|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докатался... Позавчера на трассе зацепил небольшую ямку, и привет! Теперь слева уже отлетел верхний кронштейн переднего амма (напомню, правый уже обварен)... Что-то непруха пошла... Завтра договорился со сварщиком...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За все время на Ниве (один хрен) ломал пружину, один раз сломал шток амортизатора, все с левой стороны, но ни разу не удалось поломать кронштейн...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как один?
Лишние полтонны.
Особенно, если тормозить перед ямкой, машинка вперед наклонится и, считай, почти полторы тонны на пружину и ам-тор.
А колесные диски не страдают? А какое давление и какой профиль резины?
ЗЫ
Правда, это уже настораживает
Не слишком жеские ли аммы или слишком мягкие пружины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, ямка только усугубила отлом, знакомые стуки шли уже месяц, всё откладывал на завтра...
Амы жёсткие, газовые Каябы. Но мягче не хочу, на поворотах крены как на "Волге" Да и резина тяжёлая Кама-Флейм, диски литые КиК... В сумме вот и набегает... Хотя на служебной короткой Ниве тоже варили, болезнь, однако...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да...а, ну и дороги там у вас.
И два передних крепления аммов и кронштейн крепления двигателя.
ЗЫ
Хорошо, что сам на газовые аммы не перешел, а собирался. Тут у нас их когда-то сильно рекламировали. Пусть уж лучше козлит и в повороты надо на второй себя заставлять вписываться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня треснул ланжерон в месте крепления маятника.из-за этого при повороте руля на месте раздается щелчек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Громкий? При повороте в обе стороны?
У меня при повороте на месте до упора влево иногда что-то громко щелкает. Звук , скажем, с металлическими примесями. Грешил на крайнюю тягу, но после замены, вроде, осталось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну не особо громкий но ощутимо!у меня подвеска недавно с капитальной переборки-вот и полез смотреть.и нашел -будь оно не ладно!
чаще когда против часовой крутишь на месте.на 21053 у меня крестовинка на рулевом валу потрескивала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут, после сообщения Дика, начал рулем крутить в разные стороны до упора .
Стук пропал (тьфу-тьфу-тьфу ), только поскрипывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Тут, после сообщения Дика, начал рулем крутить в разные стороны до упора .
Стук пропал (тьфу-тьфу-тьфу ), только поскрипывает |
Колёса до упора в ту сторону, где громче щёлкает. Заглуши и пусть кто-нибудь руль туда-сюда дёргает, а сам ручками со стороны колеса щупай головки болтов крепления рулевого. У меня похожее было, когда трещина от одного пошла.
Там рукой чувствовалось, как оно относительно корпуса машины ходит.
Я сначала думал, что болт на заводе не дотянули. Приварили заплатку с внутренней стороны, сейчас всё тихо, но только руль не прямо. Пока руки не доходят до этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | Цитата: | Дороги у нас такие, что невольно гробишь машинку! | Это уж точно, по весне особенно обострилось. У меня пробег примерно 100тыс км (примерно, потому что панел меняная и я второй хозяин). Произошло всё быстро, я конечно сам виноват, надобыло на яму заехать когда звук появился, потому что необычный он был и довольно громкий. А я просто колесо в сторону до предела викрутил, само собой ничего не видно, ну и дальше поехал. Наверное на начальном этапе звук тише был и просто его не замечал. Поход к сварщику отложился, вот фотка:
|
Та же самая хрень. Сначала стучало че то , не мог понять, потом тормоза пропали. Креплениа стойки треснуло и отошло от корпуса. Тормозная трубка перетерлась об корпус и лопнула. Стойка сдохла до этого , раньше .Стойку открутил и выкинул нафуй! Теперь катаюсь без правой стойки - вроде все так же варить надо , а я не могу хорошего сварщика найти .
По сути сейчас крепление стойки нагрузки не несет , только трубки тормозные через нее идут. Потерплю до тепла, возиться не охота.
Off top - Не могу тему про среднюю тягу найти , подскажите кто нибудь! Где ж ее блин 58 см найти , через инет может заказать.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/index.htm
на ентом сайте можно заказ делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Результат ремонта крепления амортизатора!
Мастер сказал что приварил к ланжерону, но что 100% будет держаться не обесчал может просто скромный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня другая беда приключилась-оторвались втулки от лонжерона.куда рулевой редуктор крепиться.грешил на сайлентблоки,а оказалось не они.
нет худа без добра-нашел на конец то в городе сервис где нивы обслуживают.и не только!делают из них внедорожных монстров и т.д.
все маньяки нивоводы там тусят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
заварили все за 3900 руб.закрасили все сварные швы.теперь ве работает на ура.возились 6 часов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел год - опять та же проблема ,но уже на другой стороне. А я собирался уезжать. Завтра воскресенье ( уже сегодня ) , где искать хорошего сварщика, ума не приложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|