|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Александр К писал(а): | Не зря же придумывали специальные проставки под карб с подсосом воздуха, вместо того, чтобы просто диаметр воздушных жиклеров увеличивать. | Это, как и всякие "завихрители", "намагничиватели", МММ и гербалайф - разводка для лохов. |
Аналогия не слишком подходящая
МММ - во всем мире практикуется, потому и кризис. Например, у нас после МММ было ГКО (тоже самое, но государственный развод)
Гербалайф - сетевая система, очень хорошо себя зарекомендовавшая. Просто не для всех подходит быть продавцами. И товары хорошего качества, точно никакого развода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же, аналогия очень даже прямая.
Все вышеперечисленные явления/продукты обещали ЧУДО с точки зрения потребителя. А неискушенному потребителю ох как этого чуда не хватает - сьел пилюлю - похудел за неделю, а за это время деньги в МММ уже на экскаватор накопились и машинка с завихрителем стала на 50% топлива меньше кушать и одновременно мощность выросла на 20%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только в кучу не надо все мешать! Если следовать логике твоей: нафига менять 55вт лампы на ксенон, заливать синтетику с присадками, когда есть нигрол, а силиконовые провода - ну это для лохов, турбонаддув - не смешите меня! подайте лучше на экскаватор.
Есть конечно космодиски и омагничеватели бензина, а есть например толковый тюнинг карбюратора. При его изначальной усредненности на задачу обеспечить мощность-экономичность ребята фантастические вещи делают (ну конечно не просто дырку в коллекторе) - есть поле для творчества.
или у тебя 100% идеальная машина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня почему-то больше обижают наезды на ГЕРБАЛАЙФ, хотя я не распространитель и не пользователь. Да нет, дужи и косметику покупал когда-то. Здесь наверно имелась в виду Формула-1 для похудания, так там не просто таблетку надо съесть, а не жрать больше ничего . Все честно и работает.
А на счет карба Леша абсолютно прав: очень большое поле для творчества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения - я отвечу про эконометр.
Лучше всего об эконометре рассказывалось в сборнике «АВТОМОБИЛИСТ 89-90» в статье А.Тюфякова «В погоне за «восьмёркой». Статья посвящена топливной экономичности. Привожу выдерку:
Сейчас в помощь водителю для выбора экономичного режима движения устанавливают специальные контроль¬ные приборы, простейшим из которых является вакуумный эконометр. Он уже завоевал довольно широкую популяр¬ность среди автомобилистов. Эконо¬метр — это вакуумметр, присоединя¬емый к задроссельному пространству впускного трубопровода. Шкала его имеет цветные или цифровые секторы, которые по мере уменьшения разреже¬ния от его максимального значения до нуля соответствуют зонам высокой, средней и низкой экономичности.
Типовые рекомендации по выбору экономичного режима работы двига¬теля при помощи эконометра обычно сводятся к тому, чтобы, манипулируя педалью «газа» и рычагом переключе¬ния передач, не допускать уменьшения разрежения во впускном трубопроводе ниже определенного уровня, например 200 мм рт. ст. Однако, стремясь при помощи эконометра поддерживать только наибольшее разрежение во впускной трубе, водитель не сможет правильно переключить передачи: ведь после перехода с низшей передачи на высшую, что сопровождается пониже¬нием частоты вращения коленчатого вала, для поддержания того же темпа движения ему придется открыть дрос¬сельную заслонку на большую величи¬ну. При этом стрелка эконометра пере¬местится в сторону красной зоны, пре¬дупреждая водителя о переходе двига¬теля в режим худшей экономичности, хотя в действительности чаще всего все происходит как раз наоборот.
Как же согласовать такой неожидан¬ный вывод с многочисленными положи¬тельными отзывами о применении эко¬нометра в эксплуатации? Дело в том, что его показания характеризуют не степень эффективности использования энергии топлива, а лишь ориентиро¬вочно указывают на степень открытия дроссельной заслонки, когда большему разрежению во впускном трубопроводе соответствует меньшая степень откры¬тия заслонки, меньшая мощность, а сле¬довательно, и меньший расход топлива. Таким образом, выбирая экономичный режим по высокому разрежению во впускном трубопроводе, водитель доби¬вается снижения дорожного расхода топлива только путем ограничения мощ¬ности двигателя и не может определить оптимальный момент переключения передач.
