|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полгода назад бы написал
Помню, крутил-крутил его в руках, думал - пластик в таком ответственном месте. Решил им виднее
ЗЫ
Штатный (родной) выжимной (типа, железный ) гудел с новья на нейтралке с отпущенной педалью. На 55тыс развалился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
к нам Крафтовцы приезжали - после рассмотрения этих выжимных - сделали выводы и выпустили партию усиленных шнивских сцеплений с металлической обоймой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, учту.
Буду для начала бороться с привычкой держать ногу на п. сцепления . Наш гидропривод это позволял
ЗЫ
Хотя, не понимаю, как это подшипник может так нагреться?
Если там смазки нет или брак, то и железный тыс. на 10 только переживет. Может, если горит сам диск сцепления из-за неправильной регулировки (пробуксовывания)?
ЗЫ2
Теперь задумался Вдруг стало актуально.
Интересно, а штатный (от классики) и Шнивский (типа саморегулирующийся) главные цилиндры сцепления, с каким меньше нагрузка на выжимной подшипник?
Сам думаю, что со Шнивским, но не разбираюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только не главный, а рабочий...на штатном,теоретически,меньше, но в общем и целом это непринципиально...разница по ресурсу если и есть, то пара тысяч км. У многих дурная привычка держать ногу на сцеплении, ресурс пдш это ну никак не удлиняет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Удлинять-то точно не удлиняет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, что-то я разволновался . А ты что скажешь про выжимной с пластиком? Действительно ненадежен? Или это больше ралли касается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разные фирмы по разному. Крафт, сцуко, у меня рассыпался на 30 тыс, Сакс отходил вместе со всеми потрохами тыс50-60, но был на грани сдоха, Валео вот 40т.км стоит, но чую я какие то нехорошие симптомы , и сдается мне, что корзинка начинает сдавать, тыс на пять точно хватит, а может и нет... Родная сцепа отходила 76 ткм, последнюю десятку доезжал на опыте, диск был никакой, а вот корзина нормальная, пдш тоже, маховик живее всех живых..манера езды не меняется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2009 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот как в прорубь глядел , а там мокро и холодно...Сдохло!!! Два дня поездил на мастерстве , надоело.Вскрыл все на хрен. Суть: маховик как только из магазина, диск в идеале (полном), выжимной только помыть слегка или протереть, а вот корзине пушистый зверек песец...В общем, все поменял, до кучи подвесной пдш, резинки в на кочерге спереди, едет как иномарина, ни вибраций, ничего во всем диапазоне 0-130 км\ч, но: прокисла труба резонатора, лишний шум...паразитка...буду лечить Да,корзина прошла 47 т.км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, не написал на что поменял.
И на счет вибраций, только подвесной поменял? Перечисли, пож-та, весь список
И как делал баласировку раздатки и всех карданов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял на такое же Валео французского происхождения (?), подвесной был просто мертвый-драная в хлам резина-подвеска, люфт пдш просто совсем неразумный, раздатку отбалансировал самым примитивным образом не мудрствуя лукаво: отпустил самолет коробки и саму раздатку и подвесной, на пониженной 15 метров вперед и назад, затянул все- все точки встали на свои места. Карданы все живые, смазал их(шприцом), Задний ШРУС имеет люфт по шлицам, но еще походит )))коробочно-раздаточный шрус фактически в идеале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо.
ЗЫ
Конечно, после замены такого подвесного, первое время кажется, что ушли прям все вибрации. Все относительно, сейчас заметишь те, которых раньше не видел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Валио через 30 ткм после замены появилось подергивание при трогании на горячей трансмиссии, особенно задним ходом или на пониженной.
Родное заводское отходило 48 ткм и было заменено профилактически "по случаю", прогрызя на тот момент маховик на 1,5 мм в глубину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно это не к месту, но у меня на штатном было подергивание (как на педаль плавно не нажимай) при трогании с новья. На Валео пока нет.
Но!!!
Просто при езде на первой ( или задним ходом) на обоих сцеплениях постоянное чувство что машинку дергает. Поэтому езжу на второй, играя со сцеплением .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Возможно это не к месту, но у меня на штатном было подергивание (как на педаль плавно не нажимай) при трогании с новья. На Валео пока нет.
Но!!!
Просто при езде на первой ( или задним ходом) на обоих сцеплениях постоянное чувство что машинку дергает. Поэтому езжу на второй, играя со сцеплением . |
это наверно особенность трансмиссии.у меня тоже поддергивает.хотя сцепление от опеля 2-х литрового стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стояло родное сцепление (крафт), поизносился маховик - заменил на шнивское - стало мягче и увереннее ехать с холостых, но ни на том ни на этом дерганий нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|