|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 7:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение эпопеи... Прихожу в гараж, обнаруживаю отсутствие сигналов, опять попытка дунуть, и молчок... Напруга нормальная, аккум новый. Завожусь - сигналы есть, но как-то нехотя. Добираюсь до работы, глушу мотор, опять сигналов нет. Мистика! Тестером проверяю напругу на сигналах при нажатой кнопке - 6,5 В. По одному работают, в паре - нет. Полез в схему, заменил реле - ноль эмоций. Кстати, у меня за сигналы отвечает почему-то 10 резервный предохранитель, а не 7, видимо схема - эксклюзив Долго искал красно-белый провод от монтажного блока до реле, нашёл, цепь есть. Разъем был не до конца воткнут в монтажный блок. Кстати, обращал давно внимание, что реле вентилятора как-то странно пощелкивает без причины на горячем моторе. Так вот, этот красно-белый провод с монтажного блока идёт сначала на это реле, с него на реле сигналов. Т.е. получается, что у меня и на вентилятор приходило 6 В.
P.S. Теперь не уверен, что всё это было из-за недоподключённого разъёма. Скорее всего, непропай в монтажном блоке. Продолжение следует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на горячем двигле (больше 96 по компу) релюшки вентиляторов постоянно щелкают. Хотя сигнал вроде как работает нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, вроде, гудок стоит вместе с дворниками, а вместе с вент-ми стоял на классике.
Да, наверно, стоит не полениться и вытащить весь блок предохранителей и плюс почистить контакты
ЗЫ
Правда, на сколько я помню, Алексей в таких случаях выбирает альтернативный "токопровод", в обход монтажного блока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | У меня тоже на горячем двигле (больше 96 по компу) релюшки вентиляторов постоянно щелкают. Хотя сигнал вроде как работает нормально |
Могу только позавидовать Леш . Я свои релюшки слышу только в полной тишине с выключенным движком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас гудок отдельно от всех других потребителей, просто схематически плюсовой провод раздваивается на контакте реле вентилятора. Кстати, послушал вчера родные шестёрочные сигналы, звук помягче и приятнее моих волговских, но тише.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил, почему у меня 10-й предохранитель, а не 7-й. Купил машинку с поплавившимся местом 7-го предохранителя (видимо, тоже были проблемы). В сервисе перекинули провод в колодке на 10-й. Надо было вернуть всё при замене блока, да лень было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | У нас гудок отдельно от всех других потребителей, просто схематически плюсовой провод раздваивается на контакте реле вентилятора. Кстати, послушал вчера родные шестёрочные сигналы, звук помягче и приятнее моих волговских, но тише. |
Я не поленился и каждый гудок (при втором отключенном) покрутил-понастраивал (один высокий, другой низкий). Т.е. при нормальном напряжении можно добится любого звучания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потеплело, опять на горячем движке старая история... Кто-нибудь знает, где находятся разъёмные переходы со жгута под панелью на жгут под капотом? На схеме они вроде есть, может в них дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, а два пружинящих контакта под рулем проверял? Это у нас слабое место, если вазелином не смазывать, то быстро стираются. Да и сами контакты в "кнопке" руля у меня подгорали.
Хотя, если реле хорошо щелкает.
Писал, что у меня когда-то бывал коротыш с массой на одном гудке, второй гудок был слабый, реле не перегорало.
Может это побочный эффект твоих нештатных проводов к фарам (что-то не совсем так соединил). Кстати, м.б. проще также свой провод от реле кинуть
Колодки все за блоком предохранителей, других у меня нет.
Связь с горячим движком? - интересно. У меня на горячем движке был когда-то плохой контакт с массой на силовом проводе. Тогда и стартер должен плохо работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Потеплело, опять на горячем движке старая история... Кто-нибудь знает, где находятся разъёмные переходы со жгута под панелью на жгут под капотом? На схеме они вроде есть, может в них дело | Присоединяюсь к вопросу!
P.S. Только у меня трабл другого свойства - часто после прогрева на стартер приходит всего 7-8 вольт, соотв-но втягивающее только щелкает и не тянет. С массой двигла все ОК - при подаче + с АКБ все работает на 5+.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот, при бросании провода напрямую - ОК, со стартером похожие проблемы. Может дело именно в этих соединителях? В праздники хочу выяснить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если со стартером похоже, то все очень просто: снять и почистить плетеный, медный силовой провод от ак-ра к движку, затянуть хорошенько и все (а м.б. и поменять, если после этой процедуры хоть чуть-чуть греется при заводке).
ЗЫ
И силовой плюсовой посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): |
Только у меня трабл другого свойства - часто после прогрева на стартер приходит всего 7-8 вольт, соотв-но втягивающее только щелкает и не тянет. С массой двигла все ОК - при подаче + с АКБ все работает на 5+. |
Дим, не понял
" на стартер приходит всего 7-8 вольт" и "при подаче + с АКБ все работает на 5+ "
Это же одно и тоже, стартер напрямую питается с АКБ (только если плюсовой контакт на Геныче (там разрыв) хороший)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Вот-вот, при бросании провода напрямую - ОК, со стартером похожие проблемы. Может дело именно в этих соединителях? В праздники хочу выяснить... | Я еще замечал, что после прогрева чуть более вяло, чем на холодную, работают щетки.
У нивоводов под панелью есть 4х контактная колодка которая любит греться и оплавляться. На Нива4х4 форуме на эту тему исписано много. Может и у нас есть что то подобное?
Александр К, обрати внимание, специально пишу что силовая цепь работает без проблем - достаточно тонкого проводочка от +АКБ к колодке на проводе идущем к втягивающему, чтобы все сработало как надо. Сам стартер крутит при этом как бешенный!
В бытность у меня Пассата Б2 была подобная проблема. Тогда было лень разбираться с этим. В итоге повесил на соплях доп. реле в разрез провода от замка зажигания к стартеру и забыл о проблеме навсегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дошло
На плюсовом проводке к втягивающему реле на стартере - пониженное напряжение и реле не хватает мощности замкнуть силовые контакты.
И это только на прогретой машине, а на холодной все Ок.
Да...а
Поскольку все разьемы в салоне и блок предохранителей от температуры движка не зависят, то опять приходит в голову только плюсовой разьем на клемме АКБ (тот проводочек потоньше, который идет в салон к блоку предохранителей) -его нет ОШИБКА
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Апр 30, 2009 4:42 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Накипело!!!..."
|
Sensej |
Накипело!!!... |
0 |
Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Sensej |