длинне возъмем - на столько поднимается кузов - настолько-же и уходит шток аммортизатора вверх.Т.е.все равно привод остается на своем изначальном месте.В этом вся идея и была.При проставках, верхнее крепление аммортизатора остается на месте и опускается привод.Естественно он сразу ложится на выступ балки.Я и писал потому вначале --- что там нет запаса никакого.Даже 2-х сантимитровая проставка кладет привод на выступ балки.Поскольку это было основным преимуществом выбранного способа,неужели ты думаешь,что это не посмотрели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | что, как показывает практика, резко сократит их жизнь |
Чья практика? Фраза для красного словца?
Мои рассуждения про +\- 2 см - лирика от удовольствия.В идеальном положении ось колеса-ось шарнира - ось вала коробки - как одна ось.Шарнир при движении колеблется туда сюда и передает вращение независимо от угла,как любой кардан.Поэтому его начальное положение должно быть близко ,конечно,к горизонтальному,плюс\минус "трамвайная остановка".
На старой просевшей машине заметно,что он задирается кверху.Ну и что?В него это заложено.Поставь домкрат под переднюю балку и поподнимай передок как тебе покажется нужно, что-бы душа возгорелась.Когда угол оси шруса пойдет в положительную сторону.Можно остановиться.Но если просвета мало,то можно и дальше.В разумных пределах естно.На столько и поднимай.Про угол шруса не думай.Там запас большой.Больше чем весь ход подвески и вверх и вниз.Не дураки придумывали.Это мои рассуждения,возможно, не лишенные неточностей.Но вроде все правильно.
Мне хватило 5 см.Щас-бы сделал 6см.
Позволю себе маленькое лирическое отступление. Стали пропускать чаще,когда съезжаю с высокого тротуара на дорогу. Всем хоцца посмотреть ,как Каравашка щкребанет мордой об асфальт. А я без остановки почти,без перевалки,почти накатом - "шурьк" и .......удивляются.(Кто знает Питер,то это место ,если от Академии правосудия,напротив Петропавловки,если ехать за бензоколонкой,по садику, и съезжать на каменноостровский,в сторону моста пересекая тротуар,все летят на мост,а теперь раз...... и кто-нить станет,пропускает и смотрит хитро,ему-то с дороги высота поребрика лучше видна).
Последний раз редактировалось: Fedorych (Чт Апр 02, 2009 6:45 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Fedorych. Спрашиваю не для того чтобы подискутировать здесь, но действительно тема заинтересовала. Соответственно возникают вопросы, и этот не последний. Тем более, что зад то я поднял подстановкой дополнительной рессоры. Теперь есть желание и необходимость заняться просевшим передом. Так что по возможности далеко от сайта не уходи ... разберу и...твоя консультация вдруг потребуется, а ты на Канарах .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Harman писал(а): | по возможности далеко от сайта не уходи ... разберу и...твоя консультация вдруг потребуется, а ты на Канарах . |
До моих канар 60 км.Цемент возить и достраиваться.
А ты с vent-ом скооперируйся.Он сообразил,как быстрее и технологичнее это сделать. Тока он молчать будет как партизан,пока все разборки не проверит.ИМХО. .Хотя магазин,наверно проще.Стойку на разборке, я думаю,разбирать не станут.
Раз уж тему подняли.Пойду измеряться.
Сейчас загрузился на дачу барахлом и сфоткал для сравнения, вроде как груженый немного. Маловато правда просела.Груз не тот. Ну где-то на 1см от пустой.
Написана высота коробки.
Ну а теперь в стойло
Поблагодарили(1): barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Harman Посетитель
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 150
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань!
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне до его (читай московских) разборок все равно не угнаться. У него фора 2 часа . Пока с Рязани доеду...
Вопрос вот в чем - различаются ли опорные чашки у моего с двигателем 2,4 и с дизелем? Парень разбирает такой авто. Ваше мнение!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|