|
Автор |
Сообщение |
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: замена поддона |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как заменить поддон двигателя с минимальными усилиями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не менял, но слышал, что, если он просто не снимается, можно потдомкратить двигатель (ослабив крепление на подушках).
А что с ним?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пригорела пробка. При откручивании приложил усилие и появилась течь. Заезжал на сервис, сказали, что из-за тесного моторного отсека не удасться приподнять двигатель, чтобы снять поддон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы попробовал обойтись малой кровью.
Например, если течь не смертельная, тщательно обезжирить и заклеить клеем "жидкие гвозди"
На двух болтах крепления успокоителя (подтекали, перепробовал многое) держится отлично.
Через год, при замене масла, отковырять
Можно и запаять 1квт-м паяльником, но проще заклеить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не мечтай... На Ниве делал эту операцию дважды. Выглядит это так: Откручиваешь РПМ, подушки двигателя, далее талью!! задираешь двигло до тех пор, пока машин не не начнет подниматься, т.е. до упора, далее откручиваешь все болты с поддона, и чтобы его снять Необходимо !!!! В МАлюсенькую шель просунуть лапку с ключом и открутить два болта крепления масляного насоса, и уже вместе с ним, внутрь грохнувшимся, снять окончательно поддон. Ключ должен быть хитро изогнутым, иначе вообще почти ж...а, ставить насос на место ,как ни странно, легче,наверное, просто потому, что вроде уже как конец этой дури близок... На Наде это проблематично из-за сдвинутого назад двигла, хотя если оно задерется по шкиву см на 7-10, шанс есть.Морда вся в масле ( Это уже будет не лицо...) Руки по локоть в масле, ободраны в хлам....Плюс еще постоянно отыгрывать талью вверх-вниз, ловить наилучшее положение для манипуляций...Во второй раз у меня на все про все ушло четыре часа....Если уж это произошло, имеет смысл махнуть маслонасос, поменять упорные кольца на колене, отодрать от всякой бяки изнутри поддон, заодно разобрать и очистить на пять систему вентиляции двигателя. Успехов. Проще,наверное, весь мотор содрать...Да, еще, глушак от мотора тоже придется открутить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Не мечтай... ... Проще,наверное, весь мотор содрать... |
Вот вот вот . А тут залепил все "жидкими гвоздями" и спи спокойно .
Я же не топлиный бак советую (и его можно ). Даже, если не получится, то течь-то не смертельная, главное не забывать про нее.
Кстати, после последних мучений с этими пробками (правда, верхними)
решил с дуру заменить все. На слив из двигателя пробка была длинная и с магнитом. Поставил короткую и без (магнит отдельно прилепил). Вроде, очень хорошо затянул. Нет текло. Пришлось еще оборота 3 со страхом сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, придется лепить все-таки. Может, даже и отколупывать не придется, ведь существует же экспресс-замена масла...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
покажи сварщику толковому - аккуратненько можно заварить, напр. кемпи или газом, глушаки и бензобаки же варят - прямо на месте и заварят...только лучше пробку вывернуть все таки, а то приварится может окончательно. мне глушак почти по месту переделывали из 5 кусков, виртуозы (ну тоесть обваривали окончательно снятый всетаки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я хотел вкратце сначала написать. Теперь предыстория: вся проблема-то как раз в том, что когда сварщик выкручивал пробку, решил проварить вокруг то место, куда она заворачивается, типа для надежности, и прожег поддон! Затем он там наварил кучу металла и из под этой сварки теперь сочится масло через микроканалы. Я туда набил холодной сварки - как раз со стороны пробки, но течь все равно есть. Придется теперь пробку наглухо замазывать: и так уже приличный слой получился. Я бы таких сварщиков!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да... ж..а! сочувствую! опасно - масло то ведь горит! в принципе, ему предъявы-пусть исправляет. в принципе, видел на одной иномарке заплатка наварена на поддон была (видимо пробили). Если срезать всю эту хрень и наварить от другой крышки кусок с горловиной? ну как вариант... снимать похоже еще тот гимор...
А он наверное электросваркой с электродом слоновым - там же деликатно надо...лучше кемпиком в углероде, или аргоновой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще странно. Холодная сварка тоже вещь неплохая (жидкие гвозди лучше ). Т.е. или поверхность была плохо обезжирена или просто пробку надо дальше крутить (я, уже, типа, намекал )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 8:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Други. Если кто-то из хороших сварщиков, друзей или кто-то еще подойдет к Вашему б/баку с горелкой или чем другим, предназначенным для сварки для устранения дырочки на месте без снятия бака...бейте этого кадра железной палкой по голове незамедлительнои без всяких угрызений совести! В практике случай с трупом сварщика на СНЯТОМ и ПРОДУТОМ баке...Сварщик был с 30-летним стажем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... заливаешь бак водой и делай что хошь... варится без проблем. Другой вариант - продувка из выхлопной трубы, все выдувает...
Хотя, по мне, нефиг варить то, что не должно вариться в принципе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да в принципе на поддон особо не давит - только собственный вес масла, можно ИМХО вообще через герметик или хол.сварку саморезами привернуть заплатку. Я просто очень хорошо представляю, т.к. из-за забитой сеточки б.насоса мне снимали бак. Стоимость работы многократно превышает стоимость детальки. это обидно, конечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Варил кемпом, но, видимо, сварщик ток большой дал. Масло не горело, но дым из маслозаливной горловины валил. О том, что прожег - не признался, залили масло и я уехал. Кстати, не все брались за эту работу в целях безопасности. У себя в гараже посмотрел результат и ужаснулся! Срезать не получается: болгаркой не подлезешь. Если только открутить подушки и двигатель приподнять. А хорошо обезжирить тоже не получалось: даже со спущенным маслом капельки набираются. Похоже в этой куче много микротрещин. Вообще - не катастрофично. За ночь - одна капля набирается, да и то оторваться не успевает А кто про эспресс-замену что сказать может? Можно так масло постоянно менять, или, все-таки, лучше традиционным методом, через пробку спускать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|