Чтобы правильно учесть несоответ¬ствие показаний эконометра величине потерь в двигателе на различных пере¬дачах и достичь тем самым максималь¬ного повышения экономичности, при определении оптимального момента переключения передач необходимо учи¬тывать еще и частоту вращения колен¬чатого вала, и момент полного открытия вторичной камеры (для оценки частоты вращения коленчатого вала служит тахометр, который может быть штатным прибором — ВАЗ-2106 и -2107, — а может быть приобретен и установлен в качестве дополнительного оборудова¬ния). Начиная движение, следует так разгонять автомобиль на промежуточ¬ных передачах, чтобы после каждого переключения перед очередным нажа¬тием на педаль «газа» частота враще¬ния коленчатого вала не превышала минимально устойчивой при работе на режиме большой нагрузки, т. е. была не более 1500... 1800 об/мин. Каждый раз нажимать на педаль надо плавно и с минимально возможной интенсивно¬стью, стараясь при помощи эконометра не допускать большого снижения разрежения во впускном трубопроводе.
В то же время, когда есть необходи¬мость в более интенсивном разгоне, его
выполняют с большим открытием дрос¬сельной заслонки первичной камеры, но без изменения контролируемого тахо¬метром (там, где он имеется) момента переключения передач. При этом води¬тель не должен опасаться уменьшения разрежения почти до нуля. Если пред¬стоит дальнейшее повышение интенсив¬ности разгона, не следует допускать открытия вторичной камеры, лучше несколько увеличить его продолжи¬тельность на промежуточных переда¬чах. Однако и затягивание разгона до частоты вращения свыше 4000...4500 1/мин также нецелесообразно, так как приводит к заметному увеличению потерь на трение и потому ведет к ухуд¬шению топливной экономичности.
Положительный результат дает также разгон без использования третьей передачи, когда после немного затянутого разгона на второй, если позволяют дорожные условия, вклю¬чают сразу четвертую.
При движении по ровной дороге нужно поддерживать наименьшую частоту вращения коленчатого вала, максимально используя прямую переда¬чу, не переходя, однако, границы устой¬чивой работы двигателя над нагрузкой. Включать низшие передачи при повы¬шении нагрузки следует только после того, как для сохранения желаемой ско¬рости движения приходится полностью или почти полностью нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой, а частота вращения колен¬чатого вала при этом меньше указанной в табл. 3. В противном случае (передача переключается на частоте вращения коленчатого вала, большей указанной в таблице) снижения расхода топлива не произойдет и даже возможно его повы¬шение.
Уменьшение регистрируемого эконометром разрежения перед переключе¬нием до момента полного открытия вто¬ричной камеры карбюратора, как уже указывалось, также не является приз¬наком работы двигателя в неэкономич¬ном режиме, а лишь свидетельствует о повышении нагрузки.
Переход с высших передач на низшие, связанный с необходимостью умень¬шить скорость движения, целесо¬образно осуществлять при уменьшении частоты вращения коленчатого вала ниже минимально устойчивой, т. е. ниже 1300...1500 об/мин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал.
Олег, а своими словами, как ты им пользуешься?
Т.е. постоянно смотришь и, если разряжение низкое - отпускаешь газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ51 Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно же постоянно я на него не смотрю. Но пи необходимости - поглядываю. Например, на принудительном холостом ходу, я заметил, при исправном ЭПХХ, стрелка д.б. на правом упоре - максимальное разрежение. Если это не так, то в режиме ПХХ в двигатель поступает бензин, значит ЭПХХ неисправен. На незнакомой трассе, например в отпуске, на установившихся режимах посматриваю на показания эконометра. Если стрелка указывает на минимальное разрежение, то стараюсь увеличить разрежение положением дросселя.
