|
Автор |
Сообщение |
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот, жена то у меня ездит в заде , и печка у меня останется. Тепло хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 1:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, дело конечно каждого... но вы же покупаете авто с двумя кондеями и печками, авто недешевое... ну для себя же любимого!!! Я бы лучше хоть шланги поставил, но комплектацию сохранил! Кстати, у наших Партнеров http://www.freezer.ru были интересные предложения по восстановлению этого хозяйства. Может быть, сначала стоит промониторить рынок и заглянуть в кошелек??? Отрубить вторые контура всегда успеется... тем более, что при продаже нерабочие девайсы отразятся на цене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej + миллион!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я звонил и партнерам и в фирмы, которые давно знаю, которые занимаются авто кондиционерами. Вот что пишут наши партнеры.
В южных странах, для которых в основном и делаются машины с двойным кондиционером, нет соли на дорогах, которой надо было бы растапливать снег, и южане не знают бед с задними холодильниками. А у нас не бывает такой жары как у них, более того, все машины, экспортируемые в Европу, не имеют кондиционера для задних пассажиров, а их владельцы не имеют проблем с его ремонтом. Исходя из личного опыта и опыта большинства ремонтных мастерских Москвы, мы предлагаем просто удалить из системы неисправный задний контур вашего кондиционера, и тем самым избавить вас от проблем им создаваемых. Это оптимальное решение прежде всего для вашего кошелька. Восстановление кондиционера для задних пассажиров конечно же, возможно, но довольно накладно.
Цена вопроса у партнеров, восстановить второй контур 22500-30000р, и такая цена в средним по Москве, куда уж интересней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кондиционерных дел мастера, от говорили меня пока радикально решать вопрос с вторым контуром.
Дело в том что в августе прошлого года, когда они у меня нашли утечку, посоветовали добавить какой то супер- пупер клей, что собственно и с делали. Не знаю клей не клей, но снова кондиционер заправили со всеми прилагающими ,с маслом и ультрафиолет, и утечки не нашли, Да и приехал я в сервис с более менее с нормальным давление в системе, прошло все таки 9 месяцев.
Короче сказали, что б Я им не морочим голову, и приезжал, когда кондей от рубится со всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Этот супер клей для резиновых элементов системы. Хрень ещё та. На металлических элементах не работает, а вымыть и удалить его полностью не получается.
Т.к. фреоны очень текучие, нормой утечки считается для обычных кондиционеров Сплит-систем - 15 г в год., у автомобильного может и по более быть (на новой машине при правильной заправке сказывается через неск. лет). С б/у машинами ситуёвина чуток хуже - приходится дозаправку делать каждый год.
Но как правило замена элементов (трубок, шлангов, конденсатора) производится при определении в них "большой дырки" (трещина, коррозия, повреждение). Дырку определяют по показаниям вакуумметра и течеискателем (при заправке технологической дозы 100-300г) и если она есть т.е. система АК не герметична, то фреон сразу весь уходит.
Самостоятельно можно:
1. помыть радиатор кондиционера (выполняется в первую очередь),
2. при работающем АК пощупать трубку в районе заправочного штуцера Low - должна быть холодной, и вставив термометр в воздуховод (на холостых дрыгателя и средней скор вентилятора) - температура от 7 до 10градусов. Это признаки нормальной работы. Все остальные диагностические мероприятия без спец. оснастки невозможны, и потому проводятся на станциях сервиса.
И ещё. Проверяйте наличие и затяжку (от руки) колпачков на сервисных штуцерах АК - потенциальное место утечки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на последнем фото видно что трубки кондюка на вальцовках соединены. Если так с 2-х сторон, то говно вопрос любую медяху туда воткнуть, нормально заизолировать, - век прослужит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Вот на последнем фото видно что трубки кондюка на вальцовках соединены. Если так с 2-х сторон, то говно вопрос любую медяху туда воткнуть, нормально заизолировать, - век прослужит! | Можно уже очередь занимать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
До пенсии далеко. Сейчас сезон начинается но, если уж сильно припрёт, то можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent Наш человек
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 244
Благодарности: 14/40
Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать с вторым контуром кондиционера? |
|
|
андрей5456 писал(а): | Имеется Гранд Вояджер 2000г с двухконтурным кондеем , прогнили трубки магистрали под днищем, на входе в кузов... |
Если я правильно понимаю то проблема была, или есть с трубками при входе в салон? На фото номер 13
http://www.elcats.ru/chrysler/parts.asp?catid=F97&grpid=24&sgrpid=0000140
Если да то столкнулся с данной проблемой после покупки машины. Обзвонив несколько компаний, в том числе и партнеров клуба услышал похожие слова, в том числе и про отключение второго контура. Данное решение меня не устроило и я начал узнавать и искать.
Как итог есть два решения.
1) приехать в сервис где есть соответствующее оборудование и руки мастеров. Разобрать обшивку, аккуратно вытащить из корпуса печки радиатор печки и снять корпус печки отсоединив снизу подводные трубки кондея, аккуратно с ними, может прикипеть, после этого не разбирая корпус отсоединяем трубки испарителя и завариваем их, меняем колечки, собираем и заправляем систему наслаждаясь результатом.
2) На экзисте можно заказать эти трубочки испарителя по стоимости 26 баксов, пригоняем машину в сервис, меняем трубки и заправляем кондей.
Я поступил по первому варианту, вышло 6000 рублей за все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать с вторым контуром кондиционера? |
|
|
Intelligent писал(а): |
2) На экзисте можно заказать эти трубочки испарителя по стоимости 26 баксов, пригоняем машину в сервис, меняем трубки и заправляем кондей.
Я поступил по первому варианту, вышло 6000 рублей за все. |
Да, вот тока засада будет разобрать фланец, который под полом, т.е. к которому трубки под днищем прикручены. Так что по любому сервис нужен. + надо будет масло долить, отвакуумировать и т.д......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Идея теплоизоляции -хороша, только вот этот "поролон" нахватается воды в момент.
НА югах наверно это не так страшно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent Наш человек
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 244
Благодарности: 14/40
Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Что делать с вторым контуром кондиционера? |
|
|
vent писал(а): | Intelligent писал(а): |
2) На экзисте можно заказать эти трубочки испарителя по стоимости 26 баксов, пригоняем машину в сервис, меняем трубки и заправляем кондей.
Я поступил по первому варианту, вышло 6000 рублей за все. |
Да, вот тока засада будет разобрать фланец, который под полом, т.е. к которому трубки под днищем прикручены. Так что по любому сервис нужен. + надо будет масло долить, отвакуумировать и т.д...... |
согласен с тобой Володь полностью, но все равно это выйдет дешевле чем варить, обособливо если в двух местах как у меня.
Теперь жду жару, что бы насладиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|