|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К хорошему мастеру и сварщику попасть и потом не полениться сход проверить. Чтобы сами наши редукторы летели еще не слышал (тьфу-тьфу-тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 7:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | К хорошему мастеру и сварщику попасть и потом не полениться сход проверить. |
Договорился на среду. Говорят, мне повезло - между колонкой и лонжероном стоит сейчас какая-то шайба, которую и хотят усилить. Если бы она отсутствовала или была бы совсем тонкой, то вставлять пластину было бы нехорошо из-за сдвига колонки в сторону. Будем надеяться, что починят. А развал - это не проблема: сделаем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | сход | На самом деле и то, и другое - мне только что поменяли комплект реактивных тяг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно только сход
У нас тут на сервисах наловчились за сход-развал брать еще с учетом старой машины и с мах. усилиями для разборки и др.
А на самом деле регулировать надо только сход (две гайки на 13 открутить и покрутить муфту). Даже для Москвы 500р мах.
А развал делать на старой машине, действительно, замучаешься (там уже совсем другие гайки ) и главное (Костя меня поправит ) абсолютно не нужно
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Апр 14, 2009 11:13 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поправлю: все-таки нужно... Иногда это может выявить весьма любопытные штуки-типа лонжерон винтом пошел...на глаз не увидишь, а резину жреть...к счастью,это на небитых машинках редко происходит..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костя подписал.
Добавлю, что у меня в ближайших сервисах сход-развала слово Нива вообще внушает ужас. Не понимаю, почему у нас сложнее, чем в классике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ближайший (географически) специалист является твоим хорошим приятелем, то и слово "Нива" никого не пугает, и денег если и берут, то по минимуму... Должно хоть в чем-то везти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, написал бы, чем кончилось усиление рулевой колонки.
Да, и зачем менять реактивные тяги? Что с ними может случиться?
Резинки поменять, это понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, написал бы, чем кончилось усиление рулевой колонки. |
Увы, собственно, пока ничем . После вынимания винта (в котором и был обнаружен люфт) и шайбы внушительной толщины, расположенной между колонкой и лонжероном, выяснилось, что на лонжероне по кругу входного отверстия пошли сколы, которые (как говорят) и не дают жесткого сцепления. Их нужно заваривать, однако для газовой сварки (которой не было у мастеров) расстояние для того, чтобы можно было подлезть, достаточное, а для какой-то другой (я в этом совсем не разбираюсь), которая была в наличии, - нет. Поэтому мне вместо шайбы сравнительно небольшого внешнего диаметра поставили пластину той же толщины большего диаметра для того, чтобы если и тревожить лонжерон в проблемном месте, то по минимуму.
Так что нужно искать хорошего кузовщика, который смог бы качественно заварить место скола (то есть придется бороться со следствиями), а заодно поставить с другой стороны лонжерона (в том месте, где выходят из него болты) крепкую пластину для того, чтобы увеличить жесткость конструкции и победить причину.
Практически я процитировал мнение тех, кто его высказывал. Они же советуют до появления более явных симптомов болезни туда вообще не лазить...
Александр К писал(а): | Да, и зачем менять реактивные тяги? Что с ними может случиться?Резинки поменять, это понятно. |
Поскольку делаю это не я, то опять же могу только ссылаться на чужие мнения. Их было много, и все одинаковые
Так вот, выпрессовывать резинки дольше и неблагодарнее. Как следствие, за это могут даже больше денег взять, нежели за замену тяг в сборе. Мне эта замена обошлась в 600 руб. при цене самого комплекта тяг в 900 руб. Несложная арифметика лишила меня полутора тысяч. Терпимо :-\
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Так что нужно искать хорошего кузовщика | Заехал я к одному знакомому кузовщику - его проблема не напугала и не удивила. Говорит, они подобными вещами занимаются порой по несколько раз за день. Договорились, что в удобное для меня время я отдам машину на растерзание. Будет это ориентировочно через неделю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 9:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет не поленится и самому туда слазить .
Думаю, причина этого дела в ослаблении крепления рулевой колонки, а потом уже следствия начинаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Надо будет не поленится и самому туда слазить .
Думаю, причина этого дела в ослаблении крепления рулевой колонки, а потом уже следствия начинаются. |
Да нет, похоже, что проблема является стандартной для ТАКОГО типа крепления. В моем случае все винты были затянуты намертво, а все, с кем я обсуждал эту проблему, в один голос заявляют, что, в частности, на "Нивах" это происходит регулярно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сасибо Максим, не полезу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я стал сомневаться в том, что лезть туда не надо . На днях заварили мне лонжерон, однако после вскрытия выяснилось, что металл в месте крепления "больного" болта стал крошиться. Поэтому сварщик вынужден был фактически вваривать новый кусок металла вместо того, чтобы просто обварить место скола. В результате это стоило бОльших денег, однако сейчас вроде бы все нормально. Ни развал, ни схождение делать не понадобилось, что подтвердил специалист...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|