Честно говоря с опытом вождения, необходимость в эконометре, пропадает, но по-началу он помогает. Эконометр (штатный) был даже в моей Тойоте-Карине-2 1986 г.в. в виде двух лампочек зелёного (экономичный) и оранжевого (большой расход) цвета. На следующий автомобиль эконометр, как дополнительное оборудование, устанавливать не буду - отпала необходимость, т.к. набрался опыта.
Кстати, я был зачинателем темы "на что поменять Надю", всё больше склоняюсь к Калине-универсал или Рено-Логан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я и сподобился газ поставить (BRC, итальянский, 2хкам редуктор, эмуляторы форсунок и лямбды, автомат.управление)
Приятно удивила динамика - разницы с бензином не чувствуется. Вчера уже по 8-50 заправлялся. Так стремно маленькую денежку платить на заправке
Вчера при настройке с автомата (он заводит на бензине и после прогрева переводит на газ) переключили на принудит. газ и забыли кнопку обратно нажать - утром спросонья заводился "по карбюраторному"-с подгазовкой только потом вспомнил про газ...
Спешл фор Александру К: глушитель воткнули волговский вместо резонатора и трубу перекинули через заднюю балку. Звук стал приятный - низкий курлыкающий, волга вообще неплохо звучит Незнаю, только надолго ли перегородок хватит в глушаке без резонатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, поконкретнее пож-та. Когда время будет.
1. Где и какой стоит газ. балон и куда выведена заправка?
2. Фотки снизу глушака и того, что осталось от резонатора.
3. Сколько это все у вас стоит (и насколько это будет дешевле для карба)?
4. Новые запахи появились?
На счет динамики - удивил. Правда, ты еще расхода не знаешь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На кое-что отвечу прямо сейчас.
баллон стандарт 50литров стоит в нише за бампером посередине- практически нижняя кромка на уровне бампера - место прямо для него специально.
заправочная хреновина прикреплена к левому кронштейну бампера и висит под бампером
соответственно выхлоп справа, только сделали его под днищем за бампером.
Отсюда (пока мои субъективные, главные эксперты - дети и жена еще не нюхали) - вроде как выхлопом пахнуло утром (сладковатый запах). Газом точно не пахнет. Сегодня планирую у них-же немножко подкорректировать выхлоп.
По стоимости - конечно, превысило мои ожидания раза в 2 - 13500р. (еще и скинули за мой баллон 1200), т.ч. полная была бы 14700. Из них 2800-переделка выхлопа (глушитель +сварщик).
Фото снизу попозже, т.к. делали на яме. Как оказия представится-мобилой щелкну. Вот дыра теперь в бампере... а от резонатора ничего не осталось.
По расходу - не буду в паранойю впадать - а то некоторые так "душат" мотор, что еле ползет (маршрутки). +20-30% приемлемо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, не поленись, перенеси заправочный клапан на бампер. Делается легко, трубочки аккуратненько гнутся. У меня тоже стоял под бампером сначала, загнул его в лесу об ветку, перенёс, смотрится достойно, жесткости бампера хватает. Устал от вопросов: "А чё эт у тебя на бампере?" Отвечаю, что розетка 220 В
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у тебя Леш и дырка осталась . Трубку просто подлиннее
А твой фаркоп теперь ставится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот и думаю туда переставить клапан - сделать там типа ниши. Фаркоп надо переваривать - уже тож договорился, из Т образного делать П образный - наподобие твоего, только пошире и усилить заодно. С работой своей времени вообще нет - работаю вот субб и воскресенье подряд... Ладно-это мелочи, главное сделано. На твой мотор реально дешевле будет, был бы рядом - вообще бы отдал все приблуды, кроме бака карбюраторные в сборе - седня спрошу, но белоруссия вообще от 3-х вроде начинается, хотя все италию рекомендуют, т.к. лотерея - у кого стоит нормально, а кто каждые полгода &&&ся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет глушителя:
И баллона:
За качество извиняюсь - уж как вышло ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|