* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Не могу найти тему про переделку задних поворотников.

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Оптика и свет
Автор Сообщение
Amir158
Новичок



Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 24
Благодарности: 0/0

Откуда: Rostov-on-Don

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 9:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D__M писал(а):
Карлсон писал(а):
то уж он наверняка соображает что тачка американская,


У нас америкосов в городе можно по пальцам пересчитать. За день бывает ни одного не встречу и откуда народу знать, что у них задние повороты красные? smile205


с красными поворотниками не только америкосы - обрати внимание на многие 9,8,99 и прочие автопромы - у них поворотники тоже есть красные, причем знаю людей - не мало - кто менял именно на такие, "типа патамучта модно". наш старый автопром- тоже встречается с оными Smile

п.с. кстати внесение изменений в штатные осветительные приборы запрещено Smile)) законодательно. не факт что каконибудь вредный гай не добадается до этого в самый неподходящий момент. закон мерфи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amir158 писал(а):
пусть включают мозг Smile)))


В том то и дело, что у многих включать уже нечего. smile199
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7344
Благодарности: 1095/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты то чего за них паришься?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 7:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Саш, ты то чего за них паришься?


Лёш, я не за них парюсь, а за себя. smile208


ЗЫ. А так то я темку просил подсказать, где есть. А получилось как всегда! smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чего пристали? Ну хочется человеку - помогите, а не отговаривайте. Я тоже хотел, но руки не дошли.
Правда я поставить дополнительные галогенки в бампер (для заднего хода), а белые фонари целиком посвятить поворотникам Smile
Блин, счас вспомнил... Ну чего не сделал, ведь интересно же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 7:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав SPb писал(а):
Правда я поставить дополнительные галогенки в бампер (для заднего хода), а белые фонари целиком посвятить поворотникам Smile


Таак...... С этого момента поподробнее пожалуста! Сия мысль тоже посещала меня. Тока чё в бампер воткнуть, не представляю. Может есть какие-нить идеи по этому поводу? smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Aeroplan
Новичок



Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 15
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так я сегодня и сделал... Почти так: до фонариков заднего хода дело не дошло - хватило удовольствия от оранжевых поворотов. У меня тож фара 2-х лампочковая. тож стоп и поворот одним проводом, но вот та идея с поворотом вместо заднего хода полностью меня убедила. лампочка с переднего габарита ставится вместо лампочки заднего хода, провод лампы заднего хода перекусывается под боковой обшивкой в салоне, так же перекусывается провод поворота-стопа и соединяется с хвостиком от бывшей лампы заднего хода. оставшийся хвостик стопа заводим на провод дополнительного стопа на двери. приделываем длинный хвостик к забытому проводу заднего хода и протягиваем (удлиняем) до резиновой пробки в полу в центре багажника (в дальнейшем там пойдет цепь на "врезаные" фонари заднего хода). Главное - аккуратно с разъемом под торпедой. не перекусите лишнее... И без экстрима при вытаскивании разъема, красный замочег ноготками на себя... от платы... потом прижимаем черный язычек (под красным замком) и тянем разъем. Ноги разъема пронумерованы с "черной стороны". находим, смело перекусываем и все... Осталось сделать фонари заднего хода. По-колхозному просятся передние габариты "копейки" (первое, что в голову пришло), но надо поприсмотреться. в общем когда закончил, посмотрел, здорово... понравилось. А ведь сам не раз замечал - непонятны красные повороты... ну вот непонятны они на дороге.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Оптика и свет Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Блин, не могу тему найти как поставит... Victor.T Оптика и свет 12 Чт Апр 25, 2013 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Мario
Нет новых сообщений Не могу найти предохранители VitaliyVK Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Чт Май 17, 2012 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений помогите найти тему Алексеич Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Ср Сен 21, 2016 9:14 pm Посмотреть последнее сообщение
a123kondr
Нет новых сообщений Помогите найти тему. I-man Курилочка 3 Ср Авг 27, 2014 10:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Помогите найти тему :) Станислав SPb Курилочка 9 Пт Окт 10, 2008 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений не могу найти ссылку самодиогностика -47- Копилочка Полезного 5 Сб Фев 20, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений Не могу найти литые диски Летучий голландец Резина и диски 21 Ср Апр 30, 2008 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
-=Алексей=-
Нет новых сообщений Друзья, не могу найти - помогите! РоверМен Курилочка 2 Пт Апр 12, 2019 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений не могу найти как провести провода от... Dvenadzatiy Электрика и электроника 6 Чт Май 27, 2010 9:56 am Посмотреть последнее сообщение
Dvenadzatiy
Нет новых сообщений не могу найти провода подходящие к си... dodgevik Электрика и электроника 0 Чт Мар 31, 2011 1:32 am Посмотреть последнее сообщение
dodgevik
Нет новых сообщений Нужна антенна Триада - не могу найти Lionarus Спрос 0 Чт Июн 09, 2011 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Ребята подскажите..... ни как не могу... ФИЛАТОВ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 16 Ср Май 28, 2008 11:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Не могу найти нашего юриста,поможите. ПИРАТ Курилочка 3 Пт Янв 02, 2009 1:01 pm Посмотреть последнее сообщение
ПИРАТ
Нет новых сообщений не могу найти. -замена простой рул. к... алекса Требуется помощь! 2 Сб Мар 03, 2012 8:40 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Не могу найти статью, уважаемого , AL... алекса Тюнинг, Примочки (гаджеты) 8 Пт Июл 03, 2009 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100