|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в каждой шутке есть доля истины!ну недельный запой это перебор но вот вечерок хорошо посидеть не лишнее!а лучше это делать на природе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Экстремально. Такие низкие обороты могут вызывать масляное голодание и "ТРОМБОЗ" масляных каналов. У меня ЭБУР около 900 держит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка давления масла даже не подмигивает, хотя, согласен, тем более, что все говорит, что надо побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 3:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Установи,как положено, 850, на расход это не влияет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, наверно, даже к 1000 вернусь
На 1000 есть еще один плюс, у меня получается оптимальный теплообмен (помпа плюс один механический вент-р). Например, на 600 электрический включается через 15мин ХХ, а на 1000 вообще не включается. (опыты прошлого года, в этом пока и на 600 не включается)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всплыла проблема с зарядкой.
напруга была 12.1
поменял диодный мост и щетки с регулятором
эффекта ноль
напруга стала 11.6
от оборотов не меняется
куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с простого
На выключенной.
Надень клеммы - посмотри напряжение на АКБ, сними - посмотри. Если не меняется - уже хорошо Если меняется (при всех выключенных потребителях), то проще выбросить.
Воткни между АКБ и клеммой обмотки возбуждения (проводок разрывается в 15-20см от геныча) проводок с любой лампочкой. Лампочка горит - уже хорошо, не горит : или таблетка или д. мост.
Заведись - лампочка потухла - уже хорошо. Если нет, то опять на строчку вверх.
Если лампочка не тухнет - набери обороты до 2-3.5 тыс, потухла, все смотри напряжение и не бери в голову (у меня сейчас так, только самовозбуждением заводится.
Бывает плюсовой болт окисляется, его надо по-лучше затянуть (до крышки, если есть)
Еще бывало - шпилька крепления Геныча задевала за обмотку.
И еще, при разборке Геныча возникает сильное желание смазать подшипники. Если очень хочется, то передний - пожалуйста.
Но задний (где щетки) лучше не трогать, масло вылезает на контакты и добром это не кончится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще 5 копеек. Часто плохой контакт двигателя с массой. Прокинь провод (чем толще тем лучше) и лучше прямо от крепления генератора на кузов. И плюсовой отдельно от генератора прямо на клемму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
акб проверил, дело не в нем.
таблетку с щетками и диодным мостом уже поменял.
на старой таблетке, поворачиваешь зажигание, лампа зарядки горит тускло, заводишь еле светится.
на новой лампа зарядки не тухнет.
генератор разбирал, чистил, массу проверил, ничего что ненадо нигде не задевает.
познания в электрике у меня весьма скромны.
есть подозрения на проводок возбуждения, как он действует?
надо проверить с лампочкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, начни с проводка от АКБ с лампочкой. Про лампу зарядки и что тускло горит - писалось, там еще один резистор на плате стоит, я его выломал. Правда, мне не помогло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то поставил на геныча 3-уровневый реле-рег-р. Это то , чего мне не хватало. Рекомендую тем, у кого много потребителей-нормально держит - на MAX уровне 14.9 держит (у меня на всег напругах-кондей на 3 скорости+ксенон+вент.мотора 12.9в) вот только на холостых падает конкретно - до 11.8!, а уже при 1200 - около 13-14в. Не зря в эбу есть вход для кондея, только моя прошивка его не понимает .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я себе зимой купил аж две штуки, но ставить пока не стал.
Лучшее, типа, враг хорошего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблему решил установкой 214 80амперного гены)
ставится просто, надо ток вместе с кронштейнами покупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|