|
Автор |
Сообщение |
Летучий голландец Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какая КПП лучше? |
|
|
Выбирается в Штатах Караван/Вояджер 2002-2003 годов. В продаже есть авто как с 3-х так и 4-х ступкой. Понятно, что 4-х ступка лучше, но есть ли слова в защиту 3-х ступенчатой КПП? Стоит ли брать такую машину? Двигатель будет скорее всего 2,4л, но не исключен и вариант 3,3л, так как машина нужна обязательно с электрикой, а среди 2,4л таких очень мало. Поэтому еще и второй вопрос, какая КПП для какого движка предпочтительнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трехступка, как анахронизм, идет только с 2.4
Лучше не искушать судьбу и если позволяют финансы, взять все-таки 4 ступени АКПП. Разгон намного элестичнее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Адназначна 4-х ступка!!! Без вариантов. И движок 3,3!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Летучий голландец Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Трехступка, как анахронизм, идет только с 2.4
|
Я сам думал, что только с 2,4, но если смотреть объявления на www.cars.com, то половина предложений с 3,3 также идут с 3-х ступенчатой КПП!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Летучий голландец писал(а): | Lesebuecher писал(а): | Трехступка, как анахронизм, идет только с 2.4
|
Я сам думал, что только с 2,4, но если смотреть объявления на www.cars.com, то половина предложений с 3,3 также идут с 3-х ступенчатой КПП! |
Скорее всего ошибки/опечатки, не было таких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Z_Branigan Посетитель
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 175
Благодарности: 0/0
Откуда: Одинцово - Химки - Икша
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Какая КПП лучше? |
|
|
Летучий голландец писал(а): | Выбирается в Штатах Караван/Вояджер 2002-2003 годов. В продаже есть авто как с 3-х так и 4-х ступкой. Понятно, что 4-х ступка лучше, но есть ли слова в защиту 3-х ступенчатой КПП? Стоит ли брать такую машину? Двигатель будет скорее всего 2,4л, но не исключен и вариант 3,3л, так как машина нужна обязательно с электрикой, а среди 2,4л таких очень мало. Поэтому еще и второй вопрос, какая КПП для какого движка предпочтительнее? |
Со слов агрегатчика в Альтавто:
Трехступка, спроектирована в 75 году и ставится с 76. Были доработки и усовершенствования. Она гидромеханическая, а значит в случае ремонта обходится дешевле. Го ворят, что чтобы "убить" ее надо постараться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это два абсолютно разных агрегата.
4-ступенчатая АКПП управляется отдельным электронным блоком управления.
3-ступенчатая является (я б сказал) полуавтоматом. Там все зависит от давления масла, оборотов двигателя.
Ресурсы у обоих одинаковые.
Скоростные хар-ки естественно у 4-ступенчатой будут получше.
Да и моторы к ним прилагаются разные.
Я б рекомендовал 3.3 с 4-ступенчатым автоматом.
Я бы заострил Ваше внимание на двигателях.
Если интересно - тему разовьем.
С уважением, Валерий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Летучий голландец писал(а): | Lesebuecher писал(а): | Трехступка, как анахронизм, идет только с 2.4
|
Я сам думал, что только с 2,4, но если смотреть объявления на www.cars.com, то половина предложений с 3,3 также идут с 3-х ступенчатой КПП! |
Впервые слышу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Летучий голландец Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CORRUS писал(а): |
Я бы заострил Ваше внимание на двигателях.
Если интересно - тему разовьем.
|
Понятно, что 3,3 лучше по всем параметрам, кроме стоимости покупки автомобиля и последующей эксплуатации. Ведь только растаможка обойдется на 3500 долларов дороже Да и расход топлива будет немаленьким, поэтому скорее всего будет все-таки 2,4л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Летучий голландец писал(а): | CORRUS писал(а): |
Я бы заострил Ваше внимание на двигателях.
Если интересно - тему разовьем.
|
Понятно, что 3,3 лучше по всем параметрам, кроме стоимости покупки автомобиля и последующей эксплуатации. Ведь только растаможка обойдется на 3500 долларов дороже Да и расход топлива будет немаленьким, поэтому скорее всего будет все-таки 2,4л. |
Расход топлива почти одинаков! Разница в пару литров... А для растаможки есть предыдущий кузов с 3,0 литровым движком, который в одной категории с 2,4 л. А 2,4 откровенно слабоват...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Берите 2.4 с 5-ступкой МКПП. У нас на работе охранник на таком рассекает. Европеец Вояджер Спорт (усиленная подсвеска; передние и задние тормоза дисковые). За 124.000 пройденных только этим владельцем на Вояджере километров заменил по подвеске только один наконечник. Ну по его словам.
Опять-таки по его словам - проблем с обгонами не испытывает. Переходит с 5-й на 4-ю, тапок в пол и все нормально.
Ну правда он спецподготовку в соответсвующих органах проходил... так что ездит на всем, что движется с одинаковым успехом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Летучий голландец Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Летучий голландец писал(а): | CORRUS писал(а): |
Я бы заострил Ваше внимание на двигателях.
Если интересно - тему разовьем.
|
Понятно, что 3,3 лучше по всем параметрам, кроме стоимости покупки автомобиля и последующей эксплуатации. Ведь только растаможка обойдется на 3500 долларов дороже Да и расход топлива будет немаленьким, поэтому скорее всего будет все-таки 2,4л. |
Расход топлива почти одинаков! Разница в пару литров... А для растаможки есть предыдущий кузов с 3,0 литровым движком, который в одной категории с 2,4 л. А 2,4 откровенно слабоват... |
3 литра никак не подходит, я рассматриваю покупку в новом кузове, поэтому либо 2,4, либо 3,3!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CORRUS писал(а): | Это два абсолютно разных агрегата.
4-ступенчатая АКПП управляется отдельным электронным блоком управления.
3-ступенчатая является (я б сказал) полуавтоматом. Там все зависит от давления масла, оборотов двигателя.
Ресурсы у обоих одинаковые.
Скоростные хар-ки естественно у 4-ступенчатой будут получше.
Да и моторы к ним прилагаются разные.
Я б рекомендовал 3.3 с 4-ступенчатым автоматом.
Я бы заострил Ваше внимание на двигателях.
Если интересно - тему разовьем.
С уважением, Валерий. |
Блин, ну я бы все таки поспорил насчет ресурсов!!!! Может в теории он и одинаков, однако при эксплуатации 3х ступка роботает с большей нагрузкой, поэтому ресурс снижается. Да и как то, все с кем я общался, имея Караван с такой коробкой, либо ремонтировали ее(цена ремонта действительно меньше), либо продали машину когда коробка начинала чудить, пробеги были от 70 до 110миль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|