* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


замена поддона

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При экспресс замене масло высасывается более полно, по крайней мере при последующей разборке остатки в поддоне гораздо меньше, чем при сливе традиционным способом. Какая хрен разница, самотеком уходит, или через шланг? Уходит ведь...Как то раз, меняя традицией, после слива, уже даже не капало, затолкал в дырку веревочку, пропитанную маслом, так эта веревочка еще примерно полстакана насосала...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 11:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз течь некритична, тогда успокоюсь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вода для промывки б/бака не лучший вариант -требуется пропарка.т.к на стенках со временем накапливаются пиролизные отложения и при просто промывке или проветривании неудаляются.
у нас недавно на заправке так схолтурили,а газоанализатор везти было лень.и человек подорвался прямо в емкости.хорошо не насмерть,но обгорел хорошо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кемпиком масло хрен зажжешь.а на 06 варил крепление капота.причем без углерода(лень баллон было тащить)так даже краска необгорела.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддон вполне можно снять без снятия двигателя. для этого нужно отсоединить РПМ от двигателя, отсоединить двигатель от подушек и поддомкратить его за картер сцепления. возможно ещё придётся снять клапанную крышку, т.к. она будет упираться в кузов. после этого открутить болты крепления поддона и опустить его вниз. через образовавшуюся щель открутить 2 болта масляного насоса и вытащить его. так же будет мешаться сливная трубка маслоотделителя. она крепится снизу кронштейном к блоку. снимать же ее надо сверху вместе с сапуном. после этого поддон снимается без проблем
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2011 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жидике гвозди не увеерн а есть специальная замазка для масляных поддонов. держит отлично. ничего снимать не надо. слить масло обезжирить трещину и замазать. вот и все
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illuZoR писал(а):
поддон вполне можно снять без снятия двигателя. для этого нужно отсоединить РПМ от двигателя, отсоединить двигатель от подушек и поддомкратить его за картер сцепления. возможно ещё придётся снять клапанную крышку, т.к. она будет упираться в кузов. после этого открутить болты крепления поддона и опустить его вниз. через образовавшуюся щель открутить 2 болта масляного насоса и вытащить его. так же будет мешаться сливная трубка маслоотделителя. она крепится снизу кронштейном к блоку. снимать же ее надо сверху вместе с сапуном. после этого поддон снимается без проблем

не там и правда все трудно!я с Константином тут солидарен!
мы же не на сервисе,что бы цену набывать!головняк еще тот!(хотя нас трудностями не испугаешь!)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так на своей Наде снимал поддон чтобы поменять масляный насос ну и всё остальное по мелочи.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 1:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illuZoR писал(а):
я так на своей Наде снимал поддон чтобы поменять масляный насос ну и всё остальное по мелочи.

Дело, конечно, житейское, но не проще двигун вытащить?
По времени будет один черт (это, если повезет еще с поддоном Smile ) или даже быстрее.
Согласен, что проще заклеить спец. клеем (жидкие гвозди растворяются) или запаять мощным (квт) паяльником.
PS
Согласен, что выйдет дороже, захочется до кучи еще и полукольца поменять и вкладыши
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий944
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 78
Благодарности: 0/7

Откуда: Саратов

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, это хороший вариант: залепить эту беду наглухо, а масло в будущем менять экспресс-методом. Я когда работал на "чужих" машинках, особенно зимой заезжал на экспресс-замену.Удобно Smile Масло всё равно в полном объёме не заменишь, в системе смазки всегда остаётся немного масла, и если трубочка оставит больше отработки на 15-20 мл,чем при сливе через пробку, погоды это не сделает.
я после основного слива масла, когда старый фильтр ещё на месте, запускаю мотор, даю 3000 об.на 4-5сек, после чего большая часть оставшегося в системе смазки масла ещё стекает мин.5.Полусухого пуска, т.е. без давления смазки в системе не боюсь, т.к. каждые 50ткм обрабатываю двигатель металлокерамическим ревитализантом Хадо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена прокладки поддона двигателя 3.... Костикус ДВС 16 Вс Авг 22, 2021 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Пробка масленного поддона Z_Branigan Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 15 Чт Июн 06, 2013 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Ремонт картера ( поддона) двигателя. Lyap4uk ДВС 10 Ср Апр 18, 2012 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Размер поддона АБ Караван 2005 3,3 Полдень Электрика и электроника 12 Чт Янв 30, 2014 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений номер прокладки поддона АКПП Никита Борисович АКПП, МКПП 7 Вт Июн 26, 2012 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Никита Борисович
Нет новых сообщений Выбор герметика для поддона АКПП drakon288 АКПП, МКПП 45 Вт Мар 30, 2010 2:06 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Защита поддона появилась опять в нал... илья1969 Запчасти и разное 15 Пн Фев 16, 2009 5:03 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений замена 2.5 на 3.3 bolti ДВС 30 Вт Фев 10, 2009 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений Замена ГРМ Игорь Иванов ДВС 7 Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Замена ДВС yurban ДВС 0 Чт Апр 18, 2013 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Замена грм жорик Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Май 05, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Dod74
Нет новых сообщений Замена резины с 205/65/16 на 185/75/16 Galant Резина и диски 5 Вт Апр 09, 2013 9:48 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Замена форсунок на 2.5 CRD Igoron Топливная система и система выпуска 0 Пт Мар 20, 2009 11:57 am Посмотреть последнее сообщение
Igoron



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS