|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем так, подходят все
Они отличаются только длиной, так что, лучше взять самый длинный и ножовкой аккуратно отрезать лишнее.
Проблематично только вытащить и вставить пружинящую шайбу- замочек и правильно соориентировать,чтобы кнопка лампочки нажималась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Темка, походу, становится полезной. Про кофейники подзабыли... |
Портативный китайский кофейник пытался использовать лишь однажды, после ночевки в палаточке в Дании. Херня! скажу я вам! Не Дания, конечно, а кофейник!
В попытке выпить кофу, сжег два предохранителя и на этом с матами успокоился.
Так что кофейники - зло, особенно китайские!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо кофейника использую не первый год шведский котелок со спиртовкой, два литра вскипает минут за пять, ветром не задувается, заправки спиртовки хватает на два котелка, емкость спиртовки 50-70 мл.Минус - только с остановкой, хотя сам девайс устроен так, что ежели подвесить это все на крюк ( Они,заразы, и это предусмотрели), то можно совершенно спокойно и на ходу, наливать только полтора литра воды..Обычно на остановке кипятится вода на чаек плюс остается на термосы..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут тоже в Ашане купил китайских кипятильничков от прикуривателя по 70р. Не пробовал , покупал ради переходника для шуруповерта.
На газ надо переходить и отвод на газовую плитку в салон (шутка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не пойму куда наш отец-основатель этой темы исчез?
Так хорошо и активно начал разбираться. Потом ушел в отпуск... . Похоже, плюнул и продал |
Всем привет!
Никуда я не исчез. Иногда захожу - почитываю.
Не плюнул и не продал. Наоборот. Первое что я сделал - снял передние крылья. Вычистил грязь,заодно осмотрел состояние и устройство подвески. Зафигачил все пушсалом. Почистил крылья и подкрасил где начало рыжеть. Прикрутил по человечески подкрылки, потому как внешняя кромка их не была закреплена ничем, в итоге подкрылки вдавило вовнутрь и в образовавшиеся щели в пазухи крыльев набилось грязи с киллограмм на каждом. Теперь вот бампер передний восстанавливаю, короче осталась фигня, установить бампер и всю переднюю оснастку, прикрутить и отреставрировать задний бампер, поменять потеющий патрубок от термостата. И можно ехать.
Остальное можно в процессе. Не люблю чтоб машина была покоцанной.
Ну и чтоб было в тему, подскажите, старый сайт http://2120.ru/ не работает, а оттуда якачал много всяких новаторских разработок по Надежде, типа подрамника для раздатки, энергосберегающего ближнего света, альтернтивных зеркал и многое другое.
Но получилось что мой винт упал и удалось восстановить только диск С и Е, а D не удалось. А на нем и было все скачанное.
Может у кого осталось или кто знает где взять. Может здесь где есть, да я не нашел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос, У меня был архивчик старого сайта, могу поискать и поделиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 11:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько он весит в мегабайтах?
Если до 100 мб, то может получится скинуть на почтовый ящик.
ismail421@rambler.ru
Если больше, то что-нибудь придумаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): |
Первое что я сделал - снял передние крылья. Вычистил грязь,заодно осмотрел состояние и устройство подвески. Зафигачил все пушсалом. Почистил крылья и подкрасил где начало рыжеть. Прикрутил по человечески подкрылки, потому как внешняя кромка их не была закреплена ничем, в итоге подкрылки вдавило вовнутрь и в образовавшиеся щели в пазухи крыльев набилось грязи с киллограмм на каждом.
|
Так ты оставил штатные, с креплениями на резинках или новые для Надежды купил или штатные Нивские переделал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какие они,штатные или нет - не знаю. Внешняя кромка резиновая, имеет щель в которую вставляется кромка крыла. Так вот эту кромку я прикрутил на саморезы к крылу. Правда есть опасения, что может всю эту богадельню забить вовнутрь на кочках и деформировать крыло. Ну посмотрим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какие у нади стоят редуктора?
3,9?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Может на первых сериях и стояли 4,1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да по моему на всех нивах стоят 06 редуктора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это начиная с какого-то года. Изначально на Нивах 4,3 стояло, с 87 г. 4,1,а вот с какого года унифицировали все модели абсолютно ? 4,1 для двигла 1,6 был оптимальный вариант и по динамике, и по тяге, но это справедливо для "гражданского" пользования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|