|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уточню. По трассе :7,2 л/100, скорость 90-100 км/ч, Карелия-Кольский,не равнина, темп за бортом от 20 до 28 по старику Цельсию...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Уточню. По трассе :7,2 л/100, скорость 90-100 км/ч, Карелия-Кольский,не равнина, темп за бортом от 20 до 28 по старику Цельсию... |
Добил .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Кстати, напомню, Дик, от Нивы ты так просто не поставишь, там шкив от гидроусилителя будет мешать,придется или обрезать лопасти или делать проставки перед шкивом. Или искать родной от Нади. |
ну так я и обрезал кончики чуть чуть.
кстати на днях менял датчик одного из вентиляторов-умер.выяснилось в пробке-очень приятно а этот вечно крутится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менять я, конечно, ничего не буду. Но, если придется менять радиатор (а он не хочет меняться , с ним все ок ), то сделаю так:
1. Поставлю радиатор от 6-ки с дыркой для ручки и заведу себе огромную ручку для ручной заводки .
2. 2-а вент-ра перенесу наружу.
3. Внутри поставлю еще один эл-кий нештатный со своим датчиком и реле (типа, аварийный).
4. Крыльчатку на помпе сниму, но придумаю ее крепление на защелках (а не на 3-х болтах вместе со шкивом)(тоже,типа, аварийное).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чей-то мне каэтся, что 6-го радиатора маловасто будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Чей-то мне каэтся, что 6-го радиатора маловасто будет... |
Кость, это, типа, только мечты . Тут, как речь заходит о радиаторе, я и начинаю мечтать. Уже раз пять так мечтал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ты как будто в автономку на полгода - две дублирующие системы охлаждения, резервный старт...
8)
Поставь рамку с эл.вентиляторами на свой радиатор и этого предостаточно - у меня крайне редко 2-й вентилятор включается
Кстати -первые впечатления, но похоже газ прилично двигло остужает - ОЖ ведь через испаритель проходит - сугубо объективно градусов на 5 темп двигла упала от максимума, а мож это галлюцинация...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, да у меня все прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу )
Просто зимой прогрев только до 70град (без закрытия снаружи радиатора), зато летом все ок.
Но ручку очень хочется . Двигатель стоит вдоль, а не поперек, так почему нет штатной ручки? .
У вас просто стартер самопроизвольно не включался, а уменя включался и теперь фобия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, это не галлюцинация...процесс горения газа отличается от бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь газ горит быстрее и с большей температурой? от этого главный минус газа - горят выпускные клапана. Плюс испарение бензина, полагаю, охлаждает цилиндр изнутри. Думаю все-таки падение давления с 10атм до 1 в редукторе здорово забирает тепло. Кстати, меня предупредили, что работа на газе на холодном движке грозит обмерзанием и отказом испарителя и разносом двигла по окресностям...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стояла самопальная система, испаритель там присутствовал, но заводился всегда на газу, включая охрененный мороз...ничего не разнесло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Но ведь газ горит быстрее | медленнее
Алексей-Самара писал(а): |
и с большей температурой? от этого главный минус газа - горят выпускные клапана.
| как раз потому что он горит когда они открылись
Алексей-Самара писал(а): |
Плюс испарение бензина, полагаю, охлаждает цилиндр изнутри. Думаю все-таки падение давления с 10атм до 1 в редукторе
здорово забирает тепло. Кстати, меня предупредили, что работа на газе на холодном движке грозит обмерзанием и отказом испарителя и разносом двигла по окресностям... |
отказ испарителя а точнее резинок в нем, только в течении двух лет и 30ткм не задумывался и когда кончался бензин(раз или два в месяц примерно) заводился и грелся на газу и в -20 тоже, резинки еще не менял, с двигателем быть ничего не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|